Немного обо особенностях перелетов в Южной и Центральной Америке

A

Alsu

Местный
Итак, я вернулась и хотела бы поделиться впечатлениями обычного пакса, который облетел почти все аэропорты Южной и Центральной Америки. Надо сказать что впечатление осталось только почти позитивное и в основном только из-за бизнес-классса. Летела сначала в Доминикану Air France, через Париж, осталась удивленной примитивностью обслуживания между Москвой и Пврижем и шикарным обслуживанием из Парижа до Доминиканы. После прилета в Доминикану, не могла получить свой багаж в течениии 3 часов т.к. дверь самолета не открывалась и паксам не удосужились об этом сообщить. Когда осотоневший народ стал выходить из зала без вещей, администрация все-таки приняла меры по объяснению причин. Воды купить было негде. Далее был перелет из Доминиканы в Боливию. Этот перелет занял около 30 часов, т.к. в Боливию, как нам сказали есть только 3 прямых рейса из Парагвая, Бразилии и Аргентины. Я летела через Панаму, Буэнос-Аэрос, Парагвай, короче собрала все аэропорты. Летела авиакомпанией Copa, весьма неплохая, но очень ненавязчивое обслуживание + долгая регистрация и постоянная проблема, что они не могут зарегистрировать на три рейса если человек летит с пересадкой, обязательно надо проходиь регистрацию в Аргентине. В Боливии два часа не могла пройти таможню, потому что местные таможенники открывали все чемоданы, как бы они были не запакованы. Кстати, необходимо было заполнить кучу бумажек. Это все было в городе Кочабамба. Далее был один внутренний перелет местной авиакомпанией из Кочабамбы в Санта Круз, всего лишь 45 минут на старом боинге. Еду раздавали при входе в самолет перед трапом в бумажном пакетике. Видимо это была лоукостовская компания. Да, кстати, автобусов от самолета не было, стоял ряд солдат, которые направляли людей и необходимо было протопать около километра до здания аэропорта. Из Санта-Круза я вылетела в г. Кито в Эквадор. Летели через Лапас (Боливия) и через Лиму. Впечатление от Лапаса очень двойственные, очень красивые виды из самолета, красивые и разные горы, фотки сделала, надо только собраться духом и выложить их. В Лапасе открыли дверь в самолете и т.к. высота над уровнем моря около 4000 м., многим паксам стало плохо и пришлось раздавать что-то типо кислородных подушек. Говорят это один из самых высокогорных аэродромов и пилоты проходят специальное обучение для полетов там. В Лиме единственное что помню, ощущение грязи в аэропорту и куча людей, толпу скорее, которая постоянно перемещается с мешками куда-то. Из Лимы я благополучно прилетела в Кито, где достаточно быстро прошли таможню. Глиссада г. Кито надодится прям над городом, что очень дико. Спать не реально, хотя ночью самолеты там не летают. Из Кито потом полетела в Венесуэлу через Боготу. В Боготе, это был самый прикол, все вещи опять открыли и потом стояла женщина необъятных размеров и обнюхивала весь багаж. В Венесуэле ощущение было такое же как в Москве. Аэропорт и вообще город Каракас напомнило Москву. Только там еще нестабильная политическая обстановка и в городе неспокойно. Выезд из Венесуэлы был кошмарным. Компания Copa, проявила жесткость, хотя я и читала их правила перевозки, но я никак не поняла почему они такие глупые. Требование авиакомпании состоят в том, что каждый пассажир бизнес-класса имеет право провозить 60 кг, но каждая сумка должна не превышать 23 кг. Если она превышает, то надо платить 50 баксов. Бред полный. Надо еще отметить, что в каждом аэропорту необходимо платить от 10 до 80 долларов аэропортовые сборы и это в каждом аэропорту иногда при въезде иногда при выезде из страны. Далее я путешествовала компанией Taca, неплохая компания, достаточно четко работающая. Из Венесуэлы я полетела через Панаму в Гондурас. Интересно, что при заходе на посадку в г. Тегучигалпа, было ощущение, что самолет крылом готов зацепить дома. Аэропорт в черте города, как бы в долине гор. Очень красиво, но стремно. Таможня заключалась только в том что нужно заполнить пару бумажек. Потом была поездка в Сальвадор через Коста Рику. Очень понравился вопрос таможенника - "Что вас привело в мою страну?". Странно, но в Гондурасе и в Сальвадоре все жители говорят "моя страна". После Сальвадора, была Панама. Очень приятный аэропорт. И приятный перелет KLM до Амстердама, где я встретила первого русского...так непривычно перейти на русский язык)))) Из Амстердама летела на винтовом самолете до Дюссельдорфа, достаточно забавный пепелац. Ну а в Германии, я заболела после такого путешествия заморской ветрянкой, которую видимо подцепила как раз в аэропортах. Но в Германии диагноз мне не поставили и сослались на аллергию. Вылетала Аэрофлотом в Москву. Как меня вообще посадили на самолет в таком состоянии, не знаю. Так странно, что на регистрации на пассажиров даже не смотрят больны ли они или нет. Т.к. я сама не знала что со мной, а врачи скорой, которую мне вызвали на регистрацию предоставили мне выбор лететь или не лететь, представители Аэрофлота, хотя все это было у них на глазах, совершенно спокойно зарегистрировали меня на рейс, даже не спросив, все ли у меня в порядке. Вот и удивляйся...правы они или нет...
 
Реклама
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Требование авиакомпании состоят в том, что каждый пассажир бизнес-класса имеет право провозить 60 кг, но каждая сумка должна не превышать 23 кг. Если она превышает, то надо платить 50 баксов. Бред полный.
У них, видимо, действует piece-concept, как в случае трансконтинентальных перелетов "Европа-США", "Европа-Канада", "Европа-Бразилия" и "Европа-Куба".
Правда, что странно - в случае вышеуказанных перелетов идет ограничение по местам - 2 места по 23 кило для эконома и 2 по 32 для бизнес-класса. Хоть сколько весит одно место - но не более указанного (иначе - доплата). Тут же - какой-то винегрет из правил piece-concept и weight-concept (можно 60, но одно место не более 23, и т.п.)...
 
Serge194

Serge194

Старожил
Alsu,
а можете четко расписать весь ваш маршрут, авиакомпании и типы самолетов?
иначе трудно понять "кто на ком стоял...а кто на ком лежал...";)

например: "Пункт А" - "Пункт Б", Б-747, ЭрФранс; "Пункт Б" - "Пункт В", А300, Эр Панам... и т.д.
 
А

Антон Титов

Местный
Алла, только не говорите, что все это по работе....
 
A

Alsu

Местный
Антон Титов,
да, по работе))) развивала конный спорт в этих странахwetrolom,
есть фото, нужно только собраться с мыслями и все выложить, комп старый совсем и еле работаетSerge194,
сейчас попробую восстановить в памяти
 
A

Alsu

Местный
Serge194,
1. Москва-Париж: Air France: Airbus Industrie A318
2. Париж-Санто-Доминго: Air France: Boeing 747-400
3. Санто-Доминго- Панама: Embraer 190
4. Панама-Буэнос Аэрос: Copa: Boeing 737-800
5. Буэнос-Аэрос-Ассонсион-Кочабамба: Copa: Airbus Industrie A320-100/200
6. Кочабамба-Санта-Круз: местная авиакомпания, названия не помню, боинг 200
7. Санта-Круз-Лапас-Лима-Кито: Така: Airbus Industrie A318
8. Кито-Богота-Каракас:AVIANCA - AEROVIAS DEL C: не помню тип самолета
9. Каракас-Панама: Сopa: Boeing 737-800
10. Панама-Коста-Рика-Тегучигалпа: Copa: Boeing 737-700
11. Тегучигалпа-Сан-сальвадор: Taca: Airbus Industrie A318
12. Сан-Сальвадор-Панама: Сopa: Embraer 190
13. Панама-Амстердам: KLM: Mcdonnell Douglas Md-11 Passenger
14. Амстердам-Дюссельдорф: KLM: Fokker 50
15. Дюссельдорф-Москва - РОДНОЙ АЭРОФЛОТ!!!
 
А

Антон Титов

Местный
Alsu, ушел вешаться на ближайшее дерево от черной зависти((. Нужно было учиться кататься на лошадях в свое время))
 
Реклама