Ненавязчивый сервис S7

За вес свыше 32 кг вес по полной берется из банального соображения - пресечь тяжеловесный багаж в принципе. Потому что если "доплатите за 7 кг перевеса", то такого 40-кг багажа будет много.
Да нифига. Что мешает установить верхний предел (Lexich опередил :))?
Это первое, что приходит в голову после слов
сумка выше чем 32 кг становится не багажом, а грузом
в жизни бывают халявщики, желающие перевезти 100 кг комм груза и прикидывающихся дураками
До 32 - бесплатно, 32-40 - платим за перегруз, >40 либо вообще не берём, либо отдельный тариф.

Так что здесь не забота о багаже одних пасажиров, причём за счёт других, а банальная жадность.
 
Последнее редактирование:
Реклама
хм. мне вот бросилось в глаза такие моменты

1. на бизнес стойку не пригласили представителя для мирного разрешения ситуации.
2. обсуждаем большой багаж, забыв что это багаж на 2х человек, купивших 2 билета Бизнесом.
3. события происходят в цетральном порту из которого летает авиакомпания, и (если предположить что билеты проданы самой АК) при этом в кассе нету денег. не убедительно.
4. к пассажирам отнеслись как к нарушителям. формально правильно. но может быть стоит сделать бОльший акцент на таких правилах? не думаю, что была бы проблема для них взять 2 чемодана по 20 кг. а С7 после рейса получила бы лояльных бизнес-паксов на будущее, будь у данного правила шрифт по крупнее, или скажи об этом агент в кассе.
 
Последнее редактирование:
maTT,

1) я бы не верил всему, что сказал сей пассажир . . . есть уже опыт отчетов, когда человек пишет "пришел за 5 минут до окончания регистации, а на самом деле "опоздал на 15 минут" . . .
2) все правила не перепечатать, а основные там есть, причем читаемым шрифтом . . .
3) 2 лояльных пассажира с дешевыми понтами - оно правда так важно ? ? ? лояльным для всех сразу не стать никогда . . . кто то хочет курить в полете, а кто то чтобы не курили . . .
4) а про то что для пассажиров бизнес класса правила перевозки такие же, как и для эконома, я уже писал . . .


До 32 - бесплатно, 32-40 - платим за перегруз, >40 либо вообще не берём, либо отдельный тариф.
блин, чем 32 отличается от 40 . . .
почему бы не ввести, от 32 до 34.99 - платим по одному тарифу
от 35 до 36.99 - по другому . . .
и так далее . . .
 
Последнее редактирование:
небольшое уточнение: деньги возвращает то агенство, которое продало билет . . . если билет продала авиакомпания, то возвращает она в любой своей авиакассе . . .
еще одно уточнение - билет либо возвращается в любой кассе агентства в которой приобретен (в том числе и у субагента если в Сирене, сверить можно по номеру ЦБА присвоенному ТКП), либо непосредственно в кассе перевозчика на которого приобретен. Если перевозчик отказывается возвращать билет агента, то это нарушение, так как он является владельцем услуги, агенту только делегируются полномочия. Знаю прецедент когда один мужик очень хорошо отымел Аэрофлот.
 
Двойственные чувства оставляет прочтение ветки. С одной стороны, ясное дело, что "муж\жена одна ..... чемодан :)", и вроде ничего страшного в таком перевесе нет. 40\2=20 - о.к.
В то же время, есть правила, с которыми при покупке билета клиент согласился, и не дело барышни на стойке вести философскую беседу.
Если представить что остановленный за превышение скорости водитель БМВ станет возмущаться, что "для нее 160 фигня, в чем дело то ? ТАЗики лови....", то не так уж С7 жлобски себя ведет.
А вот с денежками в кассе накладка. И это надо поставить на вид.
Кстати правильно есть лимит на вес одного места, причем не доплата за перевес, а драконовская. Иначе ай ай ай - слонов водить станут. Точно.
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, а чем 32 отличается от 33?

почему бы не ввести, от 32 до 34.99 - платим по одному тарифу
от 35 до 36.99 - по другому . . .
и так далее . . .
Да хоть по полкило разбейте, оно лучше так, нежели за превышение в 1 кг требовать оплаты уже оплаченного багажа.
У пассажира должен быть люфт, 2-3-5-10 кг, конкретные цифры сейчас не важны, в рамках которого он мог бы дышать.

И сейчас, вместо того, чтобы иметь: а) дополнительный доход за перегруз и б) довольных и лояльных клиентов, мы не имеем клиента, и имеем кучу негатива в адрес АК.

2 лояльных пассажира с дешевыми понтами - оно правда так важно?
Наступит ли время, когда у нас поймут, что каждый клиент важен: с понтами он или без, розовый он или зелёный в крапинку?
 
Наступит ли время, когда у нас поймут, что каждый клиент важен: с понтами он или без, розовый он или зелёный в крапинку?
абсолютно неверный тезис с маркетинговой и любой другой точки зрения . . .

за многочисленными примерами далеко ходить не надо . . .

почитайте пару умных книжек . . . .
особенно советую по бизнесу господина О'Лири . . .

ЗЫ: вот как раз когда у тебя нет никакой концепции функционирования и стратегии развития, тебе важно нахапать всяких разных клиентов не важно каких, там разберемся . . .
 
ЗЫ: вот как раз когда у тебя нет никакой концепции функционирования и стратегии развития, тебе важно нахапать всяких разных клиентов не важно каких, там разберемся
Не-е, это уже другая крайность. Я ни в коем разе не имел ввиду избитое "Клиент всегда прав". Когда мне такое говорят, я всегда добавляю "в рамках правил, которые установлены..." и далее по теме.
Речь о том, что можно сделать правила, не выходя за рамки "концепции функционирования и стратегии развития", которые бы максимально удовлетворяли бы интересам обеих сторон. В некоторых случаях необходим жёсткий запрет, в других - он решает одни проблемы, но создаёт другие. Так почему нет желания минимизировать эти побочные явления?
 
Зарубежный опыт:

http://www.britishairways.com/travel/bagunacc/public/en_gb

More than 23kg (51lbs) and less than 32kg (70lbs) £25 (or $45 from any US departure airport)

More than 32kg (70lbs) Carried as freight or cargo

У "Люфтганзы" более либерально. Готовы брать одно место до 45 кг, но есть список писключений (Автралия, Великобритания, Мальта, Южная Африка, много европейских городов), куда максимум 32 кг.

Штаты и Канада не упомянуты исключительно по той причине, что там максимальный вес одного места в 32 кг является стандартом всех авиакомпаний.


Что касается оплаты веса всего тяжелого чемодана, то понятие "запретительные тарифы" не только в российской ГА имеют место.

Автор исходного постинга удивил меня своей уверенностью в том, что он всё знает про правила перевозок. Хотя явно даже не пытался выяснить их.
 
нежели за превышение в 1 кг требовать оплаты уже оплаченного багажа.
Армен, я мало что понимаю во всех этих делах, но -
Если пассажир летит без багажа, то его билет стоит ровно столько же, как если бы он вёз эти 32 кг багажа с собой. Т.е. - багаж, эти пресловутые 32 кг - он ни разу не "уже оплаченный", а вполне себе халявный, т.е. - перевозимый а/к бесплатно.
32 кг отличаются от 32,5 кг тем, что первые можно везти без оплаты, а вторые - нельзя, лекс он хотя и дура, но - лекс. Если лифт расчитан на перевозку 480 кг, то можно долго убеждать его перевезти 500... Грубый пример, знаю, но - я это к тому, что правила есть правила.
 
Реклама
Обиуха вот тоже убеждали про правила, ага.

п.с.
сегодня утром получал билет в офисе эрФранс. не хотели отпускать пока все правила не проговорили, сделав акценты на багаже, правилах возврата билета, времени приезда в Шарль Де Голь и прочего. В буклете к билету багажу посвящен целый разворот. минимум дважды жирным написано про лимит веса одного места багажа и проблемы. которые будут на чекине при несоблюдении правил.
 
maTT, Жень, свой взгляд на ситуацию с господином Обиухом я изложил в соответствующем топике, а здесь этот взгляд выше уже подтвердил - суров закон, но - закон. Если суд посчитал возможным вынести именно такое решение - что ж, а/к его выполнила. Я всё же лучше буду жевать, чем говорить, чтоб не оффтопить :pivo:
 
Формально Сибирь права, конечно (кстати, как я понимаю, 32 кило макс это как раз американский стандарт - 70 фунтов). Проблема скорее не в правилах. а в отношении. Если бы девушка на стойке вместо того, чтобы воспользоваться ситуацией для самоутверждения, изобразила сочуствие и содействие, наверняка проблем с паксами бы не возникло.
А так легко разрешаемая ситуация превратилась в драму. Вообще к вопросу о том, что пора бы авиакомпаниям заняться (читай инвестировать в) повышением профессионализма наземных служб.
 
Topper, всех обиухих я упомянул всуе лишь в контексте имиджевых издержек =)

правила нужны чтобы упорядочить взаимоотношение сторон. это маст и с этим я не спорю. но в данной теме увлеклись ими, забыв что помимо правил есть другие средства, помогающие выстраивать взиамоотношения :pivo:
 
Вообще к вопросу о том, что пора бы авиакомпаниям заняться (читай инвестировать в) повышением профессионализма наземных служб.
угумся, тем более сейчас когда нет нужды набирать хоть кого хоть как, лишь бы укомплектоваться
 
Штаты и Канада не упомянуты исключительно по той причине, что там максимальный вес одного места в 32 кг является стандартом всех авиакомпаний
вот как раз приведенный мной пример(выше) был из одной из Сев.Американских а\к...."так,что не надо грязи"(С)
 
У "Люфтганзы" более либерально. Готовы брать одно место до 45 кг, но есть список писключений (Автралия, Великобритания, Мальта, Южная Африка, много европейских городов), куда максимум 32 кг.
Где вы нашли у Люфтов такой либерализм? У них чётко сказано: максимум 2 чемодана с общим весом 23кг (эконом) или 32кг (бизнес). Причем доплата за перевес до 40 евро, в зависимости от страны назначения.
 
Назад