mybox108
Новичок
Сегодня 14 августа 2009 года, а точнее очень скоро мы c мужем летим рейсом авиакомпании S7 Москва-Новосибирск бизнес-классом. Столкнулись с интересной проблемой.
Случилось следующее: упаковав наш багаж (а у нас один большой чемодан на двоих) защитной пленкой, мы подошли к стойке регистрации, где нам вежливо по форме, но грубо и цинично по сути отказали в регистрации на основании того, что наш совместный багаж (чемодан) превышает 32 кг на несколько килограммов (около 7), предлагая оплатить за весь чемодан 12 000 рублей, от чего мы, естественно отказались. Далее нам предложили перепаковать чемодан на два места. Но представьте себе, что вы едете в аэропорт, у вас билеты бизнес-класса и на соответствующий сервис вы наивно рассчитываете. Каково же внутреннее ощущение унижения, когда вам прямо в зале, кишащем людьми, нужно вытряхвать наспех наружу личные вещи, заботливо и аккуратно упакованные заранее. Нам этого делать, признаюсь честно, совсем не хотелось. И мы решили сдать билеты и полететь другой авиакомпанией, у которой рейс вылетает чуть раньше, заранее убедившись, что там наш чемодан примут как есть. И ТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. В кассе, куда мы подошли, кассир Светлана вежливо ответила нам, что у нее нет денег в кассе!!! Сказав дословно "А где я вам их возьму?!" В ответ на то, что это не наши проблемы (ведь для решения наших проблем они не приложили никаких усилий, чтобы рассчитывать на взаимность!) нас обвинили в грубости. ИТАК, нам предложили получить деньги за билеты по месту их приобретения (т.е. в Новосибирске!), билеты сдать сейчас, а деньги - через два дня в Новосибирске?! Так "весело". А как же приобрести билеты на другой рейс? Да кого это волнует??? Вот так! Нам не оставили выбора, мы перепаковали багаж, зарегистрировались на рейс, но осадок, знаете ли, остался, думаю надолго. Ненавязчивый совковый сервис видимо, впитался с молоком матери.
Новшество с максимальным местом багажа в 32 кг ввели, вероятно недавно, мы довольно часто летаем, и впервые с этим столкнулись. Попросили объяснить, с чем это связано. Нам ответили, что это связано с заботой о грузчиках. Согласна. Но кто тогда позаботится о нас, тех, кто эту работу как раз и оплачивает, регулярно летая данной авиакомпанией?!
Дописываю чуть позже, так как, уже пройдя регистрацию на свой рейс, его отменили, объединив с другим, вылетающим позже на 5 часов! И никаких извинений, не говоря уже о моральной или другой компенсации. «А это вам напоследок!». Тут призадумаешься!
Делайте свои выводы, друзья! Мы сделали
Случилось следующее: упаковав наш багаж (а у нас один большой чемодан на двоих) защитной пленкой, мы подошли к стойке регистрации, где нам вежливо по форме, но грубо и цинично по сути отказали в регистрации на основании того, что наш совместный багаж (чемодан) превышает 32 кг на несколько килограммов (около 7), предлагая оплатить за весь чемодан 12 000 рублей, от чего мы, естественно отказались. Далее нам предложили перепаковать чемодан на два места. Но представьте себе, что вы едете в аэропорт, у вас билеты бизнес-класса и на соответствующий сервис вы наивно рассчитываете. Каково же внутреннее ощущение унижения, когда вам прямо в зале, кишащем людьми, нужно вытряхвать наспех наружу личные вещи, заботливо и аккуратно упакованные заранее. Нам этого делать, признаюсь честно, совсем не хотелось. И мы решили сдать билеты и полететь другой авиакомпанией, у которой рейс вылетает чуть раньше, заранее убедившись, что там наш чемодан примут как есть. И ТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. В кассе, куда мы подошли, кассир Светлана вежливо ответила нам, что у нее нет денег в кассе!!! Сказав дословно "А где я вам их возьму?!" В ответ на то, что это не наши проблемы (ведь для решения наших проблем они не приложили никаких усилий, чтобы рассчитывать на взаимность!) нас обвинили в грубости. ИТАК, нам предложили получить деньги за билеты по месту их приобретения (т.е. в Новосибирске!), билеты сдать сейчас, а деньги - через два дня в Новосибирске?! Так "весело". А как же приобрести билеты на другой рейс? Да кого это волнует??? Вот так! Нам не оставили выбора, мы перепаковали багаж, зарегистрировались на рейс, но осадок, знаете ли, остался, думаю надолго. Ненавязчивый совковый сервис видимо, впитался с молоком матери.
Новшество с максимальным местом багажа в 32 кг ввели, вероятно недавно, мы довольно часто летаем, и впервые с этим столкнулись. Попросили объяснить, с чем это связано. Нам ответили, что это связано с заботой о грузчиках. Согласна. Но кто тогда позаботится о нас, тех, кто эту работу как раз и оплачивает, регулярно летая данной авиакомпанией?!
Дописываю чуть позже, так как, уже пройдя регистрацию на свой рейс, его отменили, объединив с другим, вылетающим позже на 5 часов! И никаких извинений, не говоря уже о моральной или другой компенсации. «А это вам напоследок!». Тут призадумаешься!
Делайте свои выводы, друзья! Мы сделали