Ненавязчивый сервис S7

mybox108

Новичок
Сегодня 14 августа 2009 года, а точнее очень скоро мы c мужем летим рейсом авиакомпании S7 Москва-Новосибирск бизнес-классом. Столкнулись с интересной проблемой.
Случилось следующее: упаковав наш багаж (а у нас один большой чемодан на двоих) защитной пленкой, мы подошли к стойке регистрации, где нам вежливо по форме, но грубо и цинично по сути отказали в регистрации на основании того, что наш совместный багаж (чемодан) превышает 32 кг на несколько килограммов (около 7), предлагая оплатить за весь чемодан 12 000 рублей, от чего мы, естественно отказались. Далее нам предложили перепаковать чемодан на два места. Но представьте себе, что вы едете в аэропорт, у вас билеты бизнес-класса и на соответствующий сервис вы наивно рассчитываете. Каково же внутреннее ощущение унижения, когда вам прямо в зале, кишащем людьми, нужно вытряхвать наспех наружу личные вещи, заботливо и аккуратно упакованные заранее. Нам этого делать, признаюсь честно, совсем не хотелось. И мы решили сдать билеты и полететь другой авиакомпанией, у которой рейс вылетает чуть раньше, заранее убедившись, что там наш чемодан примут как есть. И ТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. В кассе, куда мы подошли, кассир Светлана вежливо ответила нам, что у нее нет денег в кассе!!! Сказав дословно "А где я вам их возьму?!" В ответ на то, что это не наши проблемы (ведь для решения наших проблем они не приложили никаких усилий, чтобы рассчитывать на взаимность!) нас обвинили в грубости. ИТАК, нам предложили получить деньги за билеты по месту их приобретения (т.е. в Новосибирске!), билеты сдать сейчас, а деньги - через два дня в Новосибирске?! Так "весело". А как же приобрести билеты на другой рейс? Да кого это волнует??? Вот так! Нам не оставили выбора, мы перепаковали багаж, зарегистрировались на рейс, но осадок, знаете ли, остался, думаю надолго. Ненавязчивый совковый сервис видимо, впитался с молоком матери.
Новшество с максимальным местом багажа в 32 кг ввели, вероятно недавно, мы довольно часто летаем, и впервые с этим столкнулись. Попросили объяснить, с чем это связано. Нам ответили, что это связано с заботой о грузчиках. Согласна. Но кто тогда позаботится о нас, тех, кто эту работу как раз и оплачивает, регулярно летая данной авиакомпанией?!
Дописываю чуть позже, так как, уже пройдя регистрацию на свой рейс, его отменили, объединив с другим, вылетающим позже на 5 часов! И никаких извинений, не говоря уже о моральной или другой компенсации. «А это вам напоследок!». Тут призадумаешься!
Делайте свои выводы, друзья! Мы сделали:)
 
Реклама
С сайта Аэрофлота
Bес мест багажа не суммируется и при весе одного места свыше 32кг (в экономическом - 23кг) будет взиматься дополнительная плата за превышение нормы, даже если второе место весит менее 32кг (в экономическом - 23кг).

С сайта Ютэйр
Норма бесплатной перевозки багажа НЕ распространяется на:
1. Вещи Пассажира, независимо от их наименования и назначения, габариты которых в упакованном виде превышают 203 см по сумме трех измерений (такой багаж считается негабаритным);
2. Вещи Пассажира, независимо от их наименования и назначения, массой одного места более 32 кг;

С сайта S7
Норма бесплатного провоза багажа не распространяется:
– на вещи пассажира, независимо от их наименования и назначения, габариты которых в упакованном виде превышают 203 см (суммарный размер трех измерений каждого из мест багажа);
– на вещи пассажира, независимо от их наименования или назначения, массой более 32 кг;
– на животных.
Перевозка указанных вещей и животных оплачивается по их фактической массе, независимо от количества других вещей пассажира, перевозимых в качестве багажа.
 
Последнее редактирование:
мы подошли к стойке регистрации, где нам вежливо по форме, но грубо и цинично по сути отказали в регистрации на основании того, что наш совместный багаж (чемодан) превышает 32 кг на несколько килограммов (около 7)

Это пять! :D
Запомню и буду использовать ;)
 
mybox108, ограничение по весу одного места багажа в 32 кг появилось два года назад. До этого было ограничение 30 кг, если я не путаю )

Ограничение по весу одного места введено еще в СССР. Так как грузчики тоже люди. Это законодательная норма и сейчас.

Вы раньше летали с каким весом одного чемодана?

В любом случае, тем более если это бизнес-класс, и у Вас конфликт на регистрации, стоит попросить старшего представителя.

Вы регистрировались на стойках регистрации бизнес-класса в Домодедово?

Приносим свои извинения за перенос рейса на более позднее время.

Сегодня туман, запасные и т.д. Немного сбили расписание, увы.
 
avro, кто-то на авиа.ру пишет, что телетрапом А319 покоцали. :mad:
 
А, нет, прошу прощения, похоже, спутал ник "Телетраппер" с телетрапом :)
 
Ну, Эйрберлин объединяют вес... нам во всяком случае объединяли..
А так, да, действительно в правилах про вес записано у всех авиакомпаний и практически одно и тоже.
Наивно думать, что забивая чумадан под 40 кг... с Вас не потребуют платы за перевес. Это надо жить по принципу наглость - второе счастье. :) Или если билет в бизнес так все можно? :)
И не надо тогда плакаться что Вам унизительно перепаковывать багаж. Хотели надуть авиакомпанию - вот и получили демонстрацию содержимого всему ДМД.
Честнее надо быть, товарищи. :)

avro,
Хороша ложка к обеду... почему нельзя было рассказать что по метео условиям и т.д.
Так пять часов вроде как еда положена?

Кстати, а почему за перевес такая сумма? 12000 - это из каких соображений?
 
Последнее редактирование:
Zeppelin, ну, напишут потом, что "покормили вкусно по форме, но несъедобно по сути" :)
Если серьёзно, то в региональных аэропортах представителям S7 вменено в обязанность общаться с пассажирами бизнес-класса при длительной задержке рейса. Как в ДМД это дело налажено - не знаю.
 
Реклама
Сибчикагец, Ну Вы же сами,исходя из здравого смысла,понимаете,что это поборы
Поскольку место багажа свыше 32 кг, то плата берётся за весь вес
Т.е. человек еще раз платит за те 32 кг. за которые он уже заплатил!
 
Lexich, меня этот дебилизм тоже всегда удивлял, очередное залезание в карман пассажира. Можно же сделать как с перевесом и все будет нормально.
 
svv, насколько знаю заграницей пассажир платит за каждый кг свыше установленных норм - разумно...
Аки хилые грузчики у нас пошли,что с 32 кг у них проблем нет,а на 32,5 кг.,как на мировой рекорд идут...Интересно,сколько авиакомпания платит аэропорту-->грузчику на лечение радикулита?
Судя по тому,что 39 на 300 = 11700,то собственно после разных манипуляций пару рублей на счет к грузчику падает,а все остальные доходы берет только авиакомпания...Получается,2100 менее выгодно 12000 руб...обдираловка (без притягивания какой либо а\к)
 
Lexich, кстати, из правил перевозок Трансаэро я не понял, как можно перевезти место багажа свыше 30 кг. Получается, что вообще никак - нельзя, и всё.

Правила не я придумывал, но если исходить из того же здравого смысла, то это ограничительная мера. Грузчики аэропорта не обязаны перекидывать на руках баулы по полцентнера (не через грузовой склад, где соответсвующее оборудование имеется, а как простой багаж), поэтому стоит это удовольствие отдельные деньги, чтобы пореже случались такие баулы. Или запретить пассажирам приносить такие чумоданы вообще, как вариант.
 
апятьдвадцатьпять . . . давно уже как то надо уяснить, что покупки билета в бизнес-класс не освобождает от исполнения авиационных правил . . . вспомнинаю случай в офисе продаж одной компании с лицом кавказской национальности: "А если я куплю билет в бизнес-класс - это значит меня ну будут досматривать и шмонать?" . . . кассирша: "Нет, всего лишь будет побольше еды, поширше кресло и побольше место для ног" . . . лицо кавказской национальности: "Фу, а я то думал" . . .
 
Кстати, замечено, что повышение тарифов на платный багаж стимулирует любителей таскать коммерческие грузы как платный багаж пользоваться всё-таки грузовыми складами.
 
Сибчикагец, я так и знал,что притянете за уши ТСО,я не ругал и не хвалил С7,я лишь говорил о том,что в каждой а\к есть такие правила хуже или чуть лучше....но тогда объясните мне только четко:
Ну Вы же сами,исходя из здравого смысла,понимаете,что это поборы
Поскольку место багажа свыше 32 кг, то плата берётся за весь вес
Т.е. человек еще раз платит за те 32 кг. за которые он уже заплатил!
то,что не Вы их устанавливаете я это понимаю,но раз так защищаете свои правила,так будьте добры ответить и на этот вопрос
 
Lexich, логика простая . . .
сумка выше чем 32 кг становится не багажом, а грузом . . . и оплачивается за каждый кг . . .
что будет, если так не делать ? ? ?
очень большие проблемы, особенно на многих шоп-рейсах . . .

все мы это знаем и проходили, особенно на стамбульских рейсах . . .
 
Реклама
Lexich, я не защищаю никакие правила! Хотите их пообсуждать - заведите другую ветку. А ТСО "притянуто за уши" точно также, как и АФЛ, и ЮТ - показать, что ограничение по весу одного места багажа - это не недавно придуманная невидаль (как утверждает пасссажир), а стандартное правило.
Если же везде исходить "из справедливости", а не из правил, можно додуматься и до того, что надо каждого пассажира взвешивать и высчитывать - сколько бесплатных кило багажа он может приплюсовать к своему фактическому"живому" весу. Правда, некоторым тогда минусовать придётся :)
 
Последнее редактирование:
Назад