Впервые зашел, посмотрел ветки... и поразился весьма. Зачем нужен этот раздел - в нынешнем виде, по крайней мере?
Знатоки (коих, надеюсь, здесь большинство) знают о существовании изданного группой голландских и великобританских товарисчей справочнике Soviet Air Transport-2004. А некоторые, подозреваю, этот талмуд имеют в личном пользовании (Игнатий, ведь так? ). Так что ветки по Ил-18, Ан-124, Ил-62 и многим другим будут в любом случае представлять уменьшенную и менее качественную ЧАСТИЧНУЮ копию этого издания. Они там к этой книге обновления чуть не 2 раза в месяц выпускают, так что и в этом отношении с ними сравниться не удастся...
Может, все же понять, ЗАЧЕМ здесь это делать, а потом, поняв - обсудить КАК это делать?
Еще одно странновато. Авиацифирь - это тема (или раздел - как угодно), требующий большой тщательности и аккуратности. Почему же тогда в одном месте "Реестр Boeing-767", а в другом "реестр Б-737"?
Неаккуратненько как-то
Сдается мне, что avro, будучи модератором этого раздела, должен был эти несоответствия устранить
С уважем, СЦ
Знатоки (коих, надеюсь, здесь большинство) знают о существовании изданного группой голландских и великобританских товарисчей справочнике Soviet Air Transport-2004. А некоторые, подозреваю, этот талмуд имеют в личном пользовании (Игнатий, ведь так? ). Так что ветки по Ил-18, Ан-124, Ил-62 и многим другим будут в любом случае представлять уменьшенную и менее качественную ЧАСТИЧНУЮ копию этого издания. Они там к этой книге обновления чуть не 2 раза в месяц выпускают, так что и в этом отношении с ними сравниться не удастся...
Может, все же понять, ЗАЧЕМ здесь это делать, а потом, поняв - обсудить КАК это делать?
Еще одно странновато. Авиацифирь - это тема (или раздел - как угодно), требующий большой тщательности и аккуратности. Почему же тогда в одном месте "Реестр Boeing-767", а в другом "реестр Б-737"?
Неаккуратненько как-то
Сдается мне, что avro, будучи модератором этого раздела, должен был эти несоответствия устранить
С уважем, СЦ