Необходим ли этот раздел? (+)

sss

Killer Rabbit
Впервые зашел, посмотрел ветки... и поразился весьма. Зачем нужен этот раздел - в нынешнем виде, по крайней мере?

Знатоки (коих, надеюсь, здесь большинство) знают о существовании изданного группой голландских и великобританских товарисчей справочнике Soviet Air Transport-2004. А некоторые, подозреваю, этот талмуд имеют в личном пользовании (Игнатий, ведь так? :)). Так что ветки по Ил-18, Ан-124, Ил-62 и многим другим будут в любом случае представлять уменьшенную и менее качественную ЧАСТИЧНУЮ копию этого издания. Они там к этой книге обновления чуть не 2 раза в месяц выпускают, так что и в этом отношении с ними сравниться не удастся...

Может, все же понять, ЗАЧЕМ здесь это делать, а потом, поняв - обсудить КАК это делать?

Еще одно странновато. Авиацифирь - это тема (или раздел - как угодно), требующий большой тщательности и аккуратности. Почему же тогда в одном месте "Реестр Boeing-767", а в другом "реестр Б-737"?
Неаккуратненько как-то :(
Сдается мне, что avro, будучи модератором этого раздела, должен был эти несоответствия устранить

С уважем, СЦ
 
Реклама
sss, а какие конкретные предложения последуют?

Почему же тогда в одном месте "Реестр Boeing-767", а в другом "реестр Б-737"?
потому что будучи в одном месте это называлось бы "Реестр 767 и 737 одновременно" 8)
 
Имелось в виду - почему в одном месте название полностью и латиницей, а в другом - сокращенное и кириллицей

Конкретные предложения - убрать ветки по исследованию старых типов. Многие типы рассмотрены в упоминавшейся книге уже и БЕЗ пробелов. С выходом статьи по Ту-104 в МА эта ветка тоже стала неактуальной. Вместо них и некоторых других достаточно ветки (одной) "Последние новости" или "наблюдения на перроне".

А вообще-то я именно приглашал к дискуссии - как раз сначала ЧТО мы хотим получить, тогда станет ясно - КАК.
 
1. Не у всех есть ST и др.

2. Здесь оперативные изменения есть, коих нет в ST и т.д.

3. К кому собственно вопрос? Тем, кто здесь тусуется, ответ ясен.

4. Реестр и реестр - у нас не КБ все же.
 
sss, Действительно, есть ST, есть и ряд других источников по истории эксплуатации ГА. Однако, во-первых, "номерочки" - продукт весьма скоропортящийся и после выхода ST ой как много чего изменилось... Во-вторых, в вышеописанных изданиях встречаются ошибки и неточности. Soviet Transports этим практически не грешит, а вот статья в МА о Ту-104 ими просто изобилует. Кроме того, в этой статье в таблице реестра передачи самолетов из управления в управление описаны весьма туманно: УКР ГА, ранее УзУГА. А лично меня интересует полная история этого самолета: Ту-104А СССР-42393 заводской номер 9350803 зарегистрирован в Реестре воздушных судов ГВФ 17 апреля 1959 года, регистрационный номер свидетельства 25490. Владелец ВС-Узбекское ТУ ГВФ, аэропорт приписки Ташкент. Передан Украинскому управлению 6 мая 1964 года, аэропорт Одесса. Списан приказом МГА №62-79 12 марта 1979 года. С 18 августа 1979 года находился в ЦПКиО г. Одессы, использовался, как кинотеатр. Сгорел в 1988 году и демонтирован в лом. В этой статье можно найти такую информацию?

Что касается Совьет Транспортс-2004. Все там классно, да вот только базируется на книгах Реестра №№4, 5, 6, 7, 8. То есть с 8 мая 1961 года. А книги 1, 2, 3? Что там? Что было до 1961 года? Вам неинтересно? А мне ОЧЕНЬ интересно. Меня очень интересуют Ил-14, а также VEB-IL-14 и Avia-14. Где можно найти данные об этих самолетах? А Ан-14 и Ан-12? Где есть ПОЛНАЯ история этих самолетов?
Дальше по СТ-2004. В нем указана дата передачи Ил-62 бортовой номер СССР-86676 из ЦУМВС в Узбекское Управление ГА 31 марта 1978 года, тогда как истинная передача этого самолета в Ташкент произошла 11 октября 1974 года. Данный самолет был первым Ил-62 в Узбекистане и помимо официальной истории Уз УГА фигурирует в Ташкенте до 1978 года в целом ряде статей, например в газете "Крылья Востока" от 15 октября 1974 года и в журнале "Гражданская Авиация" № 1 за 1976 год. Абсолютно тоже самое можно сказать и об Ил-62 СССР-86679, СССР-86681 и СССР-86683.
По поводу Вашего (и моего, кстати, тоже) самого любимого самолета - Ил-18. Полной истории этого самолета вы не найдете ни в одном из ныне существующих открытых источниках. Например, Ил-18 Армянского УГА в СТ-2004 9 штук, тогда как их там на самом деле было на пяток поболе. А машины Украинского управления? Вы знаете, какие из них и когда эксплуатировались внутри управления: В Борисполе, Львове и Донецке?
И, кстати, ST не через два месяца издается, а раз в два года. Перед 2004 было издание 2002 года, перед этим 2000, а перед этим - аж 1991!

Достаточно аргументов о сохранении раздела "Реестр" на этом форуме?
 
"товарисч" не понимает. И сразу же отказывает в праве на существование. :D Само по себе предложение стандартизировать обозначения В/Б выглядит рационально, если отделить его от упаковки и от предложенных оргвыводов. 8)
А вообще-то исходное выступление не так уж далеко ушло от стандартного "ну и дураки же вы все!", чтобы его долго обсуждать. :|
 
Да ладно вам, парни!
Сергей нормальный человек.
(Сергей, осведомлённость в семействе Ил-18/-2х тебя выдаёт с головой ;) )
И странная для него манера данного постинга не делает более понятным тон ваших ответов.
Лучше порадоваться, что у нас появился ещё один эксперт.
Добро пожаловать! :agree: Мягкой посадки! :)
 
Экзот, классно, что еще один эксперт появился. Только зачем же начинать с предложения закрытия и ненужности? Особенно того, раздела, в котором действительно эксперт. ИМХО наоборот, интересно должно быть. А если что не так, факты неточны, неполны или искажены - на то и форум, чтобы любой мог поправить. Разве не так? :confused:
 
Реклама
Привет тезке Экзоту, спасибо за защиту :)
1. не выспался :) и счас пишу в 03:45 :)
2. несмотря на резкие ответы, последний уже радует - какой-то результат есть
3. пост BEM-145 хорошо иллюстрирует, как НЕ НАДО делать - прочесть, эмоциональная волна накатывает и хоронит под собой все.
4. Aleck благодарю за подробное и аргументированное объяснение - некоторых фактов я разумеется, не знал, и это заметно меняет дело.
5. тем не менее, если прочесть (все же) внимательно и спокойно мой пост, то можно увидеть слова "в нынешнем виде" - то есть речь о реорганизации, а вовсе не о упразднении и закрытии.
6. еще раз соглашусь с аргументами уважаемого Aleck, но при этом вижу много информации ничего к SAT-2004 не добавляющей - нужно ли это на форуме? было сказано, что SAT-2004 есть не у всех - тоже согласен, и тоже понятно - ну так может, тогда разместить его здесь? Видимо тоже нет - хотя бы по соображениям копирайта. Абсурдность состоит в том, что многая информация будет появляться здесь как новая, в то же время ничего нового по сравнению с SAT-2004 не представляя. Как разрешить этот парадокс, я не знаю, потому, собссна, и предложил обсудить это дело.
7. Хотелось бы видеть побольше доброжелательства и желания понять собеседника - если что-то непонятно, то СНАЧАЛА переспросить-уточнить, и только ПОТОМ - набрасываться
8. Aleck, мне как раз интересно, что было в книгах 1-3. Пишу "было", поскольку недавно общался с ВА (это он смог передать холланьцам более поздние) - он сказал, что эти тома уничтожены. Увы, многое погибло безвозвратно. У меня из этих книг есть только то, что касается любимой машинки... ну и еще кой-чего
 
sss сказал(а):
8. Aleck, мне как раз интересно, что было в книгах 1-3. Пишу "было", поскольку недавно общался с ВА (это он смог передать холланьцам более поздние) - он сказал, что эти тома уничтожены. Увы, многое погибло безвозвратно. У меня из этих книг есть только то, что касается любимой машинки... ну и еще кой-чего
Валера в Москве или опять в Сибири? Ни по аське, ни по телефону не могу его застать. Хочу с ним посоветоваться - догадываюсь, где можно найти данные книг 1-3. Тьфу-тьфу-тьфу, шоб не сглазить, процентов 30 вероятности найти информацию из этих книг есть. :rolleyes:
Кстати, он после выхода ST-2004 чой-то потерял интерес к номеркам...
 
Как потерял - на днях на авиару обновление очередное выставил.

Кстати, кто-то общался с Guus Ottenhof? Он мне тут письмо написал...
 
avro, я общался (по поводу Колпашевского Ан-28 ) - он очень интересовался всеми машинками, которые в Северном есть.
 
Aleck, всё правильно;

avro, тоже прав, но не "грызи" вошедшего, а то сбежит, вишь, не выспался, товарищ Ц. ишо пригодится нам;

sss, Сергей, пропуская и одобрительно кивая по поводу всеми скажанного выше привожу свой аргумент : НЕВОЗМОЖНО ДОВЕРЯТЬ НА 100 % ТОЛЬКО ОДНОМУ ИСТОЧНИКУ, ИСТИНА ТОЛЬКО В ПОДТВЕРЖДАЕМЫХ СРАВНЕНИЯХ, как в нумерологии ГА, так и в заводских данных машин, их истории, а уж тем более в номерах полков и истории машин в войсках, о чём изобилуют ветки авиару ( здесь уж точно не поспоришь ). Я, например, сейчас занимаюсь темой аэродромов СССР - при кажущейся неинтересности и полноте инф. в открытых источниках - глубина и неизведанность этой темы тоже поразительна, см. наш Чёрный Ангар, там будут и для вас вопросы. Приятно познакомиться :pivo:
 
sss, ЕМБ-145ый - так же не менее корректен в общении (с ним мне тоже выпало удовольствие пообщаться в реале), потому его эмоциональность была обусловенна твоим - удивившем меня несвойственной тебе категоричностью - постингом.
в нынешнем виде" - то есть речь о реорганизации
Честно говоря, мне эта мысль очевидной не показалась - она тонула в общем лейтмотиве постинга. ;)
А насчёт реорганизации - наш Форум всегда открыт для обсуждения и улучшения - есть что предложить - всегда рады рассмотреть.
 
Реклама
Было-было, Aleck, ищи лучше. Я увидел в воскресенье.

Тип, теперь Guus интересуется аэродромом Ельцовка :)))

Вот так и рождается Soviet Transport! :D :D :D

Шо за реорганизацию вы тут обсуждаете?
 
Назад