Необычная грубость в Дельте

pup_kin

Местный
Вот у нас принято считать, что наши А/К – это отстой, а вот на «загнивающем западе» все гораздо лучше. Сегодня получил очередное доказательство, что это не всегда так.

У меня был обычный бумажный билет на Дельту (SVO-ATL), плюс пара купленных через интернет внутриамериканских рейсов (ATL-LAX и SEA-LAX). Позвонил в Дельту для того, чтобы выбрать место на первом рейсе (мое travel agency этого якобы не умеет делать или, скорее, не хочет), а также внести номер Аэрофлот-Бонус на втором и третьем (т.к. через сайт Дельты можно внести только карту Дельты, но не АБ).

Так вот мало того, что в 9 утра (момент открытия колл-центра) я висел на трубке неприличных 10 минут, так еще и потом со мной девушка разговаривала очень неприветливо. Перебивала постоянно, а также выдавала такие едкие замечания, как «вообще-то место вам должно было ваше агентство бронировать, в следующий раз так и делайте» (тоном «нечего нас по мелочам беспокоить»). Я робко попытался возразить, что мое агентство не умеет это делать, на что меня оборвали: «так вот объясните им, что это они должны делать. Если не умеют, пусть нам позвонят – мы объясним».

Я, конечно, не неженка, мне в общем безразличны все комплексы и синдромы этой непредставившейся девушки. Пишу лишь для того, чтобы сказать, что в АФЛ, например, в колл-центре работают на порядок более дружелюбные девушки. То есть не все так плохо в нашем отечестве. Ну или как минимум бывает (еще) хуже :)
 
Реклама
Звонили в московский офис или в штатовский колл-центр?
 
хы, а я то думал, что это мне в офисе Люфтганзы ответил мужчина с явно не русским акцентом . . . своих завозят блин ) ) )
 
Наблюдательный,
Подозреваю, что колл-центр просто в какой-нибудь Польше (где подешевле) находится. Это типичное дело сейчас (т.к. у нас персонал денег хочет много, а работать не хочет совсем).

Вот теперь поляки и прочите, злобно ругавшиеся в советское время, что их в школе русскому языку обучали, понимают пользу этого :)

Причем есть даже примеры, когда в восточную европу аутсорсили даже обработку бухгалтерских документов, а не только колл-центры.
 
У меня в Далласе в гостинице с wi-fi проблемы были, дали телефон call центра, через пять минут общения мальчик спросил - а Вы не из Восточной Европы?
Продолжили общение с Варшавой на русском. :D
 
pup_kin, если с такой точки зрения рассуждать о том, хорошая компания или нет, то можно сказать, что АФЛ – абсолютный отстой, так как в нью-йоркском колл-центре порой такие олигофрены из местных попадаются, что просто диву даёшься, в какой :ass1: АФЛ их находит.
Название ветки, на мой субъективный взгляд, не соответствует обсуждаемому в ней вопросу. Я-то думал, что речь пойдёт о неком инциденте во время Вашего очередного полёта “Дельтой”, а тут такая мелочь…
 
Lemon,
Цель моего поста была в том, чтобы в очередной раз попытаться развеять присутствующее порой заблуждение, что наши А/К плохие поголовно, зато западные - огого.

А так я Дельту люблю, меня самого удивили такие люди в колл-центре. А что касается людей, работающих в представительствах АФЛ в штатах - очень наслышал. Ну и видел некоторых воочию. Ужас, согласен.

Ну а заголовок - дать журналистским принципам. Я вообще раздумывал, а не написать ли "в представительстве Дельты в Москве обезглавливают младенцев", но передумал :)))
 
pup_kin сказал(а):
Ну а заголовок - дать журналистским принципам. Я вообще раздумывал, а не написать ли "в представительстве Дельты в Москве обезглавливают младенцев", но передумал :)))


Пять баллов:)
 
Мои знакомые амеры (это люди, регулярно летающие через полпланеты (в Россию и обратно и внутри страны у себя), а не сидящие на жпп у себя в штатах) довольно-таки хором говорят, что американские авиалинии в основном - полный отстой (ain't worth a shit / pretty bad / shitty service). Хвалят нифига не мэйджоров - southwest, frontier...
Я уже цитировал на форуме мнение о Northwest и USair (absolute crap). :)

Считают, что это из-за почти полного отсутствия конкуренции. Понятно, кого хвалят - тайцев и прочих эмиратесов, тут все ясно. Европа ничего, а российские, говорят, не хуже или получше американских в среднем.

Так что я от этого представления:
pup_kin сказал(а):
Вот у нас принято считать, что наши А/К – это отстой, а вот на «загнивающем западе» все гораздо лучше
давно избавился.

;)
 
Реклама
А я вот недавно был очень приятно удивлен качеством сервиса NWA - ничем не хуже люфтов, и заведомо лучше тех же ВА, например.

А вот например Эмирейтс, со слов знакомых правда, сильно испортились. Вот такой забавный факт - они были единственными на моей памяти, кто умудрился потерять багаж знакомого на рейсе без пересадки.

Это я к тому, что традиционные представления о качестве авиакомпаний очень устойчивы и очень часто ошибочны.
 
для прояснения всех вопросов нужно было сюда выложить запись звонка

а так есть мнение одной стороны, но нет второй - той девушки, интересно было бы ее комментарии увидеть

неизвестно в каком тоне на самом деле были заданы вопросы

:)
 
Мороз,
Это факт :) Но вообще я очень мягкий и вежливый человек. Доказательств нет, придется верить на слово :)
 
Mechanic сказал(а):
Мои знакомые амеры (это люди, регулярно летающие через полпланеты (в Россию и обратно и внутри страны у себя), а не сидящие на жпп у себя в штатах) довольно-таки хором говорят, что американские авиалинии в основном - полный отстой (ain't worth a shit / pretty bad / shitty service). Хвалят нифига не мэйджоров - southwest, frontier...
+ 1 . . . друзья говорят тоже самое . . .

аналогично почти про все компании Южной Европы (особенно Италия и Греция) . . . АФЛ рулит однозначно . . .

чем мне еще нравятся иностранные компании, так это тем, что там по-минимуму русских, или те русские, которые НЕ начинают качать права стюардам (не зная иностранного языка) и возмущаться по поводу и без повода ) ) )
 
pup_kin сказал(а):
Вот у нас принято считать, что наши А/К – это отстой, а вот на «загнивающем западе» все гораздо лучше. Сегодня получил очередное доказательство, что это не всегда так.

У меня был обычный бумажный билет на Дельту (SVO-ATL), плюс пара купленных через интернет внутриамериканских рейсов (ATL-LAX и SEA-LAX). Позвонил в Дельту для того, чтобы выбрать место на первом рейсе (мое travel agency этого якобы не умеет делать или, скорее, не хочет), а также внести номер Аэрофлот-Бонус на втором и третьем (т.к. через сайт Дельты можно внести только карту Дельты, но не АБ).

Так вот мало того, что в 9 утра (момент открытия колл-центра) я висел на трубке неприличных 10 минут, так еще и потом со мной девушка разговаривала очень неприветливо. Перебивала постоянно, а также выдавала такие едкие замечания, как «вообще-то место вам должно было ваше агентство бронировать, в следующий раз так и делайте» (тоном «нечего нас по мелочам беспокоить»). Я робко попытался возразить, что мое агентство не умеет это делать, на что меня оборвали: «так вот объясните им, что это они должны делать. Если не умеют, пусть нам позвонят – мы объясним».

Я, конечно, не неженка, мне в общем безразличны все комплексы и синдромы этой непредставившейся девушки. Пишу лишь для того, чтобы сказать, что в АФЛ, например, в колл-центре работают на порядок более дружелюбные девушки. То есть не все так плохо в нашем отечестве. Ну или как минимум бывает (еще) хуже :)

Наш русскоязычный телефонный центр находится где-то в прибалтике - толи в Литве, толи в Латвии. Русских там оказываются не очень любят. Советую жаловаться в customer service Дельты если есть желание помочь ситуации. Сами понимаете пока никто не жалуется - проблемы нет.
 
Patriot,
Надо же, ответили!

"Thank you for expressing your concerns.

Prompt telephone answering is critical in our business, and we recognize that any delay can be frustrating. The number of telephone calls we receive is carefully monitored so that we can take the necessary steps to prevent the problem you described.

We sincerely regret your disappointment. Excellent customer service is key and your comments and observations are helpful in ensuring we maintain our goal of providing this level of service. Our goal is to provide the highest possible standard of service in all areas of our operation, and we regret that we did not meet your expectations on this occasion. We will make every effort to prevent anything similar from happening again. We monitor performance throughout our company, and your comments will be very helpful. Please accept our apology for the poor impression, and we welcome further opportunities to be of service.

We value the relationship you have with Delta Air Lines and would be delighted to have another chance to restore your trust and confidence in our service."

А вот, что я написал:

"I had called Delta call-center via Moscow (Russia) phone number. It was on Thursday, July 3rd at 9AM Moscow time (GMT+3). I was a bit disappointed by the time I had to wait till I got an answer (more than 10 minutes instead of 4 minutes originally promised), but it was fine.
Then, when I started to talk I was surprised that the operator didn’t named herself and during the call she was not friendly at all. She was not rude, but she interrupted me a couple of times. All of that is not something extremely bad but it was a completely different experience from what I usually get with Delta. And it was definitely worse than customer service at the call-center of Aeroflot, KLM, Air France or Lufthansa. I shared my experience with my colleagues, also very frequent flyers as I am and that said the same."

Не знаю, поможет ли это, но скоростью ответа я поражен. И отвечал явно не робот.

Забавный эксперимент :)
 
Patriot сказал(а):
Наш русскоязычный телефонный центр находится где-то в прибалтике - толи в Литве, толи в Латвии

а пока касса в Питере была все было более чем чинно (я бы не отличил от коллцентра ЭрФранс/КЛМ) естественно для петербуржцев =)
 
maTT,
А что, кассу на Вознесенском закрыли? Такая уютная была своей задрипанностью :)
 
Реклама
pup_kin, говорили что да - прикрывают =) но не на вознесенском она последнее время была а на Малой (емнип) морской =))

год назад раз 5 названивал туда, меняя всячески брони родителям в с.франциско
 
Назад