pup_kin
Местный
Вот у нас принято считать, что наши А/К – это отстой, а вот на «загнивающем западе» все гораздо лучше. Сегодня получил очередное доказательство, что это не всегда так.
У меня был обычный бумажный билет на Дельту (SVO-ATL), плюс пара купленных через интернет внутриамериканских рейсов (ATL-LAX и SEA-LAX). Позвонил в Дельту для того, чтобы выбрать место на первом рейсе (мое travel agency этого якобы не умеет делать или, скорее, не хочет), а также внести номер Аэрофлот-Бонус на втором и третьем (т.к. через сайт Дельты можно внести только карту Дельты, но не АБ).
Так вот мало того, что в 9 утра (момент открытия колл-центра) я висел на трубке неприличных 10 минут, так еще и потом со мной девушка разговаривала очень неприветливо. Перебивала постоянно, а также выдавала такие едкие замечания, как «вообще-то место вам должно было ваше агентство бронировать, в следующий раз так и делайте» (тоном «нечего нас по мелочам беспокоить»). Я робко попытался возразить, что мое агентство не умеет это делать, на что меня оборвали: «так вот объясните им, что это они должны делать. Если не умеют, пусть нам позвонят – мы объясним».
Я, конечно, не неженка, мне в общем безразличны все комплексы и синдромы этой непредставившейся девушки. Пишу лишь для того, чтобы сказать, что в АФЛ, например, в колл-центре работают на порядок более дружелюбные девушки. То есть не все так плохо в нашем отечестве. Ну или как минимум бывает (еще) хуже
У меня был обычный бумажный билет на Дельту (SVO-ATL), плюс пара купленных через интернет внутриамериканских рейсов (ATL-LAX и SEA-LAX). Позвонил в Дельту для того, чтобы выбрать место на первом рейсе (мое travel agency этого якобы не умеет делать или, скорее, не хочет), а также внести номер Аэрофлот-Бонус на втором и третьем (т.к. через сайт Дельты можно внести только карту Дельты, но не АБ).
Так вот мало того, что в 9 утра (момент открытия колл-центра) я висел на трубке неприличных 10 минут, так еще и потом со мной девушка разговаривала очень неприветливо. Перебивала постоянно, а также выдавала такие едкие замечания, как «вообще-то место вам должно было ваше агентство бронировать, в следующий раз так и делайте» (тоном «нечего нас по мелочам беспокоить»). Я робко попытался возразить, что мое агентство не умеет это делать, на что меня оборвали: «так вот объясните им, что это они должны делать. Если не умеют, пусть нам позвонят – мы объясним».
Я, конечно, не неженка, мне в общем безразличны все комплексы и синдромы этой непредставившейся девушки. Пишу лишь для того, чтобы сказать, что в АФЛ, например, в колл-центре работают на порядок более дружелюбные девушки. То есть не все так плохо в нашем отечестве. Ну или как минимум бывает (еще) хуже