pup_kin,
Видете ли тут когда отцы-командиры на совещаниях о сервисе говорят жалобы от пассажиров рассматриваются в первую очередь. И идут до самого верха. Жалобы есть - будем исправлятся и сотрудников наказывать вплоть до увольнений, а то и судебных разбирательств. Жалоб нет - значит у нас сервис самый лучший в Мире. В Гарвардовской бизнес школе так учат
Спасибо Вам за старания. Суть в жаловании в том что Вам наверное это уже толком не поможет, а вот на будущее ситуацию поправит.
К сожелению, как я уже писал миллион раз, у некоторых сотрудников Дельты впечатление что русские пассажиры не жалуются. Изза боготырского терпения или скромности.
Поэтому сервис от русскоязычных проводников, агентов и т.д. на Московском и Киевском направлениях страдает. Зачем летать в Париж или Лондон и пахать на совесть, когда можно слетать в Москву (или работать московский рейс на стойке) и работать в полсилы, а если им не нравиться даже матом (преувеличиваю) разрядиться?!
Надо эту тенденцию менять.
Скромно советую:
1. фамилию сотрудника вежливо спросить/переспросить если "пробубнят в нос".
2. если ситуация накаливается (оссобенно в полете на протяженнии солидного времени) - достать бумажку и начать записывать происходящее. Без преувеличений - все по делу.
3. жаловаться, даже если дело мелочное и компенсации не предвидится.
4. нервы беречь и сильно не расстраиваться - уверяю Вас, документированные жалобы очень помогают.
ps. beautiful English!!! My hat is off!
Видете ли тут когда отцы-командиры на совещаниях о сервисе говорят жалобы от пассажиров рассматриваются в первую очередь. И идут до самого верха. Жалобы есть - будем исправлятся и сотрудников наказывать вплоть до увольнений, а то и судебных разбирательств. Жалоб нет - значит у нас сервис самый лучший в Мире. В Гарвардовской бизнес школе так учат
Спасибо Вам за старания. Суть в жаловании в том что Вам наверное это уже толком не поможет, а вот на будущее ситуацию поправит.
К сожелению, как я уже писал миллион раз, у некоторых сотрудников Дельты впечатление что русские пассажиры не жалуются. Изза боготырского терпения или скромности.
Поэтому сервис от русскоязычных проводников, агентов и т.д. на Московском и Киевском направлениях страдает. Зачем летать в Париж или Лондон и пахать на совесть, когда можно слетать в Москву (или работать московский рейс на стойке) и работать в полсилы, а если им не нравиться даже матом (преувеличиваю) разрядиться?!
Надо эту тенденцию менять.
Скромно советую:
1. фамилию сотрудника вежливо спросить/переспросить если "пробубнят в нос".
2. если ситуация накаливается (оссобенно в полете на протяженнии солидного времени) - достать бумажку и начать записывать происходящее. Без преувеличений - все по делу.
3. жаловаться, даже если дело мелочное и компенсации не предвидится.
4. нервы беречь и сильно не расстраиваться - уверяю Вас, документированные жалобы очень помогают.
ps. beautiful English!!! My hat is off!