Необычное оборудование (ЧА)

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Именно по этой причине один из немецких истребителей времен Второй Мировой был оборудован устройством, которое вообще-то на самолетах не ставится. Ну просто не мог без него пилот! - и все тут... :D
     

    Экзот

    Элефантерия
    Стремя для посадки в кабину? Правда, оно не только у Гансов было... :rolleyes:
     

    Экзот

    Элефантерия
    Seagull_JL, это для тех, кто УТ-1 в начале войны перехватывал?
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Экзот сказал(а):
    Seagull_JL, это для тех, кто УТ-1 в начале войны перехватывал?
    :D
    Не-а... был у них проект реактивного пикирующего бомбера, не помню название. Там лётчик располагался в кабине лёжа на животе. Ну и означеный девайс был необходим, а то во время полётов шея затекала. :confused2:
     

    Экзот

    Элефантерия
    Seagull_JL, что то не верится, что к тому времени, когда ударники на базе FW-190 уже имели прицелы, повысившие точность удара с горизонта до пикирующего удара, требовался реактивный пикировщик. Вот перехватчик с лежащим на пузе пилотом, и правда, был, о нём я не вспомнил. :wall: :oops:
     

    Экзот

    Элефантерия
    111, перископов на тогдашних самолётах была масса — даже если не считать штурманских визиров.
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Экзот сказал(а):
    Seagull_JL, что то не верится, что к тому времени, когда ударники на базе FW-190 уже имели прицелы, повысившие точность удара с горизонта до пикирующего удара, требовался реактивный пикировщик. Вот перехватчик с лежащим на пузе пилотом, и правда, был, о нём я не вспомнил. :wall: :oops:
    И тем не менее... Hs 132.
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    К сожалению, не попал пока никто... :(
    Подсказка: приспособление относилось к разряду источников огня. :lol:
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Источник огня, находится неподалеку от пилота - он вполне может им воспользоваться... :rolleyes: :mad:
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Seagull_JL, сожалению, снова мимо.
    Еще подсказка: всего на одном самолете это было. И только потому, что пилот был, как сказали бы сейчас, очень крут. В смысле, ас. Сделали за особые заслуги, так сказать.
    Что назывется, всем было не положено... ;)
    Если еще подскажу, - хоть и нетрудно, - ответите практически сразу. :rolleyes: ;)
     

    Nimdar

    Давно здесь
    Натан Захарий, дальше уже просто, спрашиваем гугл и... :)
    Ас люфтваффе Адольф Галланд летал на персональном истребителе Ме-109Е, имевшем некоторые отличия от серийных образцов. Например, на нем был поставлен оптический прицел, так как пилот имел неважное зрение. Кроме того, в кабине был установлен держатель для сигары.