Необычное оборудование (ЧА)

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Именно по этой причине один из немецких истребителей времен Второй Мировой был оборудован устройством, которое вообще-то на самолетах не ставится. Ну просто не мог без него пилот! - и все тут... :D
 
Реклама
Стремя для посадки в кабину? Правда, оно не только у Гансов было... :rolleyes:
 
Seagull_JL, это для тех, кто УТ-1 в начале войны перехватывал?
 
Экзот сказал(а):
Seagull_JL, это для тех, кто УТ-1 в начале войны перехватывал?
:D
Не-а... был у них проект реактивного пикирующего бомбера, не помню название. Там лётчик располагался в кабине лёжа на животе. Ну и означеный девайс был необходим, а то во время полётов шея затекала. :confused2:
 
Seagull_JL, что то не верится, что к тому времени, когда ударники на базе FW-190 уже имели прицелы, повысившие точность удара с горизонта до пикирующего удара, требовался реактивный пикировщик. Вот перехватчик с лежащим на пузе пилотом, и правда, был, о нём я не вспомнил. :wall: :oops:
 
111, перископов на тогдашних самолётах была масса — даже если не считать штурманских визиров.
 
Экзот сказал(а):
Seagull_JL, что то не верится, что к тому времени, когда ударники на базе FW-190 уже имели прицелы, повысившие точность удара с горизонта до пикирующего удара, требовался реактивный пикировщик. Вот перехватчик с лежащим на пузе пилотом, и правда, был, о нём я не вспомнил. :wall: :oops:
И тем не менее... Hs 132.
 
К сожалению, не попал пока никто... :(
Подсказка: приспособление относилось к разряду источников огня. :lol:
 
Реклама
Источник огня, находится неподалеку от пилота - он вполне может им воспользоваться... :rolleyes: :mad:
 
Seagull_JL, сожалению, снова мимо.
Еще подсказка: всего на одном самолете это было. И только потому, что пилот был, как сказали бы сейчас, очень крут. В смысле, ас. Сделали за особые заслуги, так сказать.
Что назывется, всем было не положено... ;)
Если еще подскажу, - хоть и нетрудно, - ответите практически сразу. :rolleyes: ;)
 
Натан Захарий, дальше уже просто, спрашиваем гугл и... :)
Ас люфтваффе Адольф Галланд летал на персональном истребителе Ме-109Е, имевшем некоторые отличия от серийных образцов. Например, на нем был поставлен оптический прицел, так как пилот имел неважное зрение. Кроме того, в кабине был установлен держатель для сигары.
 
Реклама
Назад