необычное применение закрылков

111

Старожил
обычно закрылки применяются для увеличения Су, особенно на взлете и посадке, причем применяются различные решения для синхронизации их выпуска и уборки (чтобы не перевернуло ЛА).

А вот теперь вопрос - назовите ЛА у которых зарылки применялись для управления креном? :confused2:
 
Реклама
Т.н. "элевоны" - устройства, совмещающие функции элеронов и руля высоты. Применяются на т.н. "бесхвостках".
Речь об этом?
 
нет, именно закрылки, правда они могут выглядеть несколько необычно. ;)
 
Т.е., на аппаратах традиционной схемы (с обычным хвостовым оперением)?
 
да почти традиционной, хвостовое оперение там присутствует. ;)
дальше уже не могу по ХО подсказывать, так как тогда уже сильно подскажу
 
то Мариша
с праздником Вас
ну можно сказать что да ( закрылки Фаулера), хотя и вопрос был не по ним и ЛА другие. :pivo:

а еще ЛА ;)
 
...Современные истребители - там все рули "друг за друга" работают. Руль высоты (цельноповоротный стабель) также и по крену работает. Возможно, там и закрылки совмещены с элеронами...
 
то Sky Wanderer
"Т.н. "элевоны" - устройства, совмещающие функции элеронов и руля высоты."
а как называется "ассорти" из закрылков+элеронов? ;)

прошу назвать ЛА
 
Реклама
Ну на Су-27 что закрылки что элероны - одна поверхность отклоняющаяся на угол при посадке
 
господа! кто летал на ан-2, вспомните, что элероны на этом самолете частично выполняют функцию закрылков, отклоняясь вместе с ними, но при этом полностью обеспечивают поперечную управляемость самолета.
 
А из маленьких и тихеньких мне удалось полетать на Цессне 206.
Там была доработка для зависающих элеронов - т.е. элероны как закрылки отклонялись.
Иногда на прямой краем глаза заметишь - часть отклоненных закрылков туда сюда ходит :)
 
Су-27, Су-30.
И вроде бы у F-16 Fighting Falcon тоже флапероны?
И у F/A-22 Raptor - тоже :)
Больше не знаю.
 
все мимо
зависающий элерон может выполнять функцию закрылка, но все-таки изначально это элерон.
подсказка - один ЛА - поршневой, второй - реактивный.
 
Реклама
Назад