Перебирая старые буклеты Аэрофлота нашел интересную фотографию.
Подскажите, пожалуйста, что это за самолет!
Подскажите, пожалуйста, что это за самолет!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Lexich сказал(а):.....Очень НЕбезопасный пепелац был
Бурундук сказал(а):Идея была в том, что химикаты из баков в межкрыльевых стойках попадают в струю, взвихрённую ТРД, и в результате ширина полосы опыления в 2 раза превышает размах крыла. А это в два раза большая производительность по сравнению с поршневой машиной. И испытания показали, что так оно и вышло.
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):во второй половине восьмидесятых, там контейнер применялся подвесной с химикатами и аппаратурой и площад рассеивания и производительность тоже были о го го как подвердили эксперименты отнако, оказалось очень затратно...
Экзот сказал(а):Фото Ми-2 и Ка-26 на АХР видел, но Ми-8...
Интересная машина получилась Ми-8 в с/х варианте. Ми-8АТС. На бортах были навешаны большие баки с устройствами-распылителями. Разместили их снаружи что бы уберечь экипаж от разлива "химии". А подвесной аэрораспылитель можно было при необходимости просто скинуть. Правда вариант дорогущий получился и устал значительно Ка-26 по экономике.Экзот сказал(а):Фото Ми-2 и Ка-26 на АХР видел, но Ми-8...
..., а в первую очередь — из-за невозможности загрузки химбака, находящегося внутри отсека — это ж не Ан-2, где такое закладывалось изначально. И бак, у которого именно внутри — аэродинамику никуда не денешь. Так было и на всех специализированных АХР-самолётах.svv сказал(а):Разместили их снаружи что бы уберечь экипаж от разлива "химии".
Это единственный путь, не влекущий кардинальных переделок трансмиссии и ВМГ вертолёта. Посмотрите — через какую "дыру" загружается Ан-2 и представьте — что для появления такой дыры требовалось учудить с вертушкой.svv сказал(а):по-моему пошли по самому простому и легкому варианту создания ммодификации. Особенно больших переделок не надо
Честно - не видел как на Ан-2 это делают, но приблизительно понимаю. Для Ми-8 можно было пойти по пути загрузки сменных баков через хвост, но это потребовало бы сопряжение их с внешней системой распрыскивания.Экзот сказал(а):Это единственный путь, не влекущий кардинальных переделок трансмиссии и ВМГ вертолёта. Посмотрите — через какую "дыру" загружается Ан-2 и представьте — что для появления такой дыры требовалось учудить с вертушкой.
Случаем не в курсе - для эффективного опыления площадей нужна определенная скорость и высота полета. Для какого-нибудь типа есть?Экзот сказал(а):Дело не в скорости, а в сопротивлении (читай — расходе топлива для поддержания полётной скорости).
Наслаждайтесь. См.вложение.svv сказал(а):Честно - не видел как на Ан-2 это делают
Как раз само "сопряжение" проблем не вызывало бы (кроме необходимости применения быстрорассоединяемых хомутов) — выводить трубки можно хоть через снятые блистера, хоть через хв.люк; а вот загрузка\выгрузка...Для Ми-8 можно было пойти по пути загрузки сменных баков через хвост, но это потребовало бы сопряжение их с внешней системой распрыскивания.
У меня нет — не спец по АХР.Случаем не в курсе - для эффективного опыления площадей нужна определенная скорость и высота полета. Для какого-нибудь типа есть?
Экзот сказал(а):Как раз само "сопряжение" проблем не вызывало бы (кроме необходимости применения быстрорассоединяемых хомутов) — выводить трубки можно хоть через снятые блистера, хоть через хв.люк; а вот загрузка\выгрузка...
Представьте — нужно:
1. "Хай-лоудер" для подачи бака-картриджа к рампе.
2. Рельсы или рольганг в отсеке.
3. Узлы крепления в отсеке (тоже быстрорассоединяемые, а следовательно, отн-но тяжёлые).
4. Сменный бак (пока летаешь с одним — загрузят другой; иначе — потери времени на зарядку выгруженного бака, если бак один).
5. Куча дополнительных операций.
На-фи-га?
Спасибо за фото.svv сказал(а):Экзот,
по-моему пошли по самому простому и легкому варианту создания ммодификации. Особенно больших переделок не надо,