Необычный паровой самолет 1953 года-смог бы взлететь?

M

mvdmitri

Новичок
На рисунке - проект реактивного паротурбинного двигателя для двухдвигательного самолета массой 250 тонн и скоростью полёта у земли 1100 км/ч.
Смог бы он взлететь самостоятельно? Как пересчитать тягу на взлётный режим? Мощность каждой паровой турбины вентилятора -49100 лс. Конденсатный и питательный насосы каждого двигателя с приводом от паровой турбины 7930 лс. Тепловая мощность нагревателя воды- 410000 кВт.
Масса каждого двигателя 15 тонн, масса парового генератора с водой, паропроводов и свинцового экрана - 80 тонн.

Есть методичка по расчету этого двигателя, но только на крейсерский режим.
На рисунке: скорость полета 306 м/с, температура окружающего воздуха +15С. Давление и температура воздуха в воздухозаборнике -1.65 атм и +62С. Расход воздуха -1497 кг/с. Температура и давление воздуха после парового радиатора на входе в реактивное сопло- +196С и 1.9 атм. Скорость реактивного выхлопа-390 м/с. Температура конденсации пара в радиаторе- +232С. Температура на входе в радиатор+86С.
Тяга =(390-306)×1497/9.81=12818 кгс.
Тяговая мощность= 2x125748×306=76958 кВт
Кпд полета= 76958/410000=0.1877
Диаметр вентилятора- 2.97 м. Степень сжатия воздуха- 1.234.
Какой расход воздуха будет у этого вентилятора на взлетном режиме при степени сжатия 1.3?

Steam turbine jet aircraft.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:
Реклама