Неожиданные обычные полеты на первые майские

Chilee

Старожил
Давно хотел написать на форум отчет каком-нибудь путешествии, однако лень меня все время побеждала, и отчет таки не появлялся:D. Но вот теперь, пользуясь свободной минуткой, и, следуя недавнему примеру Serge, - моя проба пера.

Итак, на первые майские была заплонирована поздка в Испанию, которая за несколько дней до вылета отменилась по независящим от меня обстоятельствам:|. Печально, ну да пофиг, shit happens, свыкся уже с мыслью, что первый раз в жизни проведу майские в Москве, но нет.

Лучший друк улетал 30 апреля в Волгоград и 29.04 было решено составить ему кампанию, как в поездке в городгероев, так и в дальнейших эвентах, т.к. одним Волгоградом, конечно, дело не ограничилось;).

SU729 30APR
Aeroflot - Russian airlines
Moscow (SVO), RU - Volgograd (VOG), RU
Dep. 22:05 Arr. 23:55
Аirbus 320 VP-BME


Естественно, покупая билет 29.04 на предпраздничный рейс 30.04, особых возможностей для маневров не было. Сайт Аэрофлота предложил пару вариантов на 30.04-03.05:
эконом (комбинация Y и M) за 13500 руб.
бизнес (комбинация С и D) за 25500 руб.
13,5 тыс. руб. за полет в Волгоград, конечно, многовато, но деваться некуда, не Сибирью же лететь:confused2:. К тому же, резонно рассудив, что в экономе будет полный овербук, и у меня, как голдмемебера, неплохие шансы на апгрейд, приобрел тикет. "Ведь 13,5 тыс за полет в бизнесе + полет в экономе = очень гуманно":D.

В четверг до ШРМ-1 с Новослободской доехали за 75 минут, бросили машинку на парковке, что само по себе служит очередным доказательством, что самый логичный транспорт в ШРМ - машина или такси, а аэроэкспресс - пустая трата времени и денек. Оба киоска регистрации не работали, очереди на досмотр были непривычно длинными, простояли минут 15. Интерсено, а что действительно, так сложно сделать один из 20 проходов - для пассажиров бизнес-класса:rolleyes:? На "волгоградских" стойках также была очередь из пары десятков человек, но нас зарегистрировали вне очереди, Дениса - в бизнес (ну он и летел бизнесом, так что обратное было бы странным:D), а меня в эконом. Записали мою фамилию и сказали, что я первый кандидат на апргрейд, в конце регистрации нужно подойти и поменять посадочный. Так оно и получилось, в 21:30 спустился на секцию и забрал свой новый посадочный на 2В. Всего повысили человек 10. Загрузка была 17/120 на А320.

Сложно сказать, вылетел ли рейс по расписанию или нет. У Аэрофлота с марта чехарда с волгоградским рейсом. Зимой он вылетал по расписанию в 21:40, на лето его завели в 21:35, потом передвинули на 21:20, потом на 21:25, потом на 22:00, потом на 21:45, потом на 22:05, и сейчас на 22:10 вроде бы. Это "по распсианию", с февраля же рейс вылетает ежедневно в 22:00, 22:05 или 22:10 только по Аэрофлоту известным основаниям и целям. Мелочь, а уже бесит:mad:. Можете представить как выглядят мои броирования на сайте АФЛа - каждый рейс, купленный заранее, не менее 5 раз перефоформлен :confused2:.

Итак, вылетели-прилетели примерно по расписанию.

Самолет - новенький и чистенький Аэробус. Обслуживание на борту превосходное. Приятно отметить, что на коротком волгоградском рейсе Аэрофлот обслуживает пассажиров по стандартам непродолжительных европейских рейсов (кормят, например, и в экономе, и в бизнесе одинаково на волгоградских и берлинских рейсах).

В апрельском бортовом журнале приветственно слово г-на Окулова, генерального директора ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии"....



Салон А320 Аэрофлота.



Москва осталась позади, курс - на Юго-Восток.
 
Реклама
Волгоград

Родной город радовал теплой-претеплой погодой и концертом Океана Ельзи, который должен был пройти 2 мая, впервые в городе-герое. Собственно, этот концерт и был одним из решающих факторов, подтолкнувших меня к поездке - О.Е. сейчас не так часто выступают, мартовский концерт в Б1 я пропустил, так что очень хотелось сходить на этот. Все-таки забавно, превратности судьбы, живу в Москве, в Киев летаю каждые 2 недели, а на концер О.Е. полетел в Волгоград, случится же такое:).

Концерт прошел просто супер. Вакарчук выложился на все 100, как обычно. Волгоградцы ответили ему очень теплым приемом и заставляли группу 4 раза (впервые на моей памяти) возвращаться на сцену. Это был просто праздник толерантности, когда со сцены Вакарчук говорил "Спасибо", а люди кричали "Дякуемо!":):):).
 
Последнее редактирование:
В Москву! В Москву!

SU730 03MAY
Aeroflot - Russian airlines
Volgograd (VOG), RU - Moscow (SVO), RU
Dep. 07:05 Arr. 09:10
Аirbus 320 VP-BME


Приехали в аэропорт в 6:35 и как оказалось - не зря опоздали:D! На стойке регистрации общались представитель и Святослав Вакарчук, О.Е. полным составом летела вместе с нами в Москву. Я уже подумал, что мы и в Киев вмете полетим, но оказалось, что О.Е. - большие поклонники Аэрофлота, и дальше тоже летят АФЛом, а не Аэросвитом, как мы.

Вакарчук благодарил представителя за помощь. Музыкантам разрешили пронести на борт инструменты (загрузка была неполная и возможность была, в конце салона сидели я, О.Е. и инструменты), также представитель хотел пересадить его в бизнес, но Святослав отказался. Страшно представить что бы было, если бы О.Е. летели бы с С7 и заикнулись про инструменты. Их бы наверняка объявили инвалидами и не пустили на борт, ибо нефик тут :confused2::confused2::confused2:.

Здесь можно поблагодарить волгоградских представителей Аэрофлота - отличнейшие профессионалы, которые очень лояльно относятся к пассажирам. Я, например, звоню перед вылетом за несколько часов и прошу оставить на регистрации мне 3 места или место на 19 ряду, и всегда оставляют! Молодцы, так и нужно работать :)!

Самолетка таже. Спал на 23АВС. Волгоградскую еду я уже выкладывал тут - набор из хрящей, ушей и прочих отходов Волгоградского цеха бортпитания не изменился:confused2:.
Погода и видимость на маршруте были отличные, илюминаторы чистенькие-чистенькие, обзорные экскурсии по аэропортам России входили в программу полета:D. Вот результаты.



Салон А320 и аэропорт Гумрак.



Внуково и Шереметьево.



На посадке было безумно красиво - Москва в дымке, в которой растворяются все здания и только отдельные (Сити, Останкино) видны.
 
Дальше нам предстояло лететь в Киев разом з Аеросвiтом.

VV406 03MAY
Aerosvit - Ukrainian airlines
Moscow (SVO), RU - Kiev (KBP), UA
Dep. 11:10 Arr. 11:45
Boeing 737-500 UR-VVB


Почему-то именно в этот один-единственный день утренний рейс выполнялся на 30 минут позже обычного - в 11:10, вместо 10:40:rolleyes:. Из-за этого наша стыковка затянулась, и когда мы прилетели из Волгограда, регистрация на рейс еще не началась и пришлось слонятья в Терминале С. А он в этот день от'ишачил за все предыдущие халявные деньки с 2,5 рейсами:D. Аэрофлот перенес в Ш-С регулярные рейсы в Ларнаку и Барселону (летел на 763), еще до 11:00 вылетали Симферополь, Алмата и чартер какой-то. Весь терминал кишил пассажирами, однако ни на паспортном контроле, ни на досмотре не было очереди - работали практически все пункты:D. Зарегистрировались в числе первых (номера 3 и 4) на аварийный ряд - 9А и 9В. Продуктовые дьютики в Ш-С закрылись, остались только алкоголь, табак и косметика:rolleyes:.



Бизнес-зас Терминала С - один из самых приятных, в которых я был. Большой и просторный! Еще бы вай-фай сделать нормальный и блюда поприятнее - был бы вообще абсолютный лидер. Сегодня в бизнес-зале было необычно многолюдно - 30 барселонских бизнес-паксов давали о себе знать:). Судя по тому, что после их ухода в зале осталось человек 6, в Симферополь и Киев бизнеса практически не было.
 
Посадка не через ТЛТ, что удивило, обычно Аэросвит телетрапят.

Борт "Брава", летал на нем десятки раз (часто работает на Москве:)), отличается особенно убитым и тесным кожаным салоном. Да он и с наружи чистотой и новизной окраски тоже не блещет. В общем, ацтой полный:D, особенно после Миклухи-Маклая.

Экипаж приятный, только девушки. Привычные приветствия на украинском-английском-русском, и мы по расписанию полетели. Эконом полный, в бизнесе 4 пассажира. Заказывал себе морепродукты, в Аэромаре их делают нормально. Стандартное питание из ШРМ тоже ниче для часового рейса.



В Киеве было прохладно и солнечно, на перроне, как обычно, скука.
Под телетрапами были 2 767-ых Аэросвита, нас привезли на автобусе на границу, где уже томились паксы из Варшавы, Тель-Авива, Нью-Йорка и Тбилиси. Простояли в очереди минут 20, погранцы в намордниках (а на вылет через день были без оных).



Терминал 3 ШРМ и Двигатель перед посадкой в Борисполе.
 
В Москву! В Москву! 2 :)

UN202 05MAY
Transaero airlines
Kiev (KBP), UA - Moscow (DME), RU
Dep. 19:00 Arr. 21:20
Boeing 737-500


Не смотря на все жлобство Плешаков-авиа, их вечерний рейс из Киева - для меня самый удобный, им и летаю8-). К тому же представитель в Борисполе у Трансаэро - очень прикольная тетка. Воспользовался новой привелегией для силвермемберов Привилегии, купил билет по Q классу, и 3 мая в кассе в ШРМ мне его проапгрейдили - суперская фича, я в экстазе :D:D:D.

Зарегистрировался он-лайн, чуть не опоздал на регистрацию (ну у меня в Киеве всегда так получается почему-то:rolleyes:). Только взял бутер в биз-зале, как за мной пришла представитель.



Бизнес-зал и обновленное питание - теперь на выбор нормальные сандвичи, а не совковые бутеры с маслом:).

Стандартый полет, полупостой самолет, регистрацию не рассмотрел, а у бортпроводников забыл спросить (как раз сейчас и спрошу и Наблюдательного - Владимир, будь ласка, подскажи, пожалуйста;)). В последнее время, обслуживание в бизнес-классе у Трансаэро улучшилось. До Аэрофлота еще, конечно, как до Луны, но уже не как на 9999 Москва-Анталья. Возможно, на Киев стали ставить нормальные экипажи.

Бориспольское питание вкуснее домодедовского. Ну, и вообще, по части питания, Трансаэро - молодцы, не всегда вкусно, зато выглядит красиво :D!
 
Всем спасибо - полет окончен:)

Всех прочитавших дякую:)!
Спасибо, что потратили свое время на прочтение этих строк.
Если будет желание читателей - обязательно продолжу;)!

Искренне,

Алексей
 
Chilee сказал(а):
Итак, на первые майские была заплонирована поздка в Испанию, которая за несколько дней до вылета отменилась по независящим от меня обстоятельствам. Печально, ну да пофиг, shit happens, свыкся уже с мыслью, что первый раз в жизни проведу майские в Москве, но нет.

к лучшему..., - там, в Испании, свиной грипп:confused:
 
Chilee,
Каждый раз смотрю на кресла бизнес-класса Аэрофлота, и мне они все больше нравятся :D
Спасибо за отчёт и фотки. Продолжайте дальше :)
 
Chilee, спасибо за отчет и фотки! А то я уже скоро месяц, как не поднимался на борт АФЛа, соскучился. :D

Приятно отметить, что на коротком волгоградском рейсе Аэрофлот обслуживает пассажиров по стандартам непродолжительных европейских рейсов (кормят, например, и в экономе, и в бизнесе одинаково на волгоградских и берлинских рейсах).
вот тут не понял, я всегда думал что у них стандарты кормления только под длину рейса заточены, не важно ВВЛ это или МВЛ
 
Последнее редактирование:
Реклама
dbms сказал(а):
вот тут не понял, я всегда думал что у них стандарты кормления только под длину рейса заточены, не важно ВВЛ это или МВЛ

Ну просто и удивляет (=радует), что коротенький Волгоград (900 км) обслуживают как Берлин (1600 км). А вот Самаре, например, не повезло, там обслуживают как на Питере и Киеве, хотя Самара ближе Волгограда километров на 30, наверное:D.

Наблюдательный,
Спасибо! Значит, мой 7-ой полет на "Викторе" :)!
 
Назад