Неожиданные обычные полеты на первые майские

    Chilee

    заблокирован
    Давно хотел написать на форум отчет каком-нибудь путешествии, однако лень меня все время побеждала, и отчет таки не появлялся:D. Но вот теперь, пользуясь свободной минуткой, и, следуя недавнему примеру Serge, - моя проба пера.

    Итак, на первые майские была заплонирована поздка в Испанию, которая за несколько дней до вылета отменилась по независящим от меня обстоятельствам:|. Печально, ну да пофиг, shit happens, свыкся уже с мыслью, что первый раз в жизни проведу майские в Москве, но нет.

    Лучший друк улетал 30 апреля в Волгоград и 29.04 было решено составить ему кампанию, как в поездке в городгероев, так и в дальнейших эвентах, т.к. одним Волгоградом, конечно, дело не ограничилось;).

    SU729 30APR
    Aeroflot - Russian airlines
    Moscow (SVO), RU - Volgograd (VOG), RU
    Dep. 22:05 Arr. 23:55
    Аirbus 320 VP-BME


    Естественно, покупая билет 29.04 на предпраздничный рейс 30.04, особых возможностей для маневров не было. Сайт Аэрофлота предложил пару вариантов на 30.04-03.05:
    эконом (комбинация Y и M) за 13500 руб.
    бизнес (комбинация С и D) за 25500 руб.
    13,5 тыс. руб. за полет в Волгоград, конечно, многовато, но деваться некуда, не Сибирью же лететь:confused2:. К тому же, резонно рассудив, что в экономе будет полный овербук, и у меня, как голдмемебера, неплохие шансы на апгрейд, приобрел тикет. "Ведь 13,5 тыс за полет в бизнесе + полет в экономе = очень гуманно":D.

    В четверг до ШРМ-1 с Новослободской доехали за 75 минут, бросили машинку на парковке, что само по себе служит очередным доказательством, что самый логичный транспорт в ШРМ - машина или такси, а аэроэкспресс - пустая трата времени и денек. Оба киоска регистрации не работали, очереди на досмотр были непривычно длинными, простояли минут 15. Интерсено, а что действительно, так сложно сделать один из 20 проходов - для пассажиров бизнес-класса:rolleyes:? На "волгоградских" стойках также была очередь из пары десятков человек, но нас зарегистрировали вне очереди, Дениса - в бизнес (ну он и летел бизнесом, так что обратное было бы странным:D), а меня в эконом. Записали мою фамилию и сказали, что я первый кандидат на апргрейд, в конце регистрации нужно подойти и поменять посадочный. Так оно и получилось, в 21:30 спустился на секцию и забрал свой новый посадочный на 2В. Всего повысили человек 10. Загрузка была 17/120 на А320.

    Сложно сказать, вылетел ли рейс по расписанию или нет. У Аэрофлота с марта чехарда с волгоградским рейсом. Зимой он вылетал по расписанию в 21:40, на лето его завели в 21:35, потом передвинули на 21:20, потом на 21:25, потом на 22:00, потом на 21:45, потом на 22:05, и сейчас на 22:10 вроде бы. Это "по распсианию", с февраля же рейс вылетает ежедневно в 22:00, 22:05 или 22:10 только по Аэрофлоту известным основаниям и целям. Мелочь, а уже бесит:mad:. Можете представить как выглядят мои броирования на сайте АФЛа - каждый рейс, купленный заранее, не менее 5 раз перефоформлен :confused2:.

    Итак, вылетели-прилетели примерно по расписанию.

    Самолет - новенький и чистенький Аэробус. Обслуживание на борту превосходное. Приятно отметить, что на коротком волгоградском рейсе Аэрофлот обслуживает пассажиров по стандартам непродолжительных европейских рейсов (кормят, например, и в экономе, и в бизнесе одинаково на волгоградских и берлинских рейсах).

    В апрельском бортовом журнале приветственно слово г-на Окулова, генерального директора ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии"....

    IMGP2031.JPG
    IMGP2032.JPG


    Салон А320 Аэрофлота.

    IMGP4307.JPG
    IMGP4320.JPG


    Москва осталась позади, курс - на Юго-Восток.

    IMGP4325.JPG
    IMGP4329.JPG


    IMGP2031.JPG


    IMGP2032.JPG


    IMGP4320.JPG


    IMGP4325.JPG


    IMGP4329.JPG


    IMGP4307.JPG
     

    Chilee

    заблокирован
    Волгоград

    Родной город радовал теплой-претеплой погодой и концертом Океана Ельзи, который должен был пройти 2 мая, впервые в городе-герое. Собственно, этот концерт и был одним из решающих факторов, подтолкнувших меня к поездке - О.Е. сейчас не так часто выступают, мартовский концерт в Б1 я пропустил, так что очень хотелось сходить на этот. Все-таки забавно, превратности судьбы, живу в Москве, в Киев летаю каждые 2 недели, а на концер О.Е. полетел в Волгоград, случится же такое:).

    Концерт прошел просто супер. Вакарчук выложился на все 100, как обычно. Волгоградцы ответили ему очень теплым приемом и заставляли группу 4 раза (впервые на моей памяти) возвращаться на сцену. Это был просто праздник толерантности, когда со сцены Вакарчук говорил "Спасибо", а люди кричали "Дякуемо!":):):).

    IMGP4335.JPG
    IMGP4379.JPG


    IMGP4392.JPG
    IMGP4404.JPG


    IMGP4423.JPG


    IMGP4335.JPG


    IMGP4379.JPG


    IMGP4392.JPG


    IMGP4404.JPG


    IMGP4423.JPG
     
    Последнее редактирование:

    Chilee

    заблокирован
    В Москву! В Москву!

    SU730 03MAY
    Aeroflot - Russian airlines
    Volgograd (VOG), RU - Moscow (SVO), RU
    Dep. 07:05 Arr. 09:10
    Аirbus 320 VP-BME


    Приехали в аэропорт в 6:35 и как оказалось - не зря опоздали:D! На стойке регистрации общались представитель и Святослав Вакарчук, О.Е. полным составом летела вместе с нами в Москву. Я уже подумал, что мы и в Киев вмете полетим, но оказалось, что О.Е. - большие поклонники Аэрофлота, и дальше тоже летят АФЛом, а не Аэросвитом, как мы.

    Вакарчук благодарил представителя за помощь. Музыкантам разрешили пронести на борт инструменты (загрузка была неполная и возможность была, в конце салона сидели я, О.Е. и инструменты), также представитель хотел пересадить его в бизнес, но Святослав отказался. Страшно представить что бы было, если бы О.Е. летели бы с С7 и заикнулись про инструменты. Их бы наверняка объявили инвалидами и не пустили на борт, ибо нефик тут :confused2::confused2::confused2:.

    Здесь можно поблагодарить волгоградских представителей Аэрофлота - отличнейшие профессионалы, которые очень лояльно относятся к пассажирам. Я, например, звоню перед вылетом за несколько часов и прошу оставить на регистрации мне 3 места или место на 19 ряду, и всегда оставляют! Молодцы, так и нужно работать :)!

    Самолетка таже. Спал на 23АВС. Волгоградскую еду я уже выкладывал тут - набор из хрящей, ушей и прочих отходов Волгоградского цеха бортпитания не изменился:confused2:.
    Погода и видимость на маршруте были отличные, илюминаторы чистенькие-чистенькие, обзорные экскурсии по аэропортам России входили в программу полета:D. Вот результаты.

    IMGP2147.JPG
    IMGP4457.JPG


    Салон А320 и аэропорт Гумрак.

    IMGP4468.JPG
    IMGP4474.JPG


    Внуково и Шереметьево.

    IMGP4481.JPG
    IMGP4486.JPG


    На посадке было безумно красиво - Москва в дымке, в которой растворяются все здания и только отдельные (Сити, Останкино) видны.

    IMGP2147.JPG


    IMGP4457.JPG


    IMGP4474.JPG


    IMGP4481.JPG


    IMGP4486.JPG


    IMGP4468.JPG
     

    Chilee

    заблокирован
    Дальше нам предстояло лететь в Киев разом з Аеросвiтом.

    VV406 03MAY
    Aerosvit - Ukrainian airlines
    Moscow (SVO), RU - Kiev (KBP), UA
    Dep. 11:10 Arr. 11:45
    Boeing 737-500 UR-VVB


    Почему-то именно в этот один-единственный день утренний рейс выполнялся на 30 минут позже обычного - в 11:10, вместо 10:40:rolleyes:. Из-за этого наша стыковка затянулась, и когда мы прилетели из Волгограда, регистрация на рейс еще не началась и пришлось слонятья в Терминале С. А он в этот день от'ишачил за все предыдущие халявные деньки с 2,5 рейсами:D. Аэрофлот перенес в Ш-С регулярные рейсы в Ларнаку и Барселону (летел на 763), еще до 11:00 вылетали Симферополь, Алмата и чартер какой-то. Весь терминал кишил пассажирами, однако ни на паспортном контроле, ни на досмотре не было очереди - работали практически все пункты:D. Зарегистрировались в числе первых (номера 3 и 4) на аварийный ряд - 9А и 9В. Продуктовые дьютики в Ш-С закрылись, остались только алкоголь, табак и косметика:rolleyes:.

    IMGP4522.JPG
    IMGP4525.JPG


    Бизнес-зас Терминала С - один из самых приятных, в которых я был. Большой и просторный! Еще бы вай-фай сделать нормальный и блюда поприятнее - был бы вообще абсолютный лидер. Сегодня в бизнес-зале было необычно многолюдно - 30 барселонских бизнес-паксов давали о себе знать:). Судя по тому, что после их ухода в зале осталось человек 6, в Симферополь и Киев бизнеса практически не было.

    IMGP4536.JPG
    IMGP4540.JPG


    IMGP4549.JPG
    IMGP4559.JPG


    IMGP4522.JPG


    IMGP4525.JPG


    IMGP4536.JPG


    IMGP4540.JPG


    IMGP4549.JPG


    IMGP4559.JPG
     

    Chilee

    заблокирован
    Посадка не через ТЛТ, что удивило, обычно Аэросвит телетрапят.

    Борт "Брава", летал на нем десятки раз (часто работает на Москве:)), отличается особенно убитым и тесным кожаным салоном. Да он и с наружи чистотой и новизной окраски тоже не блещет. В общем, ацтой полный:D, особенно после Миклухи-Маклая.

    Экипаж приятный, только девушки. Привычные приветствия на украинском-английском-русском, и мы по расписанию полетели. Эконом полный, в бизнесе 4 пассажира. Заказывал себе морепродукты, в Аэромаре их делают нормально. Стандартное питание из ШРМ тоже ниче для часового рейса.

    IMGP4571.JPG
    IMGP4606.JPG


    В Киеве было прохладно и солнечно, на перроне, как обычно, скука.
    Под телетрапами были 2 767-ых Аэросвита, нас привезли на автобусе на границу, где уже томились паксы из Варшавы, Тель-Авива, Нью-Йорка и Тбилиси. Простояли в очереди минут 20, погранцы в намордниках (а на вылет через день были без оных).

    IMGP4496.JPG
    IMGP4610.JPG


    Терминал 3 ШРМ и Двигатель перед посадкой в Борисполе.

    IMGP4571.JPG


    IMGP4606.JPG


    IMGP4610.JPG


    IMGP4496.JPG
     

    Chilee

    заблокирован
    В Москву! В Москву! 2 :)

    UN202 05MAY
    Transaero airlines
    Kiev (KBP), UA - Moscow (DME), RU
    Dep. 19:00 Arr. 21:20
    Boeing 737-500


    Не смотря на все жлобство Плешаков-авиа, их вечерний рейс из Киева - для меня самый удобный, им и летаю8-). К тому же представитель в Борисполе у Трансаэро - очень прикольная тетка. Воспользовался новой привелегией для силвермемберов Привилегии, купил билет по Q классу, и 3 мая в кассе в ШРМ мне его проапгрейдили - суперская фича, я в экстазе :D:D:D.

    Зарегистрировался он-лайн, чуть не опоздал на регистрацию (ну у меня в Киеве всегда так получается почему-то:rolleyes:). Только взял бутер в биз-зале, как за мной пришла представитель.

    IMGP4288.JPG
    IMGP4286.JPG


    Бизнес-зал и обновленное питание - теперь на выбор нормальные сандвичи, а не совковые бутеры с маслом:).

    Стандартый полет, полупостой самолет, регистрацию не рассмотрел, а у бортпроводников забыл спросить (как раз сейчас и спрошу и Наблюдательного - Владимир, будь ласка, подскажи, пожалуйста;)). В последнее время, обслуживание в бизнес-классе у Трансаэро улучшилось. До Аэрофлота еще, конечно, как до Луны, но уже не как на 9999 Москва-Анталья. Возможно, на Киев стали ставить нормальные экипажи.

    Бориспольское питание вкуснее домодедовского. Ну, и вообще, по части питания, Трансаэро - молодцы, не всегда вкусно, зато выглядит красиво :D!

    IMGP7606.JPG
    IMGP4027.JPG


    IMGP4030.JPG
    IMGP4035.JPG


    IMGP4286.JPG


    IMGP4288.JPG


    IMGP7606.JPG


    IMGP4027.JPG


    IMGP4030.JPG


    IMGP4035.JPG
     

    Chilee

    заблокирован
    Всем спасибо - полет окончен:)

    Всех прочитавших дякую:)!
    Спасибо, что потратили свое время на прочтение этих строк.
    Если будет желание читателей - обязательно продолжу;)!

    Искренне,

    Алексей
     

    Serge194

    Старожил
    Chilee сказал(а):
    Итак, на первые майские была заплонирована поздка в Испанию, которая за несколько дней до вылета отменилась по независящим от меня обстоятельствам. Печально, ну да пофиг, shit happens, свыкся уже с мыслью, что первый раз в жизни проведу майские в Москве, но нет.

    к лучшему..., - там, в Испании, свиной грипп:confused:
     

    Fraport

    Местный
    Chilee,
    Каждый раз смотрю на кресла бизнес-класса Аэрофлота, и мне они все больше нравятся :D
    Спасибо за отчёт и фотки. Продолжайте дальше :)
     

    dbms

    Старожил
    Chilee, спасибо за отчет и фотки! А то я уже скоро месяц, как не поднимался на борт АФЛа, соскучился. :D

    Приятно отметить, что на коротком волгоградском рейсе Аэрофлот обслуживает пассажиров по стандартам непродолжительных европейских рейсов (кормят, например, и в экономе, и в бизнесе одинаково на волгоградских и берлинских рейсах).
    вот тут не понял, я всегда думал что у них стандарты кормления только под длину рейса заточены, не важно ВВЛ это или МВЛ
     
    Последнее редактирование:

    Chilee

    заблокирован
    dbms сказал(а):
    вот тут не понял, я всегда думал что у них стандарты кормления только под длину рейса заточены, не важно ВВЛ это или МВЛ

    Ну просто и удивляет (=радует), что коротенький Волгоград (900 км) обслуживают как Берлин (1600 км). А вот Самаре, например, не повезло, там обслуживают как на Питере и Киеве, хотя Самара ближе Волгограда километров на 30, наверное:D.

    Наблюдательный,
    Спасибо! Значит, мой 7-ой полет на "Викторе" :)!