Давно хотел написать на форум отчет каком-нибудь путешествии, однако лень меня все время побеждала, и отчет таки не появлялся
. Но вот теперь, пользуясь свободной минуткой, и, следуя недавнему примеру Serge, - моя проба пера.
Итак, на первые майские была заплонирована поздка в Испанию, которая за несколько дней до вылета отменилась по независящим от меня обстоятельствам:|. Печально, ну да пофиг, shit happens, свыкся уже с мыслью, что первый раз в жизни проведу майские в Москве, но нет.
Лучший друк улетал 30 апреля в Волгоград и 29.04 было решено составить ему кампанию, как в поездке в городгероев, так и в дальнейших эвентах, т.к. одним Волгоградом, конечно, дело не ограничилось
.
SU729 30APR
Aeroflot - Russian airlines
Moscow (SVO), RU - Volgograd (VOG), RU
Dep. 22:05 Arr. 23:55
Аirbus 320 VP-BME
Естественно, покупая билет 29.04 на предпраздничный рейс 30.04, особых возможностей для маневров не было. Сайт Аэрофлота предложил пару вариантов на 30.04-03.05:
эконом (комбинация Y и M) за 13500 руб.
бизнес (комбинация С и D) за 25500 руб.
13,5 тыс. руб. за полет в Волгоград, конечно, многовато, но деваться некуда, не Сибирью же лететь:confused2:. К тому же, резонно рассудив, что в экономе будет полный овербук, и у меня, как голдмемебера, неплохие шансы на апгрейд, приобрел тикет. "Ведь 13,5 тыс за полет в бизнесе + полет в экономе = очень гуманно"
.
В четверг до ШРМ-1 с Новослободской доехали за 75 минут, бросили машинку на парковке, что само по себе служит очередным доказательством, что самый логичный транспорт в ШРМ - машина или такси, а аэроэкспресс - пустая трата времени и денек. Оба киоска регистрации не работали, очереди на досмотр были непривычно длинными, простояли минут 15. Интерсено, а что действительно, так сложно сделать один из 20 проходов - для пассажиров бизнес-класса
? На "волгоградских" стойках также была очередь из пары десятков человек, но нас зарегистрировали вне очереди, Дениса - в бизнес (ну он и летел бизнесом, так что обратное было бы странным
), а меня в эконом. Записали мою фамилию и сказали, что я первый кандидат на апргрейд, в конце регистрации нужно подойти и поменять посадочный. Так оно и получилось, в 21:30 спустился на секцию и забрал свой новый посадочный на 2В. Всего повысили человек 10. Загрузка была 17/120 на А320.
Сложно сказать, вылетел ли рейс по расписанию или нет. У Аэрофлота с марта чехарда с волгоградским рейсом. Зимой он вылетал по расписанию в 21:40, на лето его завели в 21:35, потом передвинули на 21:20, потом на 21:25, потом на 22:00, потом на 21:45, потом на 22:05, и сейчас на 22:10 вроде бы. Это "по распсианию", с февраля же рейс вылетает ежедневно в 22:00, 22:05 или 22:10 только по Аэрофлоту известным основаниям и целям. Мелочь, а уже бесит
. Можете представить как выглядят мои броирования на сайте АФЛа - каждый рейс, купленный заранее, не менее 5 раз перефоформлен :confused2:.
Итак, вылетели-прилетели примерно по расписанию.
Самолет - новенький и чистенький Аэробус. Обслуживание на борту превосходное. Приятно отметить, что на коротком волгоградском рейсе Аэрофлот обслуживает пассажиров по стандартам непродолжительных европейских рейсов (кормят, например, и в экономе, и в бизнесе одинаково на волгоградских и берлинских рейсах).
В апрельском бортовом журнале приветственно слово г-на Окулова, генерального директора ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии"....

Салон А320 Аэрофлота.

Москва осталась позади, курс - на Юго-Восток.







Итак, на первые майские была заплонирована поздка в Испанию, которая за несколько дней до вылета отменилась по независящим от меня обстоятельствам:|. Печально, ну да пофиг, shit happens, свыкся уже с мыслью, что первый раз в жизни проведу майские в Москве, но нет.
Лучший друк улетал 30 апреля в Волгоград и 29.04 было решено составить ему кампанию, как в поездке в городгероев, так и в дальнейших эвентах, т.к. одним Волгоградом, конечно, дело не ограничилось
SU729 30APR
Aeroflot - Russian airlines
Moscow (SVO), RU - Volgograd (VOG), RU
Dep. 22:05 Arr. 23:55
Аirbus 320 VP-BME
Естественно, покупая билет 29.04 на предпраздничный рейс 30.04, особых возможностей для маневров не было. Сайт Аэрофлота предложил пару вариантов на 30.04-03.05:
эконом (комбинация Y и M) за 13500 руб.
бизнес (комбинация С и D) за 25500 руб.
13,5 тыс. руб. за полет в Волгоград, конечно, многовато, но деваться некуда, не Сибирью же лететь:confused2:. К тому же, резонно рассудив, что в экономе будет полный овербук, и у меня, как голдмемебера, неплохие шансы на апгрейд, приобрел тикет. "Ведь 13,5 тыс за полет в бизнесе + полет в экономе = очень гуманно"
В четверг до ШРМ-1 с Новослободской доехали за 75 минут, бросили машинку на парковке, что само по себе служит очередным доказательством, что самый логичный транспорт в ШРМ - машина или такси, а аэроэкспресс - пустая трата времени и денек. Оба киоска регистрации не работали, очереди на досмотр были непривычно длинными, простояли минут 15. Интерсено, а что действительно, так сложно сделать один из 20 проходов - для пассажиров бизнес-класса
Сложно сказать, вылетел ли рейс по расписанию или нет. У Аэрофлота с марта чехарда с волгоградским рейсом. Зимой он вылетал по расписанию в 21:40, на лето его завели в 21:35, потом передвинули на 21:20, потом на 21:25, потом на 22:00, потом на 21:45, потом на 22:05, и сейчас на 22:10 вроде бы. Это "по распсианию", с февраля же рейс вылетает ежедневно в 22:00, 22:05 или 22:10 только по Аэрофлоту известным основаниям и целям. Мелочь, а уже бесит
Итак, вылетели-прилетели примерно по расписанию.
Самолет - новенький и чистенький Аэробус. Обслуживание на борту превосходное. Приятно отметить, что на коротком волгоградском рейсе Аэрофлот обслуживает пассажиров по стандартам непродолжительных европейских рейсов (кормят, например, и в экономе, и в бизнесе одинаково на волгоградских и берлинских рейсах).
В апрельском бортовом журнале приветственно слово г-на Окулова, генерального директора ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии"....


Салон А320 Аэрофлота.


Москва осталась позади, курс - на Юго-Восток.







