Коллеги, помогите, пожалуйста, разобраться. Смотрю я на сайте FAI лист ДЕЙСТВУЮЩИХ мировых рекордов и вижу две записи:
Speed over a closed circuit of 2 000 km with 15 000 kg payload : 1 678.00 km/h
Date of flight: 03/11/1989
Pilot: B.I. VEREMEY (USSR)
Crew: G.N CHAPOVAL (copilot)
Course/place: Podmoskovnoe airport (USSR)
Aircraft:
Aircraft "70N-03" (Tupolev TU-160 "Blackjack") (4 Model "P", 25 000 kg each)
Speed over a closed circuit of 2 000 km with 20 000 kg payload : 2 012.26 km/h
Date of flight: 20/07/1983
Pilot: Serguei AGAPOV (USSR)
Crew: Boris VEREMEY (copilot)
Course/place: Podmoskovnoe airport (USSR)
Aircraft:
Aircraft "101" (Military TU-144) (4 Model "57", 20 000 kg each)
Registered '77114'
Второй полёт состоялся на 6 лет раньше. Самолёт летел по той же дистанции (круг 2000км) с большей скоростью и тащил на 5т груза больше. Соответственно, если никто не летал быстрее с нагрузкой 0, 5, 10, 15т (шаг 5т), то, по правилам FAI, должны были быть зарегистрированы рекорды на эту дальность с такими нагрузками.
ПОЧЕМУ полёт через 6 лет с нагрузкой на 5т меньше и меньшей скоростью считается рекордом? Да ещё полёт того же пилота
?
Уточню: рекорды в категории C-1 (масса самолёта не играет).
Ссылки здесь
Помогите, пожалуйста, понять.
Speed over a closed circuit of 2 000 km with 15 000 kg payload : 1 678.00 km/h
Date of flight: 03/11/1989
Pilot: B.I. VEREMEY (USSR)
Crew: G.N CHAPOVAL (copilot)
Course/place: Podmoskovnoe airport (USSR)
Aircraft:
Aircraft "70N-03" (Tupolev TU-160 "Blackjack") (4 Model "P", 25 000 kg each)
Speed over a closed circuit of 2 000 km with 20 000 kg payload : 2 012.26 km/h
Date of flight: 20/07/1983
Pilot: Serguei AGAPOV (USSR)
Crew: Boris VEREMEY (copilot)
Course/place: Podmoskovnoe airport (USSR)
Aircraft:
Aircraft "101" (Military TU-144) (4 Model "57", 20 000 kg each)
Registered '77114'
Второй полёт состоялся на 6 лет раньше. Самолёт летел по той же дистанции (круг 2000км) с большей скоростью и тащил на 5т груза больше. Соответственно, если никто не летал быстрее с нагрузкой 0, 5, 10, 15т (шаг 5т), то, по правилам FAI, должны были быть зарегистрированы рекорды на эту дальность с такими нагрузками.
ПОЧЕМУ полёт через 6 лет с нагрузкой на 5т меньше и меньшей скоростью считается рекордом? Да ещё полёт того же пилота
Уточню: рекорды в категории C-1 (масса самолёта не играет).
Ссылки здесь
Помогите, пожалуйста, понять.