Непонятки в Jane's

Бурундук

Старожил
Я тут слегка расстроился. Посмотрел статью ZRiPSL EM-10 Bielik (p410).

Читаю:
empty mass 1700
Max takeoff mass 2500
fuel 850kg

1700 + 850 = 2550 > 2500. А ещё надо пилота посадить, а лучше двух...
В 2700-2800 я бы поверил.

Лезу на сайт производителя - то же самое. Явная опечатка. По "похожести", вероятно, должно быть 2800, возможно, с рукописного оригинала перепечатывали....

Такая же фигня ещё в нескольких местах (Wikpedia, Luftfahrtmuseum)

Получается, что Jane's НЕ ПРОВЕРЯЕТ ЧИСЛА даже на простейшее соответствие :(((

Грустно.
 
Реклама
Бурундук, ну ты спец! Дажа у такова монтсра как Джэйнз ощибок нарыл! (y) :agree:

Сильна сётки авиафорумная братия!
 
Сам Марганский говорит, что у Belika есть место для ок. 800 кг топлива. Наверно заливают до 2500 кг Gвзл. Тем более, что Gмах имеет тенденцию к постоянному увеличению во время доводки. На западе так принято - или нагрузка, или топливо.
 
Che, спасибо на добром слове.

Kestas, так если залить 800кг то для полезной нагрузки остается 0. А в режиме БЛА Белик летать не умеет. :)

А ты знаешь Марганского? Как у него дела с EM-11, есть заказы или только прототип летает?
 
Бурундук,

Придётся залить 700, а бак сделан "на вырост", t.e. на увеличение Gmax. Конечно, в любом случае информация некорректная.
Марганского я знаю только через google (начинал то он с планеров), читал его интервю о Belike. Откровенно, не верил в успех этого проекта. Если-бы не гос. влияния, вряд ли он полетел бы.
Про Orku подробностей не знаю :(. Too big for me ...
 
Назад