Непутёвые заметки от Чайника

А дальше самое интересное !!!
Вы когда-нибудь знали , что а/к S7 уже давно получила разрешение на полеты по территории планеты МАРС !!! Не верите ??? Сами смотрите...
 
Реклама
После 3 часов полета неожиданно началась суета в начале салона... Забегали бортпроводники. Народ стал удивленно всматриваться в бизнес-салон.
Затем по громкой связи стали искать мед.работников. Взади меня сидевшая пассажирка сразу отозвалась, вообщем кому-то стало плохо. Вся проблема решилась в течении 10 минут. Моя соседка вернулась и в общих чертах рассказала, что у одного пассажира были проблемы с давлением. Просто дали подышать кислородом и вроде бы ему полегчало. Хорошо, что все так закончилось.
А я вот своей чайницкой головой задумался...
Точно знаю , что главный на борту это КВС, он отвечает за всех паксов, в том числе принимает все решения. Но ведь пилоты не получают мед.образования. Поэтому в этих проблемах они уже не могут принимать решений.
Вот и представьте: какой-нибудь простой пассажир назвавшийся врачом, осмотрев больного на борту предложит КВС два варианта: либо мы срочно садимся и спасаем жизнь человеку, либо он умирает на борту..(не приведи Господь).
Так вот кто теперь ГЛАВНЫЙ НА БОРТУ ???
А если борт летит над какой-нибудь неспокойной страной, и посадка может осложнить продолжение полета ??? Опять же отклонение от графика, плюс расход керосина ??? За такую посадку потом явно начальство по головке не погладит...
Ладно, чего то я слишком много думаю...
 
Вот и осталось совсем не много, показалось наконец то Красное море с израильскими берегом.

Пролетая мимо аэропорта Шарм-эль-Шейх начали снижение.

Последний поворот в районе залива Макади-бей и очень приятная мягкая посадка на полосу 34

Привет Египет !!!:D Нас встречает ужасная жара в 35 градусов !!! Хорошо что в аэропорту ветерок всегда дует, а так бы наверное все расплавилось...


На летном поле кроме нашего борта стоял один единственный немецкий Jet Air, типа в пустыне и аэропорт должен быть пустынным.
Описывать сам аэропорт не буду, он мне никогда не нравился...

В следующем продолжении возвращение домой !!!:p
 
Andrei589,
Обычно врач имеет при себе сертификат, это раз.
На борту есть аптечка для экстремальных случаев, это два.
Тут поясню: в этой аптечке имеются препараты, которые могут применяться только сертифицированным медиком, в отличие от аптечки первой помощи. Имеется журнал, где записываются данные медика, который воспользовался этой аптечкой.
И, наконец, три:
над неспокойными странами авиакомпании маршруты не пркладывают, и при угрозе здоровью и жизни человека я просто забиваю на полетный план и сажусь там, где ему окажут быструю и квалифицированную помощь.
Кстати, в мире принята практика брать с воздушного судна, оказавшегося в такой ситуации, минимальную плату в смысле аэропортовых сборов. А кое где - вообще не брать. Только за топливо.
 
Horse сказал(а):
Обычно врач имеет при себе сертификат, это раз.
Сомневаюсь что российский врач летящий на отдых берет с собой какой-нибудь сертификат.
Horse сказал(а):
На борту есть аптечка для экстремальных случаев, это два.
Тут поясню: в этой аптечке имеются препараты, которые могут применяться только сертифицированным медиком, в отличие от аптечки первой помощи. Имеется журнал, где записываются данные медика, который воспользовался этой аптечкой.
Я так понимаю в этой аптечке находятся какие-то сильнодействующие препараты ( в том числе и наркотические). Не знал, наверное многим об этом и не надо знать...
Horse сказал(а):
И, наконец, три:
над неспокойными странами авиакомпании маршруты не пркладывают, и при угрозе здоровью и жизни человека я просто забиваю на полетный план и сажусь там, где ему окажут быструю и квалифицированную помощь.
Честь Вам и хвала за такой ответ !!! Просто приятно читать Ваше мнение !!!:pivo:
 
Спасибо, приятно слышать...:)
Andrei589 сказал(а):
Я так понимаю в этой аптечке находятся какие-то сильнодействующие препараты ( в том числе и наркотические). Не знал, наверное многим об этом и не надо знать...
Верно, даже кабинному экипажу срывать пломбу с этой аптечки запрещено, если при этом не присутствует сертифицированный медик.
И
Andrei589 сказал(а):
Сомневаюсь что российский врач летящий на отдых берет с собой какой-нибудь сертификат.
должен брать, этого требует врачебная этика.
 
xoid сказал(а):
смелое заявление. Сколько летал Сибирью - всегда старался выбирать А-310, поскольку чище, просторней и комфортней, чем в том же Ту-154.
Если вы говорите о сибирских Ту154 в версии full ekonom, то бог спас, летал на них только в первом салоне, где, кажется, просторнее, чем во втором.
Вообще да, согласен, что написал излишне резко, но в А-310 "Сибири" очень тесно. В Ту154 "Аэрофлота" точно просторней
 
Отличный отчет. Местами я очень смеялся. А проводницы, что ж, видно не очень это престижно. Сам тоже любовался сингапурским экипажем.
 
xoid сказал(а):
Сколько летал Сибирью - всегда старался выбирать А-310, поскольку чище, просторней и комфортней, чем в том же Ту-154
Мавр сказал(а):
Если вы говорите о сибирских Ту154 в версии full ekonom, то бог спас, летал на них только в первом салоне, где, кажется, просторнее, чем во втором.
летал на таких в разных салонах - одинаково терпимо, однозначно лучше чем на блоке из 3-х кресел А310-200 С7... как мне кажется А310-300 в компановке 2-4-2 должны быть удобнее
Мавр сказал(а):
В Ту154 "Аэрофлота" точно просторней
и отчасти лучше Ту5 АФЛ (второй салон которого изрядно тесноват) как не парадоксально - наличием старых (конструктивно) кресел :rolleyes: ( говоря про Ту5 С7 в компановке Y164)

Конечно о всех бортах АФЛ и С7 судить не берусь. мнение субъективное. Напр. у ГТК на 85739 после 22 ряда места для ног хватит только детям, хрупким маленьким девушкам и жителям ЮВА
 
Последнее редактирование:
Назад