Непутёвые заметки от Чайника

    Andrei589

    Местный
    А дальше самое интересное !!!
    Вы когда-нибудь знали , что а/к S7 уже давно получила разрешение на полеты по территории планеты МАРС !!! Не верите ??? Сами смотрите...
    egipt 039.jpg

    egipt 040.jpg

    egipt 042.jpg

    egipt 043.jpg


    egipt 039.jpg


    egipt 040.jpg


    egipt 042.jpg


    egipt 043.jpg
     

    Andrei589

    Местный
    После 3 часов полета неожиданно началась суета в начале салона... Забегали бортпроводники. Народ стал удивленно всматриваться в бизнес-салон.
    Затем по громкой связи стали искать мед.работников. Взади меня сидевшая пассажирка сразу отозвалась, вообщем кому-то стало плохо. Вся проблема решилась в течении 10 минут. Моя соседка вернулась и в общих чертах рассказала, что у одного пассажира были проблемы с давлением. Просто дали подышать кислородом и вроде бы ему полегчало. Хорошо, что все так закончилось.
    А я вот своей чайницкой головой задумался...
    Точно знаю , что главный на борту это КВС, он отвечает за всех паксов, в том числе принимает все решения. Но ведь пилоты не получают мед.образования. Поэтому в этих проблемах они уже не могут принимать решений.
    Вот и представьте: какой-нибудь простой пассажир назвавшийся врачом, осмотрев больного на борту предложит КВС два варианта: либо мы срочно садимся и спасаем жизнь человеку, либо он умирает на борту..(не приведи Господь).
    Так вот кто теперь ГЛАВНЫЙ НА БОРТУ ???
    А если борт летит над какой-нибудь неспокойной страной, и посадка может осложнить продолжение полета ??? Опять же отклонение от графика, плюс расход керосина ??? За такую посадку потом явно начальство по головке не погладит...
    Ладно, чего то я слишком много думаю...
     

    Andrei589

    Местный
    Вот и осталось совсем не много, показалось наконец то Красное море с израильскими берегом.
    egipt 045.jpg

    Пролетая мимо аэропорта Шарм-эль-Шейх начали снижение.
    egipt 047.jpg

    Последний поворот в районе залива Макади-бей и очень приятная мягкая посадка на полосу 34
    egipt 049.jpg

    Привет Египет !!!:D Нас встречает ужасная жара в 35 градусов !!! Хорошо что в аэропорту ветерок всегда дует, а так бы наверное все расплавилось...
    egipt 050.jpg


    На летном поле кроме нашего борта стоял один единственный немецкий Jet Air, типа в пустыне и аэропорт должен быть пустынным.
    Описывать сам аэропорт не буду, он мне никогда не нравился...

    В следующем продолжении возвращение домой !!!:p

    egipt 045.jpg


    egipt 047.jpg


    egipt 049.jpg


    egipt 050.jpg
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Andrei589,
    Обычно врач имеет при себе сертификат, это раз.
    На борту есть аптечка для экстремальных случаев, это два.
    Тут поясню: в этой аптечке имеются препараты, которые могут применяться только сертифицированным медиком, в отличие от аптечки первой помощи. Имеется журнал, где записываются данные медика, который воспользовался этой аптечкой.
    И, наконец, три:
    над неспокойными странами авиакомпании маршруты не пркладывают, и при угрозе здоровью и жизни человека я просто забиваю на полетный план и сажусь там, где ему окажут быструю и квалифицированную помощь.
    Кстати, в мире принята практика брать с воздушного судна, оказавшегося в такой ситуации, минимальную плату в смысле аэропортовых сборов. А кое где - вообще не брать. Только за топливо.
     

    Andrei589

    Местный
    Horse сказал(а):
    Обычно врач имеет при себе сертификат, это раз.
    Сомневаюсь что российский врач летящий на отдых берет с собой какой-нибудь сертификат.
    Horse сказал(а):
    На борту есть аптечка для экстремальных случаев, это два.
    Тут поясню: в этой аптечке имеются препараты, которые могут применяться только сертифицированным медиком, в отличие от аптечки первой помощи. Имеется журнал, где записываются данные медика, который воспользовался этой аптечкой.
    Я так понимаю в этой аптечке находятся какие-то сильнодействующие препараты ( в том числе и наркотические). Не знал, наверное многим об этом и не надо знать...
    Horse сказал(а):
    И, наконец, три:
    над неспокойными странами авиакомпании маршруты не пркладывают, и при угрозе здоровью и жизни человека я просто забиваю на полетный план и сажусь там, где ему окажут быструю и квалифицированную помощь.
    Честь Вам и хвала за такой ответ !!! Просто приятно читать Ваше мнение !!!:pivo:
     

    Horse

    Истребитель авиакеросина
    Спасибо, приятно слышать...:)
    Andrei589 сказал(а):
    Я так понимаю в этой аптечке находятся какие-то сильнодействующие препараты ( в том числе и наркотические). Не знал, наверное многим об этом и не надо знать...
    Верно, даже кабинному экипажу срывать пломбу с этой аптечки запрещено, если при этом не присутствует сертифицированный медик.
    И
    Andrei589 сказал(а):
    Сомневаюсь что российский врач летящий на отдых берет с собой какой-нибудь сертификат.
    должен брать, этого требует врачебная этика.
     

    Мавр

    Старожил
    xoid сказал(а):
    смелое заявление. Сколько летал Сибирью - всегда старался выбирать А-310, поскольку чище, просторней и комфортней, чем в том же Ту-154.
    Если вы говорите о сибирских Ту154 в версии full ekonom, то бог спас, летал на них только в первом салоне, где, кажется, просторнее, чем во втором.
    Вообще да, согласен, что написал излишне резко, но в А-310 "Сибири" очень тесно. В Ту154 "Аэрофлота" точно просторней
     

    arz-400

    Местный
    Отличный отчет. Местами я очень смеялся. А проводницы, что ж, видно не очень это престижно. Сам тоже любовался сингапурским экипажем.
     

    maTT

    LED
    xoid сказал(а):
    Сколько летал Сибирью - всегда старался выбирать А-310, поскольку чище, просторней и комфортней, чем в том же Ту-154
    Мавр сказал(а):
    Если вы говорите о сибирских Ту154 в версии full ekonom, то бог спас, летал на них только в первом салоне, где, кажется, просторнее, чем во втором.
    летал на таких в разных салонах - одинаково терпимо, однозначно лучше чем на блоке из 3-х кресел А310-200 С7... как мне кажется А310-300 в компановке 2-4-2 должны быть удобнее
    Мавр сказал(а):
    В Ту154 "Аэрофлота" точно просторней
    и отчасти лучше Ту5 АФЛ (второй салон которого изрядно тесноват) как не парадоксально - наличием старых (конструктивно) кресел :rolleyes: ( говоря про Ту5 С7 в компановке Y164)

    Конечно о всех бортах АФЛ и С7 судить не берусь. мнение субъективное. Напр. у ГТК на 85739 после 22 ряда места для ног хватит только детям, хрупким маленьким девушкам и жителям ЮВА
     
    Последнее редактирование: