Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вроде обещали целый авиазавод в Казахстане под Бе-132 и даже в 2020 году, если есть информация и интерес к теме, пишите, так же о Бе-32 в разных реинкарнациях, а то явно никакой локализации Л-410 не будет, не наш это самолёт.
что такое Бе-132?Вроде обещали целый авиазавод в Казахстане под Бе-132 и даже в 2020 году, если есть информация и интерес к теме, пишите, так же о Бе-32 в разных реинкарнациях, а то явно никакой локализации Л-410 не будет, не наш это самолёт.
это точно прожект ... не более тогоПо заявлениям это Бе-32 на 26 паксов в гермокабине, может кто из КБ точнее напишет в теме.
через забор от этого славного учрежденияВы в КБ Бериева работаете?
Подобные концепты прорабатывались один за другим в ОКБ и за полвека мысли в направлении повышения скорости их только по камовской части набралось несколько десятков. К сожалению, ОКБ не дожило ни до одной реализации.
Вообще на все деньги, выделенные государством по направлению "перспективного скоростного вертолёта" был "рождён" только зализанный Ми-24 с новыми лопастями, на основе которых сделали новые лопасти на Ми-28НМ (когда кто-то распинается про стоимость Ми-28 в сравнении с Ка-52, не забывайте, что в неё никто не вписывает десятки миллиардов даже прямых затрат на НИОКР, не говоря уже о списанных на вот такое вот).
Камовцам на это направление никто никогда денег не выделял и все работы проводились инициативно. Парочку таких работ в размере аванпроектов проводил и я, что позволило сформировать некоторое видение в каком направлении стоило бы копать. Не уверен, хватит ли мне жизни дойти когда-нибудь до полноценной работы в этом направлении, с учётом обстановки в стране и того, какие ресурсы она требует (подобное невозможно делать на частные деньги, а государственные финансовые потоки осёдланы "нужными людьми"). Ну, может когда-нибудь ветер и переменится.