Несколько вопросов по паспортам на КИ АТ

Скобарь

Местный
Есть у меня вопросы (слегка бюрократичецкие) по ведению паспортов на изделия:
1. Допустим, при проведении доработки, изменяются технические характеристики, приведенные в разделе 1. Нужно ли при этом вносить правки в раздел 1, или достаточно записи в разделе 7.2?
2. Какова должна быть форма печати для заверения подписей представителей предприятия, производящих доработку? "Для формуляров и паспортов", как указано в п. 1.1.9 ГОСТ ГОСТ 27693-88, или же сие требование относится только к ОТК при выписке нового паспорта и оформлении в нем приемки?
3. Сами изменения в паспорт как правильно записать? То есть, например, в раздел 7.2 заносим бюллетень. При его выполнении какие-то данные изделия, указанные в паспорте, изменились/дополнились. То есть, нужно зачеркнуть неправильную старую информацию, дописать новую. Теперь: надо ли делать еще какие-то телодвижения по оформлению того, откуда эти зачеркивания и приписки появились? Заверение изменений подписью, печатью непосредственно рядом с ними или как-то еще? Как дать ссылку на бюллетень, по какому они вносились? (одинаковая цифра в кружочке рядом с записью в 7.2 и каждым изменением, еще как-то или вообще ничего не надо)
 
Реклама
Ученый, спасибо.
Но там больше про то, как скрестить ежа с ужом - наше с иностранным.
А мне надо про свое, кондово-посконное.
 
К сожалению, я не практик, а Ваши вопросы довольно практические и связанные со сложившимися обычаями делового оборота. Придется дождаться реакции "авторитетов от сохи" :)
 
А не проще новый паспорт сделать?

1. По идее нужно.
2. Круглая как по ГОСТу.
3. Заверение изменений подписью, печатью непосредственно рядом с ними будет достаточно.

Я с точки зрения эксперта эту ситуацию рассматриваю. В таком бы виде меня паспорт устроил.
 
>>А не проще новый паспорт сделать?
Не проще. Да и зачем.

>>1. По идее нужно.
Тоже так считаю. В ГОСТ 27693-88, ..503, ..603 никаких запретов на этот счет нет.
Но вот с ПЗ схлестнулись - он рогом упирается: не должно быть изменений в разделе 1 и все! Так вот, хотелось бы уточнить, нет ли каких еще указивок на этот счет, о которых я не знаю?

>>2. Круглая как по ГОСТу.
А как же тогда п.1.1.9:
"Подписи в графах таблиц допускается заверять штампами (клеймами) исполнителей и представителей отдела технического контроля".
Другое дело, что иногда приходится расписываться вне таблиц. Вот тут-то, похоже, и нужна та самая круглая печать.

>>3. Заверение изменений подписью, печатью непосредственно рядом с ними будет достаточно.
Первое: в ГОСТ 503 и 603 ничего не сказано о необходимости заверять КАЖДОЕ исправление таким способом.
Второе: если делать так при частых изменениях, то скоро будет каша из подписей и печатей.
 
На практике все самые неоднозначные вопросы с паспортами решаются путем оформления вкладышей. Как грится, и нашим, и вашим. ;)
 
он рогом упирается: не должно быть изменений в разделе 1 и все! Так вот, хотелось бы уточнить, нет ли каких еще указивок на этот счет, о которых я не знаю?
Посмотрите 27692-88. Приложение 2. пункт 1.3.3
 
ИМХО. Изменения в содержимом паспорта должны оформляться в том же порядке, как и при первичном внесении данных в паспорт. То бишь, если контент написан еще во времена разработки изделия и не меняется при серийном выпуске изделий, то уровень аторизации изменения - тот же, что и уровень авторизации впервые написанного контента. Если это Главный конструктор изделия, то и изменение авторизует он. Если это данные, которые заносятся при изготовлении серийного изделия и они меняются от изделия к изделию, то уровень авторизации изменений такого контента - тот же, что и при отгрузке вновь изготовленного... Мне кажется...
 
Прицел:
\\Посмотрите 27692-88. Приложение 2. пункт 1.3.3
Вот если б он у меня еще и был...
Что там написано, если не секрет?

Yuha:
\\уровень аторизации изменения - тот же, что и уровень авторизации впервые написанного контента
Что имеется в виду под авторизацией? Выдача разрешения на изменения?
Но меня интересует не это. Мне интересно, как непосредственно в конкретный паспорт эти изменения внести и заверить.
 
Реклама
1.3.3. Результаты контроля параметров, проводимого при выполнении регламентных работ, заносят при необходимости в раздел 1 паспорта.
Это, в части касающейся, "не должно быть изменений в разделе 1 и все!"

Мне интересно, как непосредственно в конкретный паспорт эти изменения внести и заверить.
27692-88. Приложение 2. пункт 1.3.7 или 27693 п. 2.10

Вносите изменения в раздел 1, с соответствующей ссылкой на бюллетень в подразделе 7.2 пачпорта (мне так кажется)
 
Скобарь сказал(а):
Что имеется в виду под авторизацией? Выдача разрешения на изменения?
Но меня интересует не это. Мне интересно, как непосредственно в конкретный паспорт эти изменения внести и заверить.
Авторизация - это придание юридической силы тому, что написано или изменено. Обычно это собственноручная подпись уполномоченного на то лица плюс удостоверяющая полномочия этого лица печать. Для того, чтобы узнать, кто это полномочное лицо и организация в Вашем случае, нужно знать, КАКИЕ ДАННЫЕ в паспорте будут меняться. По идее за каждую цифирьку в эксплкуатационной документации кто-то обязательно отвечает. Скажите, что Вы там собираетесь поменять и может тутошний народ сообразит и подскажет Вам, куды бечь с этим вопросом.
 
Yuha, меня не интересует, как получить разрешение на изменения (допустим, оно уже есть).
Мне надо знать, как правильно тупо вписать это.
 
Назад