Господа, прочитайте пожалуйста статью и скажите, то ,что там написано может быть правдой или это бред журналистов ?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://rus.delfi.ee/archive/article.php?id=17112283&categoryID=309647&ndate=1191790800
В воскресенье самолет Estonian Air прибыл из турецкой Анталии в Таллинн с опозданием в четыре часа, кроме того, багаж пассажиров остался в Турции.
Непосредственно перед приземлением пассажиров огорчили сообщением, что турки заправили в самолет больше горючего, чем было заказано, поэтому было решено оставить в Анталии часть багажа.
Позже выяснилось, что оставили весь багаж — 95 чемоданов. На родину в качестве багажа прибыли три детские коляски, один чемодан и два рюкзака. Ни Travel IN, ни Таллиннский аэропорт не имели информации о том, когда и как оставленный багаж доставят в Таллинн, и доставят ли вообще.
Estonian Air сообщил, что первая партия багажа прибудет в Таллинн во вторник в 13.30. Остальной багаж доставят через Ригу. Более точная судьба чемоданов выяснится во вторник к обеду.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я прежде всего о топливе. Как я понимаю, для заправки самолёта топливом экипаж должен подать заявку в соответствующую наземную слжубу. Как я себе это представляю, в заявке должна быть указана марка требуемого топлива и кол-во, которое вы хотите поиметь. Этот же самый экипаж по моим представлениям обязан проследить, чтобы было залито столько топлива, сколько было указано в заявке. Топливо нынче не дёшево и что-то мне представляется нереальным, что кто-то по своей инициативе зальёт больше, чем просили. Или в авиации по другому ?
Теперь о багаже. Я могу понять, что может быть какой-то перегруз и часть багажа могут оставить, но когда оставляют весь багаж, то возникает вопрос: разве при расчёте максимального взлётного веса самолёта не учитывается, что самолёт может лететь на максимальную дальность с полностью заправлеными топливными баками и заполненым пассажирским салоном ? Наверное учитывается, а значит и учитывается , что у пассажиров будет при себе багаж, который тоже что-то весит. Так каким же тогда образом могли не взять весь багаж ? Я бы понял, если бы не взяли только часть, но весь !? И кто отвечает за заправку самолёта: турки или экипаж ?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://rus.delfi.ee/archive/article.php?id=17112283&categoryID=309647&ndate=1191790800
В воскресенье самолет Estonian Air прибыл из турецкой Анталии в Таллинн с опозданием в четыре часа, кроме того, багаж пассажиров остался в Турции.
Непосредственно перед приземлением пассажиров огорчили сообщением, что турки заправили в самолет больше горючего, чем было заказано, поэтому было решено оставить в Анталии часть багажа.
Позже выяснилось, что оставили весь багаж — 95 чемоданов. На родину в качестве багажа прибыли три детские коляски, один чемодан и два рюкзака. Ни Travel IN, ни Таллиннский аэропорт не имели информации о том, когда и как оставленный багаж доставят в Таллинн, и доставят ли вообще.
Estonian Air сообщил, что первая партия багажа прибудет в Таллинн во вторник в 13.30. Остальной багаж доставят через Ригу. Более точная судьба чемоданов выяснится во вторник к обеду.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я прежде всего о топливе. Как я понимаю, для заправки самолёта топливом экипаж должен подать заявку в соответствующую наземную слжубу. Как я себе это представляю, в заявке должна быть указана марка требуемого топлива и кол-во, которое вы хотите поиметь. Этот же самый экипаж по моим представлениям обязан проследить, чтобы было залито столько топлива, сколько было указано в заявке. Топливо нынче не дёшево и что-то мне представляется нереальным, что кто-то по своей инициативе зальёт больше, чем просили. Или в авиации по другому ?
Теперь о багаже. Я могу понять, что может быть какой-то перегруз и часть багажа могут оставить, но когда оставляют весь багаж, то возникает вопрос: разве при расчёте максимального взлётного веса самолёта не учитывается, что самолёт может лететь на максимальную дальность с полностью заправлеными топливными баками и заполненым пассажирским салоном ? Наверное учитывается, а значит и учитывается , что у пассажиров будет при себе багаж, который тоже что-то весит. Так каким же тогда образом могли не взять весь багаж ? Я бы понял, если бы не взяли только часть, но весь !? И кто отвечает за заправку самолёта: турки или экипаж ?