Triz
Местный
В учебнике «Конструкция и прочность самолетов и вертолетов» под общей редакцией К. Д. Миртова , Москва «Транспорт» 1972 , встречается следующая информация:
«При оценке прочности летательных аппаратов рассматриваются следующие виды эксплуатационных условий нагружения:
1. - Маневренный полет;
2. Полет в неспокойном воздухе;
3. Движение по аэродрому при взлете, посадке и рулении.
К основным нагрузкам, действующим на части летательного аппарата в этих услови-ях, могут добавиться:
а) нагрузки от сил избыточного давления в герметичных отсеках;
б) нагрузки, связанные с колебаниями и большими деформациями частей конструк-ции (колебания, вызванные неуравновешенностью двигателя; колебания от акусти-ческих воздействий; нарастание деформаций и колебания несущих поверхностей при взаимодействии аэродинамических и упругих сил и пр.)»
Уважаемые участники форума, поясните, пожалуйста, фразу: «неуравновешенность двигателя» и «колебания от акустических воздействий»?
«При оценке прочности летательных аппаратов рассматриваются следующие виды эксплуатационных условий нагружения:
1. - Маневренный полет;
2. Полет в неспокойном воздухе;
3. Движение по аэродрому при взлете, посадке и рулении.
К основным нагрузкам, действующим на части летательного аппарата в этих услови-ях, могут добавиться:
а) нагрузки от сил избыточного давления в герметичных отсеках;
б) нагрузки, связанные с колебаниями и большими деформациями частей конструк-ции (колебания, вызванные неуравновешенностью двигателя; колебания от акусти-ческих воздействий; нарастание деформаций и колебания несущих поверхностей при взаимодействии аэродинамических и упругих сил и пр.)»
Уважаемые участники форума, поясните, пожалуйста, фразу: «неуравновешенность двигателя» и «колебания от акустических воздействий»?