"Неустрашимый": война с пиратами

в вертолете Ка-27 может разместиться до 16 человек.
:eek: По массе?
Я плохо ориентируюсь в вертолетах, но мне кажется в том, что на фото выше, если 16 человек и загрузить, то только уложив валетом. А кто тогда играть на гармошке/стрелять будет? :)
 
Реклама
Barrsuk , чем больше в машине человек, тем проще играется на гармошке ;)
Цифры взял из описаний вертолета. Ну, не 16 возьмут, а поменьше - но с тяжелым роялем... :)
 
Ай, да молодцы загорелые ребята !:D Их наглость даже начинает уже восхищать. Но в этом случае, как мне кажется, они попали....
http://rus.postimees.ee/181108/glavnaja/za_rubezhom/44187.php

Вчера сомалийские пираты совершили самую дерзкий захват за всю историю современного пиратства. К разбойникам попал саудовский супертанкер «Сириус стар», перевозивший нефть в США.
Нападения сомалийских пиратов создают постоянно растущую угрозу судоходству.
Оценочная стоимость груза нефти составляет 100 миллионов долларов - это самая крупная добыча сомалийских пиратов за всю историю их нападений на иностранные торговые суда, сообщает РИА Новости.
Танкер перевозил 2 миллиона баррелей нефти, что составляет четверть дневного производства Саудовской Аравии, и направлялся в США, огибая африканский континент, а не по Суэцкому каналу. Однако это не помогло ему уберечься от нападения.


Захарий сказал(а):
Владислав, а если таки в упор?
Брандспойт ведь бьет хорошо так... метров на десять минимум.

backfire сказал(а):
А брандсбойды там думаю тоже помощнее будут чем на пожарных машинах - Владислав, на сухогрузах-танкерах оно насколько мощное?

Вся эта хрень регламентируется международной конвенцией СОЛАС-74/78
Мощность, производительность и кол-во пожарников зависит от величины судна и его назначения. Сейчас на моём двадцатиметровом тырчике стоит пожарник вихревого типа производительностью 18 кубов в час при высоте в.ст. 24 метра. На одном из буксиров пожарник выдавал порядка 12 кг/см, если память не изменяет, но он заточен для тушения пожаров. Когда я работал на пассажире, то там было постоянное давление в пожарной системе от 4 до 6 кг/см, опять же если память не изменяет. Принцип помоему такой, чтобы при работе из двух рожков струя доставала до самой верхней точки судна. Честно говоря, вся эта хрень лихорадочно вспоминается при про хождении курсов и сразу же после них забывается до следущих курсов.


Barrsuk сказал(а):
Вторая, техническая - многие суда ну просто ОЧЕНЬ большие, а экипаж там 10-20 человек. Представьте себе защиту футбольного поля 10-ю человеками с брандспойтом? Пираты там наверное тоже не на одной лодке подгребают.
Водой их - это конечно хорошо, но мне кажется из шланга попасть в человека ничуть не легче, чем из автомата, а эффект, таки разный малость.

Совершенно согласен.
 
Захарий сказал(а):
в вертолете Ка-27 может разместиться до 16 человек.

Простите, Bы внутри этого вертолета были? :eek::rolleyes:
Если еще это впереди то обязательно изыщите возможность ознакомитццо с интерьером "грузовой" кабины один редуктор посередине чего стоит :D
 
Кepим Aбдyл Джaбир, согласно ТТХ - 16 человек влазит. С оружием и в снаряге, вероятно, поменьше :)
 
Захарий, там от пола до потолка 1.3м. 16 человек, конечно, можно запихнуть, но только русских или негров.
Неграм не привыкать, а наши приняли присягу стойко переносить тягости и лишения....Остальные нации так уплотняться откажутся. Размер кабины - 4.52х1.3х1.32м, сами посмотрите, как туда 16 чел напихать. Хотя, посмотрев на некоторые маршрутки, понимаешь, что и не такое возможно
 
Последнее редактирование:
Lukas, спасибо за размеры :pivo:
Значит, не 16, а примерно 10...
 
Barrsuk сказал(а):
там на полу на попе должны штатно сидеть? Или на корточках?
паксы свободны в своем выборе, потому как ни кресел, ни лавок в тех 27ых, в которые мне приходилось лазить, не обнаруживалось.
 
Topper сказал(а):
Никакого статуса нет. Военный корабль в нейтральных водах.
Ну, относительно данного корабля не совсем так. Посол, международно признанного правительства Сомали, в России, от имени этого правительства разрешил заходить кораблям Российского ВМФ в территориальные воды Сомали и применять там силу для предотвращения пиратских акций.
maTT сказал(а):
разве что с оптикой там кто из морпехов будет из открытого проёма шмалять...
Всё очень просто, ставится в дверной проём, какой-нибудь НСВ и гарантированно с него поражается любая пиратская цель, с приличной дальности.
backfire сказал(а):
сдается мне ак против корабля - что слону дробина.
То ли вчера, то ли позавчера, пиратики пытались захватить контейнеровоз Дальневосточного морского пароходства. А контейнеровоз, для них просто мечта – контейнерные грузы легко выгружаются и вывозятся на берег и там продаются. Капитан отказался застопорить ход и следовательно сдаться пиратам, за что судно получило гранату из РПГ. Пожар из-за этого произошёл, который потушили, но зато судно не захватили.
 
Реклама
Миша сказал(а):
Всё очень просто, ставится в дверной проём, какой-нибудь НСВ и гарантированно с него поражается любая пиратская цель, с приличной дальности.
проем-то не чугунный. Мы как-то от нефига делать пытались лишний ДШК в дверной проем Ми-24 - потом не рискнули. Свернешь отдачей, потом ремонтировать и переклепывать. Ляминий-то мягкий
 
внимательно слежу за "неустрашимым", искренне считаю, что в конце каждой статьи или сводки нужно писать " .......пираты срутся".
;)
 
а в кёниге в 2008м ударными темпапи достраивается законсервированный с 94-го года брат-близнец 11540-го проекта- если повезет, к дню Армии и ВМС их будет уже в строю двое...

там же пока ржавеет корпус третьего СКР...
 
Последнее редактирование:
Для вопрошающих о моще лафетных стволов:
Лафетный ствол для воды / пены, устанавливаемый на крыше автомобиля
Опции: Тип: Одноствольный, для воды и пены, с дефлектором
Материал изготовления: Коррозионно-стойкий легкий сплав
Управление: электронное управление (джойстик). Устройство для уменьшения производительности с пневматическим управлением (опцион) и пневматической системой блокировки в положении функционирования
Производительность: 4,500 - 3,600 л/мин уменьшенная производительность. Расход порошкового реагента
300 кг/мин (или 1,600 кг/мин)
Дальность выброса: Компактная струя воды 75 м. Компактная струя пены 65 м. Плоская струя пены 22 м
Вращение по горизонтали: 360°
Вращение по вертикали: От -10° до +70°

От себя: Мы таким стволом, установленным на крыше автомобиля, на лесобазе брёвна "валяли".:confused2:
 
xoid,
Основная проблема при работе таким стволом это водоисточник. Из приведённых цифр следует, что немаленькая автоцистерна на базе КамАЗа (5,2 тонны) "выплёвывается за 1,5 минуты....
Буквально месяц назад был пожар на лесобазе. Горел мааленький штабель дров, высотой с трёхэтажный дом и длиной метров так 120... Так вот пытались подавать воду с насоса плавкрана. Беда оказалась в том, что для исключения попадания мусора в крыльчатку, изготовлен специальный сетчатый короб за бортом. И гениальные конструкторы оттуда же запитали систему охлаждения главного дизеля.
Через 10 минут работы дизель плавкрана был перегрет из-за завоздушивания системы охлаждения....:confused2:
 
Интересно... официальные власти Сомали дали устное разрешение на отлов ихних пиратов силами ВМФ иностранных государств. Можно ли под эту дудку установить тотальные обыски на всех маломерных/подозрительных судах? Если нет, то может быть, устраивать караваны по принципу PQ WW-II, в голове колонны - военный, в хвосте - военный, а посередине - танкеры там всякие, сухогрузы... А?
 
AviaBooks сказал(а):
внимательно слежу за "неустрашимым", искренне считаю, что в конце каждой статьи или сводки нужно писать " .......пираты срутся".
Не, впору говорить о том, что пираты торжествуют. А они действительно торжествуют. Что там один несчастный Неустрашимый, там пол пятого американского флота, куча кораблей европейских ВМС. Но и район действия пиратов просто бескрайний (вот саудовский супертанкер захватили в 450 милях от берега) и этими силами весь район надёжно не прикрыть (да вообще ни как не прикрыть). А действовать по захваченным судам? А кому это нужно? Это нужно на краю земли организовывать достаточно масштабную операцию. Это нужно брать на себя ответственность за исход операции по освобождению заложников. А кому это нужно? Вот пока будут захватывать суда под черте знает какими флагами, всё будут спускать на тормозах, давать возможность судовладельцам их выкупать.
Захватили французские суда с французами, французы их освободили (хотя им это сделать легче, чем другим - у них в Джибути ВМБ). Захватят американское судно с американцами, уверен, сделают то же самое, то же самое и по нашему судну будет, ну может быть британскому и немецкому. А под левыми флагами суда ни кто освобождать не будет.
maTT сказал(а):
а в кёниге в 2008м ударными темпапи достраивается законсервированный с 94-го года брат-близнец 11540-го проекта- если повезет, к дню Армии и ВМС их будет уже в строю двое...
Но если учесть, что планировалась к постройке серия из 70 кораблей то...

Lukas сказал(а):
проем-то не чугунный. Мы как-то от нефига делать пытались лишний ДШК в дверной проем Ми-24 - потом не рискнули. Свернешь отдачей, потом ремонтировать и переклепывать. Ляминий-то мягкий
Стандартное решение на Ми-8 - поперечина в боковой дверной проём (штатное ли приспособление, либо войсковая "самоделка" не знаю), на неё НСВ или АГС-17. Решение, массово применявшееся в Афганистане и Чечне, о чем уйма соответствующих видео-фотодокументов есть.
Там не люмминий, а алюминиевые сплавы :). Кстати, в чем проблема то, нужно поперечину просто жестко крепить и будет счастье.
 
Реклама
А где же всякие S.A.S, Вымпелы и прочие суперспецназы? Почему они на стелтс-подлодках никого не освобождают?
 
Назад