Неужели наконец-то????

Lukas

Старожил
Россия откроет небо для частных самолетов


Росавиация изменила правила воздушного движения в России с первого ноября 2010 года, позволив частным самолетам взлетать в любое удобное для них время. "Российская газета" пишет, что пилоту не надо будет, как сейчас, запрашивать разрешение на взлет с авиа площадки за три дня, а затем ждать подтверждения от авиадиспетчеров.
С ноября для малой авиации, которая не занимается регулярными пассажирскими коммерческими перевозками, начнет действовать уведомительный порядок использования воздушного пространства. Пилот должен будет сообщить диспетчеру о взлете, а также о точке прилета. При этом малую авиацию ограничат по высоте полетов: без диспетчерского сопровождения можно будет летать на высоте не более трех тысяч метров.

Подобные изменения были внесены, чтобы в случае авиакатастрофы поисково-спасательная служба могла без промедления начать операцию. Дальнемагистральные и среднемагистральные суда по-прежнему будут обязаны получать разрешение на взлет.

Пилотам, которые станут летать без диспетчеров, будет грозит административная или уголовная ответственность, если они пересекут границу запретной зоны или станут виновниками воздушного инцидента. Газета пишет, что в Минтрансе уже разработан проект закона, который ужесточит ответственность за нарушения правил воздушного пространства. Так, если, управляя самолетом, пилот станет виновником смерти другого человека, то ему будет грозить тюремное заключение до семи лет.

Сейчас в России имеют самолеты и вертолеты в частной собственности около тысячи человек. Для сравнения, в США - свыше 450 тысяч владельцев.

Стоит отметить, что на Украине упрощенный порядок совершения полетов на частных воздушных судах малой авиации был введен в 2009 году.

http://lenta.ru/news/2010/10/18/avia/
 
Реклама
"Хочется надеяться и верить" (с). Хотя, как завзятый адепт жопоголизма, не могу представить себе какой-либо достойной вещи, которую существующее государство не смогло-бы обгадить в большей или меньшей степени. На мой взгляд, происходящее напоминает 1861г. В том смысле, что у 90% юзеров отсутствуют как свидетельства, так и ЛГ. А процесс их получения окутан таким количеством совка и бабла, что большая часть партизан-СЛАшников даже не станет и пытаться что-то поменять в своей жизни. Зато "административная и уголовная ответственность" будет теперь наступать даже при неосторожном прыжке на месте. И каждый транспортный прокуроришка сможет говорить на голубом глазу: "вот мы к вам со всей душой, а вы тут безобразия нарушаете"

З.Ы. Гораздо в большей степени меня беспокоит тот факт, что в пределах МВЗ есть 100%ное покрытие ;)
 
По-моему, в данную ветку полезно тиснуть файло для Гугломэпа, которое активно обсуждается на звездолётостроительном форуме
 

Вложения

  • ВП РФ 04.10.2010.rar
    991,7 КБ · Просмотры: 60
12 часов 15 минут до времени Ч?... (тревожно тикает метроном, наблюдатели достают из противогазных сумок чёрные очки)
 
mErLin, какие первые ощущения? Что-то реально поменялось?
 
Kwispel, трудно сказать, поскольку на это событие тут наложилась свистопляска с пилотскими (где в одном месте прибыло, в другом обязательно убудет). В результате, половина народу формально осталась без свидетельств вообще, другая ищет где-бы поставить заветный штампик. Из несомненных результатов: организаторы "уведомительных" семинаров подняли по 5-9тыр с рыла. Ну это, как-бы не считается, поскольку дело-то нужное. Тем-более, что уже сейчас цены упали ;) Из приятного: приятелю, летевшему в сторону Твери, Шарик дал вход в G. Лично пока ничего не заметил, поскольку прошлую неделю был занят перегоном борта на зимовку, обустройством на новом месте и т.п. На новом месте заявки пока подаются обычным порядком, причём за сутки. В Вс-Пн пойду через заведомо неконтролируемое пространство - тогда и доложусь.
 
Добавлю некоторые впечатления от себя:

1. В Московской области С пространство занимает гораздо больше, чем G. Так что, например, для нашего аэродрома, особых изменений пока не заметно.
2. Бардак при введении правил присутствует с обоих сторон: сами пилоты (даже получившие зачет по уведомительной системе) не до конца понимают, как по ним летать. Но со стороны УВД также пока отсутствует единая трактовка новых правил.
3. Несомненный плюс - заявку теперь можно подать через сайт!

Мой вывод следующий: это действительно шаг вперед, но решена только одна из проблем, поэтому партизанам выходить из леса еще рано :)
 
Назад