Ни для кого не секрет, что все СМИ и сами авиакомпании заявляют о нехватке пилотов, и даже государство разрешило нашим авиакомпаниям брать на работу иностранных граждан.
Мне 24 года. После окончания летного училища я устроился в небольшую авиакомпанию в Сибирском регионе на Ан-24, где налетал чуть больше 1000 часов. После этого я решил сходить в армию, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой трудоустройства в крупные авиакомпании. Отслужил в армии, дальше дело оставалось за получением 4 уровня английского по шкале ИКАО. Получив необходимый уровень, как мне казалось, дорога во все авиакомпании открылась и я поехал в Москву. Приехал в Москву, и в надежде что во всех авиакомпаниях нехватка молодых специалистов, начал обходить авиакомпании. В течении 5 дней прошел 10 авиакомпаний и обзвонил порядка 5 авиакомпаний, но результат везде был не радостный. Во всех авиакомпаниях мне говорили одно и тоже, что пилоты на данный момент не нужны, показывали огромные стопки анкет желающих трудоустроиться в качествк пилотов. Другие говорили что пилоты нужны, но с допуском на тип воздушного судна. Некоторые авиакомпании сказали что в данный момент они планируют переучивать только выпускников училищь. Скажите, а что остается делать молодым специалистам которые летают по-северам в надежде сделать необходимый налет и устроиться на работу в крупные авиакомпании?! Для чего тогда весь этот налёт,армия если человеку который налетал на Ан-24 более 1000 часов говорят: "Извини парень, но мы лучше возьмём на работу выпускника лётного училища..
Мне 24 года. После окончания летного училища я устроился в небольшую авиакомпанию в Сибирском регионе на Ан-24, где налетал чуть больше 1000 часов. После этого я решил сходить в армию, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой трудоустройства в крупные авиакомпании. Отслужил в армии, дальше дело оставалось за получением 4 уровня английского по шкале ИКАО. Получив необходимый уровень, как мне казалось, дорога во все авиакомпании открылась и я поехал в Москву. Приехал в Москву, и в надежде что во всех авиакомпаниях нехватка молодых специалистов, начал обходить авиакомпании. В течении 5 дней прошел 10 авиакомпаний и обзвонил порядка 5 авиакомпаний, но результат везде был не радостный. Во всех авиакомпаниях мне говорили одно и тоже, что пилоты на данный момент не нужны, показывали огромные стопки анкет желающих трудоустроиться в качествк пилотов. Другие говорили что пилоты нужны, но с допуском на тип воздушного судна. Некоторые авиакомпании сказали что в данный момент они планируют переучивать только выпускников училищь. Скажите, а что остается делать молодым специалистам которые летают по-северам в надежде сделать необходимый налет и устроиться на работу в крупные авиакомпании?! Для чего тогда весь этот налёт,армия если человеку который налетал на Ан-24 более 1000 часов говорят: "Извини парень, но мы лучше возьмём на работу выпускника лётного училища..