"Нехватка пилотов" в России

den322

Новичок
Ни для кого не секрет, что все СМИ и сами авиакомпании заявляют о нехватке пилотов, и даже государство разрешило нашим авиакомпаниям брать на работу иностранных граждан.
Мне 24 года. После окончания летного училища я устроился в небольшую авиакомпанию в Сибирском регионе на Ан-24, где налетал чуть больше 1000 часов. После этого я решил сходить в армию, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой трудоустройства в крупные авиакомпании. Отслужил в армии, дальше дело оставалось за получением 4 уровня английского по шкале ИКАО. Получив необходимый уровень, как мне казалось, дорога во все авиакомпании открылась и я поехал в Москву. Приехал в Москву, и в надежде что во всех авиакомпаниях нехватка молодых специалистов, начал обходить авиакомпании. В течении 5 дней прошел 10 авиакомпаний и обзвонил порядка 5 авиакомпаний, но результат везде был не радостный. Во всех авиакомпаниях мне говорили одно и тоже, что пилоты на данный момент не нужны, показывали огромные стопки анкет желающих трудоустроиться в качествк пилотов. Другие говорили что пилоты нужны, но с допуском на тип воздушного судна. Некоторые авиакомпании сказали что в данный момент они планируют переучивать только выпускников училищь. Скажите, а что остается делать молодым специалистам которые летают по-северам в надежде сделать необходимый налет и устроиться на работу в крупные авиакомпании?! Для чего тогда весь этот налёт,армия если человеку который налетал на Ан-24 более 1000 часов говорят: "Извини парень, но мы лучше возьмём на работу выпускника лётного училища..
 
Реклама
den322, вы будете удивлены - но у выпускников те же проблемы
 
И что теперь ,если я не выпускник, а уже с налетом на советской технике ,у меня меньше шансов устроиться в крупную компанию на 737 или 320 к примеру? Пару тройку лет назад,после окончания училища ,в этих же компаниях мне говорили, пилотское и английский мало иметь, необходимо еще и опыт не менее 500 часов на многодвигательном вс. Как быстро все меняется
 
Добрый день.
Когда были в Москве? Весной и летом - бесполезно, т.к. в этот период компании людей не набирают (high season).
Работу (с переучкой) надо искать осенью, но начинать заранее.
В ТСО например, в августе группа из Ульяновска, а значит УТО и инструктора освободятся к концу осени, началу зимы и будут набирать "со стороны".
Во всех крупных компаниях - примерно так же.
В чартерных конторах летом тоже не до учебы и ввода в строй - все пашут.
Но ходить надо. Данные (анкета) "осядут" у КЛО и когда будет набор, шансы получить работу с 1000 часами на "горбатом" гораздо выше, чем с CPL и 300 часами на Як-18Т :)
Главное руки не опускать. Спрос сейчас, конечно упал и дельтапланеристов и командиров воздушных шаров с 4-м уровнем сейчас уже не берут, но с такими "входными" данными работу найти можно.
Удачи!
 
Спасибо! В Москве был буквально 2 недели назад, видимо и правда начал искать работу не в то время.
Руки опускать я не собираюсь, так что прорвемся;)
 
Назад