Получился очень забавный раундтрип, начавшийся и закончившийся не то что одним городом, а даже одним местом на стоянке во дворе 
Новосибирск - Питер
Впервые решил поехать в аэропорт на машине — прочитал на сайте, что парковка стоит 200 рублей, прикинул, что выиграю по сравнению с такси и помчал. По приезду оказалось, что цена — 300, парковка перед терминалом ВВЛ не работает — пришлось топать от МВЛ.
Прошел досмотр (наконец-то тебя щупают приятные фемины, а не какой-то суровый хрен), регистрацию получил посадочный №1. В самолет (ГТК, А319 VP-BTQ, внутри чисто но потерто) по телетрапу, место у окна, 2 человека на блоке из кресел — отлично! Приветствие КВСа очень молодым голосом, все объявления кабинного экипажа только по-русски, кроме трапов в автоматическое положение — служебную команду зачем-то продублировали по-английски. Информация вообще очень скудная была, весь полет — ни тебе что пролетаем, ни что "погасло табло пристгнуть ремни, но..." и т.п. Взлет по расписанию, свечой в чистое небо — первые полтора часа землю было видно в мельчайших подробностях.
Корм — достаточно вкусная свинина, влажных салфеток нет, зато есть 2 куска черного хлеба. Симпатичные стюардесы подливают сколько хочешь напитков (соки, пепси). Чай и кофе — уже завареные в чайничках. Очень понравился ланч-бокс Толмачевский — он не с откидывающейся крышкой (как у фирменных ланч-боксов СУ, С7, 5Н, ФВ, ЮТ), а с открывающейся по периметру — сложил ее под поддон и она не мешается.
Как только начал проваливаться в сон, растолкал сосед, потрясая инструкцией по безопасности:
— А как этот аэробус называется?
— А319-100, тут же написано.
— Не, ну это я понял, но это Туполев или Ильюшин?
— Мля, Эирбас — это сам по себе такой производитель
Перед посадкой еще разнос напитков, притом самолет к этому моменту уже минут 5 снижался. Минут за 7 до посадки наконец попросили пристегнуться и усесться с вертикальной спинкой. Проверять пристегнутость не ходили.
Уже были видны шильдики на машинах, надписи на одежде жителей Ленобласти, а самолет все еще шел с гладким крылом, постепенно увеличивая тангаж. Буквально за минуту до пролета Пулковского шоссе выпустили шасси и наконец поползла механизация — фффф-уф, вроде долетим
Касание, пробег, здравствуй Пулково! За нами взлетает 767 Трансаэро — мощь. Выгрузка 2мя автобусами — в первый, МАЗ, битком набили почти всех пассажиров, во втором, большом Кобусе мы ехали вдесятиром.
Встреча с maTTом, неравное курение — паааехали!
Слайды:
1. Зииимля в иллюминаторе, зимля в иллюминаторе видна...
2. ГТК заботится об аккустическом комфорте своих пассажиров, поэтому детей можно щекотить только в специально отведенном месте.
3. 64505 — через 3 дня он стоял там же — как будто и не летает никуда
4. С первыми лучами солнца...




Новосибирск - Питер
Впервые решил поехать в аэропорт на машине — прочитал на сайте, что парковка стоит 200 рублей, прикинул, что выиграю по сравнению с такси и помчал. По приезду оказалось, что цена — 300, парковка перед терминалом ВВЛ не работает — пришлось топать от МВЛ.
Прошел досмотр (наконец-то тебя щупают приятные фемины, а не какой-то суровый хрен), регистрацию получил посадочный №1. В самолет (ГТК, А319 VP-BTQ, внутри чисто но потерто) по телетрапу, место у окна, 2 человека на блоке из кресел — отлично! Приветствие КВСа очень молодым голосом, все объявления кабинного экипажа только по-русски, кроме трапов в автоматическое положение — служебную команду зачем-то продублировали по-английски. Информация вообще очень скудная была, весь полет — ни тебе что пролетаем, ни что "погасло табло пристгнуть ремни, но..." и т.п. Взлет по расписанию, свечой в чистое небо — первые полтора часа землю было видно в мельчайших подробностях.
Корм — достаточно вкусная свинина, влажных салфеток нет, зато есть 2 куска черного хлеба. Симпатичные стюардесы подливают сколько хочешь напитков (соки, пепси). Чай и кофе — уже завареные в чайничках. Очень понравился ланч-бокс Толмачевский — он не с откидывающейся крышкой (как у фирменных ланч-боксов СУ, С7, 5Н, ФВ, ЮТ), а с открывающейся по периметру — сложил ее под поддон и она не мешается.
Как только начал проваливаться в сон, растолкал сосед, потрясая инструкцией по безопасности:
— А как этот аэробус называется?
— А319-100, тут же написано.
— Не, ну это я понял, но это Туполев или Ильюшин?
— Мля, Эирбас — это сам по себе такой производитель
Перед посадкой еще разнос напитков, притом самолет к этому моменту уже минут 5 снижался. Минут за 7 до посадки наконец попросили пристегнуться и усесться с вертикальной спинкой. Проверять пристегнутость не ходили.
Уже были видны шильдики на машинах, надписи на одежде жителей Ленобласти, а самолет все еще шел с гладким крылом, постепенно увеличивая тангаж. Буквально за минуту до пролета Пулковского шоссе выпустили шасси и наконец поползла механизация — фффф-уф, вроде долетим
Касание, пробег, здравствуй Пулково! За нами взлетает 767 Трансаэро — мощь. Выгрузка 2мя автобусами — в первый, МАЗ, битком набили почти всех пассажиров, во втором, большом Кобусе мы ехали вдесятиром.
Встреча с maTTом, неравное курение — паааехали!
Слайды:
1. Зииимля в иллюминаторе, зимля в иллюминаторе видна...
2. ГТК заботится об аккустическом комфорте своих пассажиров, поэтому детей можно щекотить только в специально отведенном месте.
3. 64505 — через 3 дня он стоял там же — как будто и не летает никуда
4. С первыми лучами солнца...



