ЕМНИП, на 500м эффект экрана уже не действует.sss сказал(а):Do X - именно что почти не летал - и именно это - признак ущербности
т.е. был фактически не самолетом, а экранопланом
Вот этого не знал, хотя и недоумевал — на кой ляд туда ПанАм гонял свои "клипперы".sss сказал(а):Филиппины, например, были американскими
...и только у бриттов строительство лодок было массовым! Т.е., дело не в наличии направлений, а в чём то другом. И, опять же, ты пишешь про 30-ые г.г. После сороковых — как отрезало: больших коммерческих лодок почти не стало, потом совсем не стало.sss сказал(а):был во многие места империи "над которой никогда не заходило солнце", а также у французов, португальцев, голландцев, бельгийцев...
И, опять же, меня больше интересует межконтинентальная трансатлантика (связь Европы с Сев.Америкой) — по моему СМ самый большой и стабильный пасс.поток был, всё таки, там. А остальные направления — это так... отростки. Нет? Стоило пропасть лодкам на этом направлении — сразу лодки стали незаметны и на остальных: что то летало, но это уже было отблеском былого величия.
Соглашусь. И соглашусь, что это правильно.нет, ну согласись, что сейчас ГУР ставят на любые (в смысле малости) машинки, а вот бустера ставят не на любые (и это правильно) самолеты!..
Дело не в автопилоте. Монотонность, малоподвижность, етц. Тоже давит.Я не слышал об утомительности (благодаря а/пилоту прежде всего) дальних рейсов на Ил-62...
Вредными — никогда. Излишними... Не знаю. Не имею объективных критериев, а "нутряную логику" здесь применять нельзя. Конструктора давно решили это и так. Не считая Ан-22 и Ил-62, граница применимости бустеров проходит примерно по 100тоннам Мвзл. В канале РН немного раньше, почему то. Но это, если не брать самолёты с ЭДСУ — там "рулевые привода" это тоже (конструкционно) бустера, хотя выполняют другие ф-ции — не "усиливают", а "рулят".и как ты считаешь - есть ли предельно малая величина самолета, при которой бустера становятся-таки излишними и даже вредными?
Последнее редактирование: