Мексика очень богата редкостями подобного рода..




нееаКорма прям как у Жигуля. В остальном - не знаю, я в авто не силён
А по мне так совсем нет.....вот близнецы братья
Ни разу не копейка, а "одиннадцатая" модель. Или "тринадцатая" На модели 2101 были "клыки" на бампере, зато не было вентиляции на задних стойках и резиновой накладки на бамперах. Хотя стекла задних фонарей все-таки "копеечные".фото копейки
Сейчас вот так, с наскока не найду, но был рассказ в инете о том, как взяли иностранную машину и буквально отпилили от нее нос. И дали задание инженерам - вписать в отпиленное пространство двигатель с коробкой. Иномарка была поперечноприводной, но в итоге из нее сделали продольноприводную. В свое время на авто.ру рассказ ходил.... Имя одного из конструкторов - Никита.А в АЗЛК как раз было толковое КБ, образцы переднеприводного Москвича 2141 были уже в 1976 году.
Мексика очень богата редкостями подобного рода..
Если судить по шильдику 1200 – в аккурат она.Или "тринадцатая"
Не-а. Самые «одиннадцатые». У 01 на задних фонарях катафотов (убей бог мою душу, не помню, как правильно пишется) не было.Хотя стекла задних фонарей все-таки "копеечные".
Во всем мире это зовется рестайлингом. Т.е. по сути - изменение внешнего вида модели при полном сохранении "потрохов".
Типичный недорогой седан конца 60-х, начала 70-х. Достаточно много общих черт со многими автомобилями тех времён. Но это примета времени не более.Ничего не напоминает?
Барабанные тормоза ссади, двигатель переделан – распредвал перенесён в головку (на ФИАТе-124 двигатель был нижневальный с приводом клапанов штангами, но советские технические специалисты, при подписании лицензии упёрлись рогом – конец 60-х на дворе, а вы нам двигатель с допотопным нижневальным ГРМ всучиваите, вынудили итальянцев переработать двигатель – перенести распредвал в головку, но на этом итальянцы изрядно схалтурили – чем родили пресловутую жигулёвскую «проблему распредвала», которую ВАЗ решил лишь в 80-е применив азотирование кулачков), а в остальном ВАЗ-2101, полный аналог ФИАТ-124.сами по себе Жигули - не очень сильно, но все-таки модифицированный Фиат-124...
Ой не рождайте легенд. Ни когда, ни какая лицензия на двигатель Москвич-412 не покупалась, тем более, для авиационной ВСУ (автомобильный двигатель для ВСУКак раз двигатель М-412 - это БМВ1500, лицензию на который в свое время купили для нужд авиапрома (как ВСУ), да промахнулись (тяжеловат оказался).
Не выдумывайте легенд! КБ АЗЛК работало исключительно над заднеприводными автомобилями (если интересно забейте в поисковике «москвич серии 3-5» и «москвич серии С»). И к середине 70-х имело практический предсерийный образец (С-3), рождённый в рамках серии С. Пятидверный хечбек, весьма напоминающий по облику Москвич-2141, но заднеприводной, весьма прогрессивной конструкции – впереди Мак-Ферсон, сзади независимая подвеска. Но министерство делало ставку на переднеприводные – мол перспективные автомобили должны быть переднеприводными. Тут ещё поменялось руководство завода, которое стало делать ставку на получение готовой модели с отработанной технологией – пример ВАЗа не давал спать спокойно. Хотели купить лицензию на Ситроен-БиИкс, ФИАТ-Типо, но не срослось.А в АЗЛК как раз было толковое КБ, образцы переднеприводного Москвича 2141 были уже в 1976 году. Но поскольку главное для советского завода - гнать план, на конвейер пошел 2140. Для творческих людей это трагедия, и КБ на этом умерло.
Любая уважающая себя автомобильная контора пристально изучает автомобили конкурентов. Это нормальная практика.бюро испытания импортных аналогов
Световозвращателикатафотов (убей бог мою душу, не помню, как правильно пишется)
Угу, ещё у «единицы», они не плоские, а «домиком» в сечении.Самые «одиннадцатые». У 01 на задних фонарях катафотов (убей бог мою душу, не помню, как правильно пишется) не было.
Даже привозили предсерийную машину в Москву, - в ту пору он смотрелся, как инопланетный корабль, но к сожалению не сошлись, французы хотели внедрять свою систему управления производством, нашим она показалась излишне капиталистической, - и не сложилось.Хотели купить лицензию на Ситроен-БиИкс
И от этого нижнего распредвала остался "хвост" - вал привода масляного насоса и распределителя зажигания. А раньше на этом месте был полноценный распредвал.двигатель переделан – распредвал перенесён в головку (на ФИАТе-124 двигатель был нижневальный с приводом клапанов штангами, но советские технические специалисты, при подписании лицензии упёрлись рогом – конец 60-х на дворе, а вы нам двигатель с допотопным нижневальным ГРМ всучиваите, вынудили итальянцев переработать двигатель – перенести распредвал в головку
Ты гонишьИ что еще нашим удалось ухватить - заднюю подвеску. Изначально там была какая-то зверская Т-образная конструкция с трубой, внутри которой шел кардан.
Не пришлось бы… собирались с обычной подвеской лабать…изменяемому клиренсу и таинственным зелёным сферам
Это не я гоню, это ОНИ гонят. Причем действительно известные на ВАЗ-е люди - упоминание их имен я не раз слышал от старожилов ВАЗ-а в 1991-92гг, когда меня в Тольятти занесло. Повторюсь, эта инфа была изложена на бумаге в далеком 1991 году, когда не было интернета и "желтой прессы". И покупалась на самом заводе - там трудно кого-то обмануть. У тебя есть более компетентные источники информации?Сообщение от EduardТы гонишь . Всё как было, так и осталось…И что еще нашим удалось ухватить - заднюю подвеску. Изначально там была какая-то зверская Т-образная конструкция с трубой, внутри которой шел кардан.