Ничего себе тайна - Ваши версии?

Техник

Старожил
РФ договорилась о покупке прав на производство новой модели самолета
29 января 2007, 19:23

В ходе Давосского форума российская сторона договорилась с одной из крупных компаний по поводу продажи России прав на производство новой модели самолета.

Об этом сообщил глава МЭРТ РФ Герман Греф на заседании военно-промышленной комиссии при правительстве РФ.


«В Давосе мы договорились с президентом одной из крупных компаний, они готовы нам полностью продать модель самолета вместе с заводом, технологией и документацией, и его можно будет начать производить в России», - сказал министр.


Он не стал раскрывать какие-либо другие подробности, сославшись на коммерческую тайну, передает РИА «Новости».
 
Реклама
А я сперва про Dreamliner подумал. :D
А серьезно?
В нише ССЖ покупать ничего не будут, бОльшие вместимости по чиновничьим прикидкам тоже заняты (204 и 96).
Остается ниша до 95 паксов?
 
А Ил-114, Ту-334 - они на сколько пассажиров рассчитаны? - я навскидку не знаю... Если Давос - то, возможно, крупная компания - это Эрбас, а если так - то новый самолёт -??? Не 350 же. Если с заводом, технологиями и пр. - то самолёт не так уж и нов. А319/320/321 - ? Гипотезы, гипотезы... :D
-------------------------------
PS: Что-то подумалось - а не какой-либо современный эквивалент Ан-24 имеется в виду? :eek:
 
Последнее редактирование:
Хотел что-то маленькое предположить, типа Цессны, но что-то передумалось. Наверное, всё-таки, на замену Ан-24, как не посмотреть.
:D Через пару лет узнаем, кто выиграл пирожок.
 
"Что бы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное". (с) Дядя Фёдор

Тут очень многое зависит - насколько чётко доведена информация. Если речь идёт о самолёте "с потрохами", то вероятно надо искать не очень состоятельные или уже отыгранные, но тем не менее живые (или оживляемые) ещё проекты. Такие есть: 717, 757 или устаревающие широкофюзеляжники. Хотя не исключено, что речь идёт не о переводе,а о параллельном выпуске в России - из текста ничто однозначно не следует. Если же исходить из наших потребностей, то понятно, что SSJ конкурента плодить не будут, даже в близкой нише. По поводу 96 и 204 писали, но тем не менее, вариант не исключён. С точки зрения дальних перелётов и МВЛ - адекватный самолёт в этой нише нам необходим. Но не менее вероятно, что отчаявшись со 140 и 114 (последнее лично для меня будет особенно жалко) - решили взять готовый региональный самолёт. Это очень логично и как раз недавно обсуждали мы тут такой вариант развития событий: если по 114 никак не могут договориться, то дальше выбор для местной сборки между недоведённым зарубежным (это так, как бы ни хотелось мыслить иначе) Ан-140 и готовой зарубежной машиной очень может свестись к последнему варианту. Тем более, что там выбор "чего-нибудь ненужного" в портфеле производителей несколько больше. А вообще - гадание на кофейной гуще. Надо ждать развития событий.
 
Fyodor, 717 и 757 закрыты — притом относительно давно, так что и продавать уже нечего скорее всего.

А вот с Эмб-145 мне версия очень нравится, тем более, что какие-то слухи про тесную дружбу с бразильянцами, емнип, были?
 
Реклама
тип, а жаль, что я ошибся, придется мелким олгирхам эклипс из-за кордона возить :D
 
Q300, сборка в Самаре, контроль Дерипаски, пока ни о чем конкретном не договорились - ни цен, ни деталей, только рамочно о возможности, ну и срок наметили - 1.5 года.
 
Ил-114 в эконом-компоновке — 62кресла. "Выборг" сделал 52места — по следам Ан-24; зато шаг — прогуливаться можно.
 
Реклама
Назад