Night/Sunset/Sunrise...

M-NAVI

M-NAVI

Старожил
Предлагаю поделится вечерними снимками и...возможно секретами ночной съемки.

C-GSAT.jpg


F-GLZJ.jpg


9Y-TAB.jpg


PJ-MDA.jpg
 
Реклама
Lesnik

Lesnik

Местный
Главный секрет - штатив! :)

А вот как качественно снять аэроплан на рулении ночью?

Сам пока нахожусь в стадии эксперимента, так что хочется послушать чьи-нибудь соображения.
 
G

geg

Старожил
Поддержу тему.
 
Последнее редактирование:
BravoSierraAlpha

BravoSierraAlpha

заблокирован
уйти в ночь на форсажах

v_no4noe_edited-1.jpg
 
G

geg

Старожил
Як-18т.Вечерний полет!
 
Последнее редактирование:
Пкк

Пкк

Старожил
BravoSierraAlpha,
Нет ощущения сумерек, сорри.
А вообще, тема отличная!
 
G

geg

Старожил
Super Dimona
 
Последнее редактирование:
ilius

ilius

Сбитый на взлете
Поддержу и я тему.
На закате/рассвете и ночью фото получаются очень интересными. Вот кое-что из моего...
Челябинск - СЕК

а/п Кольцово

Посадка Embraer ERJ-170 Finnair в Кольцово

Пара посадок на закате

 
Реклама
ilius

ilius

Сбитый на взлете
Главный секрет - штатив!
А вот как качественно снять аэроплан на рулении ночью?
Думаю только проводкой со штатива. Но для этого нужны тренировки, тренировки, тренировки..... Либо задирать ИСО и резать выдержку со всеми вытекающими последствиями
 
RamblerOne

RamblerOne

Пропахший керосином
Фото, сделанные на закате в одной из сибирских деревень ...

 
RamblerOne

RamblerOne

Пропахший керосином
Либо задирать ИСО и резать выдержку со всеми вытекающими последствиями
либо осветить его в нужном месте с достаточной силой... )))
Со штативом проводку на длинной выдержке - в рулении... не получится чётко.... даже при тренировках (если не имеется ввиду выдержка 1\30 сек) потому как угловое отношение меняется... и будет самолёт замылен весь...
 
V

RamblerOne

с избушками отличная идея, судя по всему он там совсем низко проходит?
 
RamblerOne

RamblerOne

Пропахший керосином
с избушками отличная идея, судя по всему он там совсем низко проходит?
Vala,
Совершенно верно. А избушки - не то что в Подмосковье - на настоящих дровах и без горячей воды... ) По ночам минус 35 ... надо 100 метров пройти - дохнешь просто... Ну а снимать стоять нереально... только сканнер выручал - техника отказывала... 100-400 подшипшики замерзли... почти не зуммировался, в камере с электричеством проблемы были... весело короче ).. дорогая во всех отношениях моему сердцу фотография
 
ilius

ilius

Сбитый на взлете
Vala,
Совершенно верно. А избушки - не то что в Подмосковье - на настоящих дровах и без горячей воды... ) По ночам минус 35 ... надо 100 метров пройти - дохнешь просто... Ну а снимать стоять нереально... только сканнер выручал - техника отказывала... 100-400 подшипшики замерзли... почти не зуммировался, в камере с электричеством проблемы были... весело короче ).. дорогая во всех отношениях моему сердцу фотография
Что-то слабенький какой-то у Вас аппарат, избалованный. :) Когда я на севере работал, мой аппарат целыми днями на морозе трудился и ничего в нем не замерзало и не хрустело, батареи только жрал неуемно. Ну и я инеем покрывался :D
 
RamblerOne

RamblerOne

Пропахший керосином
Что-то слабенький какой-то у Вас аппарат, избалованный.
Да электроника вообще капризная штука - не любит минусы... Кстати, имел счастье общаться с мастерами по ремонту фототехники - так вот убедительно просят и предупреждают о соблюдении правил эксплуатации зеркалок не ниже 0 градусов Цельсия. Помимо износа (кадр за пять) на морозе изменяются свойства некоторых материалов, которые применяются при изготовлении зеркалок. А вообще можно конечно и орехи колотить - и работать после этого будет. Аппарат и правда слабенький 50Д Кэнон... но мороз и Никону и Кэнону не рекомендован...
 
Реклама
@ntuan

@ntuan

Старожил
Столько фото красивых. Везёт наверное тем, у кого при ИСО 6400 крапин, как при моих ИСО 400 на 400Д.:)