Night/Sunset/Sunrise...

    M-NAVI

    Старожил
    Предлагаю поделится вечерними снимками и...возможно секретами ночной съемки.

    C-GSAT.jpg


    F-GLZJ.jpg


    9Y-TAB.jpg


    PJ-MDA.jpg
     

    Lesnik

    Местный
    Главный секрет - штатив! :)

    А вот как качественно снять аэроплан на рулении ночью?

    Сам пока нахожусь в стадии эксперимента, так что хочется послушать чьи-нибудь соображения.
     

    Пкк

    Старожил
    BravoSierraAlpha,
    Нет ощущения сумерек, сорри.
    А вообще, тема отличная!
     

    ilius

    Сбитый на взлете
    Поддержу и я тему.
    На закате/рассвете и ночью фото получаются очень интересными. Вот кое-что из моего...
    Челябинск - СЕК
    attachment.php

    а/п Кольцово
    attachment.php

    Посадка Embraer ERJ-170 Finnair в Кольцово
    attachment.php

    Пара посадок на закате
    attachment.php

    attachment.php
     

    ilius

    Сбитый на взлете
    Главный секрет - штатив!
    А вот как качественно снять аэроплан на рулении ночью?

    Думаю только проводкой со штатива. Но для этого нужны тренировки, тренировки, тренировки..... Либо задирать ИСО и резать выдержку со всеми вытекающими последствиями
     

    RamblerOne

    Пропахший керосином
    Фото, сделанные на закате в одной из сибирских деревень ...
    93017_1265480568.jpg

    92443_1265478989.jpg
     

    RamblerOne

    Пропахший керосином
    Либо задирать ИСО и резать выдержку со всеми вытекающими последствиями
    либо осветить его в нужном месте с достаточной силой... )))
    Со штативом проводку на длинной выдержке - в рулении... не получится чётко.... даже при тренировках (если не имеется ввиду выдержка 1\30 сек) потому как угловое отношение меняется... и будет самолёт замылен весь...
     
    V

    RamblerOne

    с избушками отличная идея, судя по всему он там совсем низко проходит?
     

    RamblerOne

    Пропахший керосином
    с избушками отличная идея, судя по всему он там совсем низко проходит?

    Vala,
    Совершенно верно. А избушки - не то что в Подмосковье - на настоящих дровах и без горячей воды... ) По ночам минус 35 ... надо 100 метров пройти - дохнешь просто... Ну а снимать стоять нереально... только сканнер выручал - техника отказывала... 100-400 подшипшики замерзли... почти не зуммировался, в камере с электричеством проблемы были... весело короче ).. дорогая во всех отношениях моему сердцу фотография
     

    ilius

    Сбитый на взлете
    Vala,
    Совершенно верно. А избушки - не то что в Подмосковье - на настоящих дровах и без горячей воды... ) По ночам минус 35 ... надо 100 метров пройти - дохнешь просто... Ну а снимать стоять нереально... только сканнер выручал - техника отказывала... 100-400 подшипшики замерзли... почти не зуммировался, в камере с электричеством проблемы были... весело короче ).. дорогая во всех отношениях моему сердцу фотография

    Что-то слабенький какой-то у Вас аппарат, избалованный. :) Когда я на севере работал, мой аппарат целыми днями на морозе трудился и ничего в нем не замерзало и не хрустело, батареи только жрал неуемно. Ну и я инеем покрывался :D
     

    RamblerOne

    Пропахший керосином
    Что-то слабенький какой-то у Вас аппарат, избалованный.
    Да электроника вообще капризная штука - не любит минусы... Кстати, имел счастье общаться с мастерами по ремонту фототехники - так вот убедительно просят и предупреждают о соблюдении правил эксплуатации зеркалок не ниже 0 градусов Цельсия. Помимо износа (кадр за пять) на морозе изменяются свойства некоторых материалов, которые применяются при изготовлении зеркалок. А вообще можно конечно и орехи колотить - и работать после этого будет. Аппарат и правда слабенький 50Д Кэнон... но мороз и Никону и Кэнону не рекомендован...
     

    @ntuan

    Старожил
    Столько фото красивых. Везёт наверное тем, у кого при ИСО 6400 крапин, как при моих ИСО 400 на 400Д.:)