Странно...
Евгений Арсеньев (это зам.директора музея ОКБ МиГ, нач. отдела истории ОКБ МиГ, большой энтузиаст и знаток авиационной истории) в Авиации и Времени писал:
19 сентября 1947г. первый серийный И-250 (3810102) передали на государственные испытания в ВМС как истребитель сопровождения торпедоносцев. На нем увеличили запас топлива с 580 до 798 л за счет установки фюзеляжного бака большей емкости (393 л) и дополнительных крыльевых баков. Запас масла также увеличили до 78,5 л. В связи с этим взлетная масса истребителя возросла на 190 кг, составив 3931 кг. Поэтому перед передачей военным морякам самолет в июле прошел заводские контрольные испытания, налетав 4 часа.
Ответственными за проведение Госиспытаний были назначены: ведущий инженер полковник А.К. Подторжнов, летчик-испытатель подполковник И.М. Сухомлин, а также ведущие специалисты -по силовой установке капитан А.И.Барков, по вооружению капитан Зубарев. 9 октября бригада приступила к работе. Первый ознакомительный полет на И-250 Сухомлин выполнил 23 октября.
То есть, 9 октября привезли, а полетели только 23.10.