Авторская ветка Нижегородская авиация от Антона Цветкова

Модератор темы: ANTONYO
Как и человек , самолёт неповторим . Когда он рулит по зимнему перрону , это одно впечатление , когда он взлетает с ВПП на фоне территории аэропорта , на фоне весеннего неба в искристом свете , это совсем другие впечатления . Или осенняя слякоть , серость , мокрая ВПП - это тоже своя красота. Наблюдать за работой аэропорта , за прибытием самолётов , за их обслуживанием , взлётами и посадками - это эстетически очень красивое зрелище.
9 марта 2018 г.
Аэропорт "Стригино".
 
Вчера повальное опережение расписания :
1) ATR 72-500 (72-212A) VQ-BLE из Самары - прибыл на 15 минут раньше.
2) Embraer 170SU VQ-BYH из Москвы прибыл на 35 минут раньше.
3) Airbus A320-214SL VP-BJY.
(Молоденький борт. Всего 2 года ему) Прибыл из Москвы вчера на 30 минут раньше .
Первый раз столкнулся у забора с такой темой.
9 марта 2018 г.
Нижний Новгород , аэропорт "Стригино".




 
Последнее редактирование:
ANTONYO, авиационное расписание <> железнодорожному. Ветер попутный/встречный, заход на разные полосы (18/36), спрямления всякие. Есть еще и нюанс, что прибытие это отнюдь не момент касания, учитывается и руление до терминала.
 
2014, ViperNN, всё понимаю . И шутки тоже.
Просто "ЮТы" прилетели не 14:10 , а в 13:55 . "Сибирь" прилетела не в 14:35 , а в 14:00 , "Аэрофлот" не в 14:40 , а в 14:10. Расписание с прибытием фактическим разошлись. Понятно , что всё может быть , но всё это сравнительно. Из подзаборной практики опережение времени редкое явление . Обычно все приходят во время или опаздывают.
 
Последнее редактирование:
ANTONYO, для примера, аэрофлотовский SU1226 по расписанию вылет в 13.30, прилет в 14.40, 1.10 в полете. Практически он летит не более 50 минут, остальное "в запас". Сегодня, например, вылет в 13.56, посадка в 14.44. То есть, несмотря на вылет на 26 минут позже расписания, прибытие практически вовремя. А вчерашний вылетел вовремя и прилетел с запасом.
 
ViperNN, да всё понятно. Просто , когда еду к забору , смотрю время прибытия. Не смотрю когда вылетает , а смотрю когда прилетает ! Только прилетают они всегда во время или опаздывают. Иногда очень сильно опаздывают . А иногда вообще их отменяют. Поэтому любое прибытие раньше расписания - это редкость , а намного раньше расписания - вообще нонсенс .
 
ANTONYO, статистика - вещь упрямая. А она говорит о том, что вылет, как правило, позже заявленного времени. Причем часто весьма существенно. С временем посадки аналогично - или вовремя или позже. А вчера все удачно сложилось - вылет вовремя, посадка на 18 полосу, вот и получаем прибытие значительно раньше расписания.
 
Немножко сегодняшнего. (11 марта 2018 г.)
Посмотрели , что посадки на 36 -ую , поехали в торец 36-ой. Когда приехали , поменяли посадки на 18-ую. В общем , день неудачный . Не стали ехать на другие точки , всё равно бы уже не успели к посадкам промежутка с 14 до 15 часов. Остались поймать взлёты этих трёх рейсов. Взлетели они , конечно , очень далеко от нас (видимо , полупустые ещё были) . Пришлось ловить эти самолёты высоко.
В общем , немного атмосферы сегодняшнего "торцевого" подзаборинга выложу для истории.












 
Весна 2017 г. Boeing 737-8LJ(WL) VQ-BWJ
Борт "Калининград" а/к "Россия".
Нижний Новгород , аэропорт "Стригино" .

"Как музыку впускаю в душу
Гул самолётов, как бальзам.
Мелодию дорог в нём слышу,
Летящих к солнцу, к небесам..."

(Галина-Душа Дорохова)

 
Немножко атмосферы сегодняшней прогулки вдоль забора аэропорта "Стригино" . С самолётами мне сегодня не повезло . Да , в общем то , особо надеяться и не на что было . Пустой , полумёртвый аэропорт. Планировал снять две посадки. Но одну не успел заснять , слишком долго ждал трамвай . А полупустой самолёт прилетел раньше . Каждое посещение нашего аэропорта только разочаровывает всё больше и больше в последнее время . Плюс , грустно смотреть на статику , где ещё можно встретить остатки истории нашей авиации , которые никому не нужны в аэропорту. Всё уходит в какую то бездну и ничего на память нижегородцам уже не остаётся. Пройдёт лет десять и мы это упущенное время будем вспоминать с грустью . Будем сожалеть , что была возможность запечатлеть уходящее навсегда , но мы этим не воспользовались ...

17 марта 2018 г.
Панорама части перрона :


А320 VP-BKP из Москвы :


RA-65099 . Насколько мог достать . Можно заметить , что на старом терминале уже сняли надпись "Нижний Новгород".


Вдали , на своей стоянке Илы Росгвардии :


Насколько мог достать статику через всю территорию аэропорта , где были замечены ветераны неба : Ту-134А-3 RA-65906 :


Ан-24 с надписью "Руслайн" RA-46637 и Ан-26 со "снежинкой" на киле (видимо , Костромского авиапредприятия) . Сорри за качество , просто тяжело удержать было фотоаппарат на такую дальность. Наверное , надо такие дальние вещи только со штативом .
Но пусть эти дальние фото будут для информации .


И сам терминал сегодня :
 
Как такое может быть? У терминала стоит борт с надписью Аллант-Союз, которого уже нет лет 10, наверное.
 
А что тут такого? Борт СПАСОП, или вы про то что не закрасили название? Если про это так ни кто претензий не выскажет же.
 
Во Внуково рядом с Киевкой стоял Ил-86 с надписью Атлант-Союз, которого уже нет 10 лет. Как такое может быть?
 
У терминала стоит борт с надписью Аллант-Союз
Назад в прошлое на машине времени .

Этот Ту-154 до этого стоял не на перроне . На нём тренировались . Со стройкой , он видимо там помешался (там новую РД провели) и его перетащили туда , где он пока не мешается (на край перрона).

5 июня 2016 г. Где он стоял ранее :
 
Пока кому то сегодня мерещилось НЛО над Стригино , в аэропорт прилетели сегодня пара интересных бортов .
Ил-76МД 76828 "Владимир Пономарёв" и Boeing 767 300 VP-BXW а/к "Азур".
Пришлось фотографировать почти против солнца. На это место никто во второй половине дня не ходит. В общем то , и сам не собирался. Просто сложились так обстоятельства.
22 марта 2018 г.






 
Последнее редактирование: