После доооооооолгого перерыва в полётах, наконец, вырвался из НН на экскурсию: посмотреть на новый Храбровский терминал (для работы) и побродить по Кёнигу (для души). Такой своеобразный подарочек самому себе на День ГВФ.
Трип получился интересный (для меня), но рассказ может получиться не таким (для читателя) — ибо немного специфичен — смотрел терминал, чтобы было что рассказывать/объяснять паксам — как им "ориентироваться на местности". Да и "гёрл-споттинг" в этот раз не получился.
Воздушные снимки делались почти в темноте, т.ч., не особо интересны.
КДшный Boeing-737-300 VP-BJV с 8-местным бизнесс-салоном, куда любезные проводники, узнав своего представителя, меня и усадили.
"Бобик" как "бобик"... Шум не напрягает, но и нисколько не тише Ту-154-го, например. Хотя, это первая иномарка, на которой довелось лететь — может быть, ожидая большего, ставил самолёту каждое лыко в строку, если действительность расходилась с ожидаемым хоть немного.
Стандартное, в хорошем смысле начало полёта — закрылись, запустились, послушали инфу... Взлетели в 07.12моск.
За иллюминатором темнотища, слегка разгоняемая вспышками маячков и подсветкой гондолы.
Экипажу — пять баллов за уборку механизации — вообще не было проваливания. Хотя, может быть, это особенность типа самолёта.
В бизнесс-салоне барахлила ГГС, потому, не расслышал фамилии кэпа.
Минут за пятнадцать выскочили на эшелон, начали распробовать ланч-боксы. Ничего особенного — в обоих смыслах — салатик, мясо, хлеб, пирожное, напитки... Всё незавядшее\незаветренное\свежее. Но мало...
За хвостом начало светлеть — самолёт на нашей широте не всегда может обогнать солнце.
Но окончательно рассвет догнал нас, лишь когда начали тормозить перед маневрированием в р-не Храброво.
Трип получился интересный (для меня), но рассказ может получиться не таким (для читателя) — ибо немного специфичен — смотрел терминал, чтобы было что рассказывать/объяснять паксам — как им "ориентироваться на местности". Да и "гёрл-споттинг" в этот раз не получился.
Воздушные снимки делались почти в темноте, т.ч., не особо интересны.
КДшный Boeing-737-300 VP-BJV с 8-местным бизнесс-салоном, куда любезные проводники, узнав своего представителя, меня и усадили.

"Бобик" как "бобик"... Шум не напрягает, но и нисколько не тише Ту-154-го, например. Хотя, это первая иномарка, на которой довелось лететь — может быть, ожидая большего, ставил самолёту каждое лыко в строку, если действительность расходилась с ожидаемым хоть немного.
Стандартное, в хорошем смысле начало полёта — закрылись, запустились, послушали инфу... Взлетели в 07.12моск.
За иллюминатором темнотища, слегка разгоняемая вспышками маячков и подсветкой гондолы.
Экипажу — пять баллов за уборку механизации — вообще не было проваливания. Хотя, может быть, это особенность типа самолёта.
В бизнесс-салоне барахлила ГГС, потому, не расслышал фамилии кэпа.
Минут за пятнадцать выскочили на эшелон, начали распробовать ланч-боксы. Ничего особенного — в обоих смыслах — салатик, мясо, хлеб, пирожное, напитки... Всё незавядшее\незаветренное\свежее. Но мало...
За хвостом начало светлеть — самолёт на нашей широте не всегда может обогнать солнце.
Но окончательно рассвет догнал нас, лишь когда начали тормозить перед маневрированием в р-не Храброво.