Нижний Новгород—Калининград-НН 08-09фев08

тип сказал(а):
А ты посмотри отчеты с фотографиями — народ частенько себя в зеркале в туалете фотографирует — целиком или частично. По-моему — достаточно забавно.
Хм... Не обращал внимания. :) Да ну... :confused:
тип сказал(а):
Равно как и самолет — всего лишь средство для перемещения между аэропортами. Но вот смотреть фотографии счастливых лиц встречающих и заплаканных провожающих (как цель путешествия)
Я немного о другом. Подобные нам часто выбирают авиапутешенствие только из-за того, что перемешаешься именно на самолёте. Т.е., одной из целей путешенствия становится и средство передвижения. По земле то каждый день не по разу перемещаемся...
Ну, а про лица... Смотря какое лицо. :)
 
Реклама
Экзот, великолепный отчет!:pivo: Большое спасибо за отчет. Вспомнил молодость. Последний раз был в аэропорту в 1989 году.
 
просторный терминал, вот только, имхо, не очень продумано то, что потоки с международных/внутренних рейсов пересекаются. Имхо, лучше было бы, чтобы они были разделены. Т.е. пассажиры с внутренних рейсов прибывают и обслуживаются в одной части терминала, пассажиры с международных - в другой
 
Анджей Лотниски,
Насколько я помню, в часы, когда делается хаб, никто\ничто другое не летает. Вроде, нет пересечения, кроме "подпитки" транзитных паксов местным пасс.потоком.
 
ну это сейчас нет... но ведь в будущем все возможно? Просто по сути терминал на 90% делается под Кд авиа... именно под схему прилет из России, вылет в Европу... пересечения нет. Пока. Но а вдруг КД авиа меняет свою хабовую схему, начинает летать тот же ЛОТ в то время, когда происходит прилет из России? Т.е получается смешивание. Или ЛОТ до сих пор обслуживают в том сарае? Имхо, надо было изначально делать так, чтобы не происходило смешивания в будущем... ИМХО
 
Анджей Лотниски, да ладно там перемешивания . . . нигде в мире не осталось деления на ВВЛ/МВЛ (ну может кроме Китая), это устаревшая схема . . . срезающая хабовые возможности . . . поэтому схема с единым терминалом - абсолютно правильное решение . . . на этом выиграют ШРМ и ВНК и проиграет ДМД в следующие 5 лет . . .
 
Анджей Лотниски сказал(а):
терминал на 90% делается под Кд авиа... именно под схему прилет из России, вылет в Европу...
Именно.
Анджей Лотниски сказал(а):
Но а вдруг КД авиа меняет свою хабовую схему
В смысле? Общую концепцию вообще? Или только слоты?
Анджей Лотниски сказал(а):
Или ЛОТ до сих пор обслуживают в том сарае?
В каком? Тот, что по другую сторону полосы от нового терминала?
 
Экзот сказал(а):
В каком? Тот, что по другую сторону полосы от нового терминала?
ну да, а что еще в КГД есть сараи, где международных пассажиров обслуживают?
Экзот сказал(а):
В смысле? Общую концепцию вообще? Или только слоты?
да что угодно, слоты/концепцию, может партнеры появятся, или иностранные авиакомпании захотят летать утром к КГД и т.п.. Сарай "международный сектор" по другую сторону полосы не лучший выход из ситуации
 
Наблюдательный, как вы себе представляете Домодедово с единым сектором как для международных, так и внутренних пассажиров?? Как их разделять? Что мешает тому же международному паксу пойти не на паспортный/таможенный контроль, а сразу в город по прилету вместе с внутренними пассажирами? Или везде как в КГД утром толкьо из России рейсы, а днем в Европу?
Наблюдательный сказал(а):
нигде в мире не осталось деления на ВВЛ/МВЛ (ну может кроме Китая), это устаревшая схема
о новой схеме не расскажите? Почему то в Европе внутренние/внутришенгенские и международные сектора никто не отменял.
 
Реклама
Каструп это в Китае? Наблюдательный? А там тоже разделение как и в ДМЕ на внутренний и международный сектора
 
Анджей Лотниски сказал(а):
ну да, а что еще в КГД есть сараи, где международных пассажиров обслуживают?
Знал бы — не спрашивал. Про существование "того сарая" я узнал лишь в пятницу, когда в его сторону делали "петлю", пропуская АФЛовский Ту-154. И то случайно разговорились.
Анджей Лотниски сказал(а):
или иностранные авиакомпании захотят летать утром к КГД и т.п..
Видимо, им откажут. :) Аэропорт просто физически не потянет увеличение частоты в эти часы. Особенно если единственная соединительная РД так единственной и останется.
 
Анджей Лотниски сказал(а):
Почему то в Европе внутренние/внутришенгенские и международные сектора никто не отменял.
ошибаетесь . . . почти во всей Европе уже единая система обслуживания, и разделение на ихнее ВВЛ/МВЛ - это максимум загончик, огороженный стеклом, ну или другой этаж, на который можно попасть показав паспорт . . . а прителетрапленный самолет прилетает как ВВЛ, а улетает как МВЛ . . .

зачастую проверка паспортов проходит прямо перед гейтом, и если рейс внутренний, то вы просто проходите мимо пустых кабинок, а если международный - то там сидит персонал, проверяющий у вас паспорт и ставящий печать . . .
 
Последнее редактирование:
а с багажем как быть???
Тоже один сектор для всех? Прилетает пара 747 из-за границы и одновременно три 737. Ок. у гейта проходит паспортный контроль, а с багажем как быть? что мешает мне пойти, получив багаж, вместе с внутренними паксами минуя таможню?

Экзот сказал(а):
Видимо, им откажут. Аэропорт просто физически не потянет увеличение частоты в эти часы. Особенно если единственная соединительная РД так единственной и останется.
ну я еще летом видел, что дополнительные рулежки к полосам строятся.
 
Наблюдательный сказал(а):
если международный - то там сидит персонал, проверяющий у вас паспорт и ставящий печать . . .
Уууууу... Для этого надо многое поменять в ведомстве ПС ФСБ: у них оформление не может вестись на пленэре — обязательно нужно сидеть в изолированной кабинке с кучей прибамбасов.
Если как то "уговорить" их, то, да, проблема монотерминала решена.
Но, "не в этой жизни"... :(
 
кстати, учитывайте, что большинство европейских рейсов - это рейсы по странам шенгена без паспортного контроля и таможни по сути
 
Анджей Лотниски, хм . . . а про багаж даже не думал . . . все время без багажа летаю . . . ради интереса узнаю во время следующей поездки . . .

на всякий случай уточнение: терминал один, но пассажиры нешенгенского сектора слегка огороженные до/после паспортного контроля ) ) )

Экзот, с вами нельзя не согласиться ) ) )
 
Последнее редактирование:
Анджей Лотниски сказал(а):
я еще летом видел, что дополнительные рулежки к полосам строятся
Уже легче, конечно.
Но, думаю, если идею хаба не бросят (скорее всего, нет — слишком много вбухано), то все "варяги" будут летать под хабом — им же самим это выгоднее. Вроде, "болтик" так и летает сейчас.
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный сказал(а):
на всякий случай уточнение: терминал один, но пассажиры нешенгенского сектора слегка огороженные ) ) )
...практически так же сделан транзитный зал для тех, кто летит "зарубежье-зарубежье" — Астанинских паксов сажают в "аквариум", отгороженный от общего терминала и, т.о. не требуются двойного (повторного) прохождения границы\таможни.
 
Последнее редактирование:
Реклама
короче, калининградцы молодцы . . .
дай бог успехов ) ) )
и самое главное поменьше переносов/отмен рейсов и задержек . . .
 
Назад