Погуглите немножко "высокоплан" + "цесна", и вам откроется много нового и прекрасного.Левонтий сказал(а):Зачем низкоскоростным самолётам нижняя постановка крыла, при том что верхняя постановка более эффективна? При нижней цэнтр тяжести (тела) получается выше несущей конструкции (крыла), и вся конструкция (самолёт) имеет способность к апрокидыванию, в то время как верхнее положение крыта создаёт эффект подвешенности самолёта, при котором он не апрокинется, и будет стабилизароваться. Это потянет за собой улучшение лётных качеств самолёта. Самолёты делают, почему-то, с низкой постановкой крыла - почему?
В указанной ссылке не увидел еще одного преимущества низкопланов - это если двигатели подвешены на пилонах, то низкое расположение крыла относительно фюзеляжа снижает уровень шума от двигателей в салоне так как крыло затеняет реактивные струи. Все современные магистральные самолеты делают по этой схеме: Боинги, Айрбасы, Суперджет, МС-21 и др.О низкопланах и высокопланах. Всего понемногу... | АВИАЦИЯ, ПОНЯТНАЯ ВСЕМ.
Это не мешает издеваться над пассажирами таких самолетов, как ATR42/72 или Dash 8. Низкопланы в лице "Саабов" и ATP в данном случае конкуренцию высокопланам проиграли.Striker сказал(а):В указанной ссылке не увидел еще одного преимущества низкопланов - это если двигатели подвешены на пилонах, то низкое расположение крыла относительно фюзеляжа снижает уровень шума от двигателей в салоне так как крыло затеняет реактивные струи. Все современные магистральные самолеты делают по этой схеме: Боинги, Айрбасы, Суперджет, МС-21 и др.
Так там турбовинтовые двигатели, а это совсем другая история.Это не мешает издеваться над пассажирами таких самолетов, как ATR42/72 или Dash 8.
Нормальная история. Как видите, и с шумом в пассажирском салоне возможны варианты.Striker сказал(а):Так там турбовинтовые двигатели, а это совсем другая история.
PS. Пожалуйста, проверяете свои посты на грамматические ошибки.
начинает создавать воздушную подушку. ... есть куда поставить кресла пилотов и другие тяжести - на прочные лонжероны крыла...проще убирать шасси
И вот сейчас где-то заплакали все учителя русского языкаАпрокинется - от слова через английский "up", то-есть - "ап", = "вверх кинь", а не "оп" = "должен кинуть". И вообще - я следую правильной грамматике, пытаюсь быть свободным
Перемещая массы на крыло, мы его разгружаем и делаем менее прочным и тяжелым.С точки зрения шума в салоне еще лучше - это размещение двигателей в хвосте.
Прочность крыла, как того требуют нормы, КМК, не зависит от того - висит ли под ним двигатель или нет.vdvvdv сказал(а):Перемещая массы на крыло, мы его разгружаем и делаем менее прочным и тяжелым.
Таки зависит. Нормы-то одни на всех, но масса, которую крылу нужно удерживать, получается разная, потому при двигателе под крылом, крыло можно сделать легче. Точнее, не сама масса, а её распределение относительно крыла.Прочность крыла, как того требуют нормы, КМК, не зависит от того - висит ли под ним двигатель или нет.
Основной закон - правила форума. И основной язык здесь - русский. Так что намек более чем прозрачный."Цэнтр" - от буквы и звука "Э" а не от буквы "йэ"(е, сентер)
Апрокинется - от слова через английский "up", то-есть - "ап", = "вверх кинь", а не "оп" = "должен кинуть". И вообще - я следую правильной грамматике, пытаюсь быть свободным, а вы намекаете на преступление против закона.
я тоже люблю красивые футуристичные картинки с фюзеляжами без ненужных дырок иллюминаторов и салонами с шикарным обзорным бортом-экраном, ромбовидным крылом без потерь на концевых вихрях и прочую фантастику.Прочность крыла, как того требуют нормы, КМК, не зависит от того - висит ли под ним двигатель или нет.
Да и, скажем, Airbus, обрисовывая наше ближайшее авиационное будущее, на предлагаемых компоновках уходит от подвески двигателя под крыло.
Самолет - это всегда искусство компромисса. За что мы его и любим
Хотя есть еще и такие варианты