А вот ещё такой глупый вопрос. На примере спорной преемственности Як-12 —> Як-18Т мы с sss перешли к более общему вопросу "можно ли эксплуатировать низкоплан Як-18Т, как работал на МВЛ и в АОН Як-12?" Не смогли припомнить чтобы Як-18Т работал как предшественник, только училища.
Вот что скажут лётчики?
Работа со всяких грунтовок предпочтительнее на высокоплане или без разницы где крыло? Делает ли низкорасположенный винт "тэхи" более уязвимым сам самолёт?
Важен ли обзор вниз на современных МВЛ?
Вот что скажут лётчики?
Работа со всяких грунтовок предпочтительнее на высокоплане или без разницы где крыло? Делает ли низкорасположенный винт "тэхи" более уязвимым сам самолёт?
Важен ли обзор вниз на современных МВЛ?