NNM - ARH, 22.04.2008, RA-65083.
Спонтанный полёт. Незапланированный. Попытка что-то изменить. Попытка бегства. Никогда ещё не покупал билет меньше, чем за сутки до вылета. 5885 рублей за час полёта - много или нет? Сравнить мне не с чем: АВЛ, теперь Нордом всю жизнь приходилось летать по этому маршруту, иногда продолжая его до Питера. Сегодня Питера не будет. Не тот случай, предельная весна не позволяет беспечно проводить время на пулковской глиссаде.
Ладно, к чёрту лирику. 6 утра. Всегда прибываю в аэропорт заранее. Вылет в 8, но чекить начинают обычно в 7-10. Удивило отсутствие второго туполя: из нордовских на перроне спал только 65034 (Фота 1).
Около 7 часов началась регистрация на рейс 9 (номер рейса такой) Нарьян-Мар - Сыктывкар - Пермь. Выполнит его грязный 46468. Второй этаж напрочь забит вахтовиками.
Объявляют: рейс 322 LED-ARH-NNM за 21 апреля задерживается с вылетом из Архангельска. Сколько можно ещё задерживать? - с вечера должен уже быть здесь. Почему он не пришёл вовремя, не знаю. Начали чек на Москву. Неизвестно, на чём полечу: у 65034 вроде чистые окна, судя по недавнему на то время полёту Пулковца в Сыктывкар. Что мне достанется? Лишь бы не ведро 65043. А 65034 пойдёт к SVOим, это точно.
Толком не начав регистрацию на Москву, пригласили вахтовиков, вылетающих в Нью-Васюки, в "альфу и омегу российского ТЭК" - Южное Хыльчую. Народу вертолёта этак на три. Толпа. Тут приглашают и нас, 321 рейс, на Архангельск и на Питер. Надо успеть первым, чтобы получить нужное место. Всегда стараюсь первым на чек, первым в самолёт. Но надо и остаться незамеченным, в толпе слишком много лишних глаз. Только прошёл досмотр, позвали народ ещё на какой-то местный рейс, на Ан-2. Дали посадочный, как я и просил - 17Г. В отстойник не иду - он полон, да и глаза там. Стою напротив стойки регистрации. Вырубает: спал меньше часа, грузился на анет (потом оказалось, что взяли всё). Когда стойка опустела, сфотал (Фота 2). А вообще, их две у нас. Объявили, что сел рейс 322. Он нас и повезёт.
...Подъезжаем на автобусе к тушке. 65083. Хорошо: на этом борту у меня обычно получаются хорошие полёты. Личный опыт: почему-то есть удачные и неудачные борта: например, на 65103 у меня ни разу не получалось хорошего полёта. Не иначе, сегодня везёт: окно ровное, чистое и не "потное". В хвосте народ расселся, в основном, по одному.
Запустились. Прорулил 46610, привезший ещё группу "бравых нефтяников". Они собираются чуть ли не со всей России, но возят их безликие Ан-24 ЮТэйр - экспресс и Ан-26 Трансавиагарантии. Хреново, что выпало лететь в день большой перевахтовки. Рулим в другой конец ВПП. Разворот на 180, взлётный 243. Разбег. Отрыв. Задержка вылета составила 1 час 40 минут.






Спонтанный полёт. Незапланированный. Попытка что-то изменить. Попытка бегства. Никогда ещё не покупал билет меньше, чем за сутки до вылета. 5885 рублей за час полёта - много или нет? Сравнить мне не с чем: АВЛ, теперь Нордом всю жизнь приходилось летать по этому маршруту, иногда продолжая его до Питера. Сегодня Питера не будет. Не тот случай, предельная весна не позволяет беспечно проводить время на пулковской глиссаде.
Ладно, к чёрту лирику. 6 утра. Всегда прибываю в аэропорт заранее. Вылет в 8, но чекить начинают обычно в 7-10. Удивило отсутствие второго туполя: из нордовских на перроне спал только 65034 (Фота 1).
Около 7 часов началась регистрация на рейс 9 (номер рейса такой) Нарьян-Мар - Сыктывкар - Пермь. Выполнит его грязный 46468. Второй этаж напрочь забит вахтовиками.
Объявляют: рейс 322 LED-ARH-NNM за 21 апреля задерживается с вылетом из Архангельска. Сколько можно ещё задерживать? - с вечера должен уже быть здесь. Почему он не пришёл вовремя, не знаю. Начали чек на Москву. Неизвестно, на чём полечу: у 65034 вроде чистые окна, судя по недавнему на то время полёту Пулковца в Сыктывкар. Что мне достанется? Лишь бы не ведро 65043. А 65034 пойдёт к SVOим, это точно.
Толком не начав регистрацию на Москву, пригласили вахтовиков, вылетающих в Нью-Васюки, в "альфу и омегу российского ТЭК" - Южное Хыльчую. Народу вертолёта этак на три. Толпа. Тут приглашают и нас, 321 рейс, на Архангельск и на Питер. Надо успеть первым, чтобы получить нужное место. Всегда стараюсь первым на чек, первым в самолёт. Но надо и остаться незамеченным, в толпе слишком много лишних глаз. Только прошёл досмотр, позвали народ ещё на какой-то местный рейс, на Ан-2. Дали посадочный, как я и просил - 17Г. В отстойник не иду - он полон, да и глаза там. Стою напротив стойки регистрации. Вырубает: спал меньше часа, грузился на анет (потом оказалось, что взяли всё). Когда стойка опустела, сфотал (Фота 2). А вообще, их две у нас. Объявили, что сел рейс 322. Он нас и повезёт.
...Подъезжаем на автобусе к тушке. 65083. Хорошо: на этом борту у меня обычно получаются хорошие полёты. Личный опыт: почему-то есть удачные и неудачные борта: например, на 65103 у меня ни разу не получалось хорошего полёта. Не иначе, сегодня везёт: окно ровное, чистое и не "потное". В хвосте народ расселся, в основном, по одному.
Запустились. Прорулил 46610, привезший ещё группу "бравых нефтяников". Они собираются чуть ли не со всей России, но возят их безликие Ан-24 ЮТэйр - экспресс и Ан-26 Трансавиагарантии. Хреново, что выпало лететь в день большой перевахтовки. Рулим в другой конец ВПП. Разворот на 180, взлётный 243. Разбег. Отрыв. Задержка вылета составила 1 час 40 минут.





