Норильск и Дерипаска

    Lukas

    Старожил
    Самолету О.Дерипаски запретили посадку в аэропорту Норильска


    Директор аэропорта Норильска "без объяснения причин" отказался принять самолет Олега Дерипаски, сообщается в распространенном сообщении пресс-службы "Русала".

    Генеральный директор ОК "Русал" О.Дерипаска, владеющий 25-процентным пакетом акций ОАО "ГМК "Норильский никель", за час до отлета в Норильск получил телеграмму от директора аэропорта, в которой без объяснения причин было отказано в посадке его самолета.

    "И это несмотря на наличие всех необходимых разрешений на полет и посадку, а также включение О.Дерипаски в состав официальной делегации сопровождающих премьер-министра Владимира Путина во время посещения Норильска, которое состоится 31 августа", - подчеркивается в сообщении пресс-службы.

    "Мы вынуждены констатировать продолжение политики конфронтации, которая всячески подогревается менеджментом "Норникеля", контролируемым "Интерросом". Вероятно, у менеджмента "Норникеля" и его генерального директора г-на Стржалковского есть, что скрывать, и посему возникли очень веские причины не допустить участия генерального директора "Русала" в этом мероприятии.

    Мы видим в этих абсурдных действиях желание уйти от ответственности и еще одно подтверждение стремления любыми способами уйти от диалога", - говорится в заявлении пресс-службы алюминиевой компании.

    Напомним, после годового собрания акционеров "Норникеля" между "Русалом", "Интерросом", которые владеют по 25% в ГМК, и менеджментом компании возникли дискуссии о легитимности итогов собрания. "Русал" не смог провести в совет директоров запланированное количество своих кандидатов.

    Внимание на это обратил и В.Путин, заявивший в минувшую пятницу, что конфликт акционеров "Норникеля" наносит ущерб компании.

    http://top.rbc.ru/society/30/08/2010/458197.shtml
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    Директор аэропорта Норильска "без объяснения причин" отказался принять самолет Олега Дерипаски,
    Ух ты! У нас уже решения на посадку принимают директора аэропортов?!
    Россия..... Я бы на месте Дерипаски, вчинил бы а/п иск на пару миллиончиков, дабы неповадно было.
     

    Экзот

    Элефантерия
    У нас уже решения на посадку принимают директора аэропортов?!
    И (формально) на вполне законных основаниях, кстати. Ничего необычного. Директор может в любой момент изменить техгодность а/п (скажем, "отсутствием стоянок", поди потом проверь). Или прицепиться, что (к примеру, не знаю как там дело фактически обстоит) 737-700 (к коим относится Дерипаскин BBJ) не включен в сертификат Алыкеля. Формальных причин неприёма можно найти дюжину.
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    Директор может в любой момент изменить техгодность а/п (скажем, "отсутствием стоянок", поди потом проверь).
    А это работа директора? :eek:

    Или прицепиться, что (к примеру, не знаю как там дело фактически обстоит) 737-700 (к коим относится Дерипаскин BBJ) не включен в сертификат Алыкеля.
    А как же это?
    "И это несмотря на наличие всех необходимых разрешений на полет и посадку,
     

    Экзот

    Элефантерия
    А это работа директора?
    Нет. Но право имеет. Даже ПДСП имеет полномочия закрыть а/п на приём по техпричине (например, чисткой полосы). Недавно МЧС-овскому Ил-62 пришлось ждать разрешение на прилёт от а/п ПРМ, хоть и летел он под ГЗ-литером.

    И это несмотря на наличие всех необходимых разрешений на полет и посадку
    Вопрос терминологии. Судя по процитированному обороту, речь идёт о том, что "Росавиация" разрешила использование ВП на полёт с посадкой (есть, например, "пролёт территории без посадки" — скажем, Германия-Япония по Транссибу), но при этом не всегда конкретизируются порты посадки; просто иностранному судну разрешено приземляться в РФ в штатном порядке. И а/п в праве запретить прилёт в любой момент: например, по уже упомянутым техпричинам; скажем, слишком много самолётов задержалось с вылетом и все стоянки для корабля 1-го класса заняты или не хватает персонала (но тогда речь идёт не о запрете прилёта, а о переносе времени прибытия). Я не говорю, что именно такая отмазка имела место, но просто говорю, что директор а/п имеет право закрыть а/п по техпричине.
     

    NSK

    Новичок
    Ленты новостей пишут что пришла бумага за подписью Штатского о невозможности принять борт.причины не уточнялись
     

    Сибчикагец

    Старожил
    Интересно, теперь норникелевским шишкам дорожка на курорты Краснодарского края заказана, что ли? Потом и до воздушных боёв между подведомственными компаниями дойдёт. Вот тогда и посмотрим, кто крепче: Як-42 или Боинг 738.
     

    NSK

    Новичок
    GgООО "Аэропорт "Норильск"
    *
    ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ*
    *
    ***** В адрес ООО «Аэропорт «Норильск» поступало несколько запросов на выполнение чартерного рейса авиакомпании «РусАэро», тип воздушного судна - «Гольфстрим -5», регистрационный номер VP-BMO. Три запроса были подтверждены.*
    По получении четвертого запроса руководство ООО «Аэропорт «Норильск» было вынуждено внести коррективы по времени вылета воздушного судна «Гольфтрим-5» из города Норильска, поскольку в аэропорту «Норильск» проводятся плановые работы по ремонту взлетно-посадочной полосы. В этот период в аэропорту введен и действует регламент.
    *
    *** В этой связи ООО «Аэропорт «Норильск» подтверждает, что никаких препятствий прибытию чартерного рейса авиакомпании «РусАэро», тип воздушного судна «Гольфстрим -5», регистрационный номер VP-BMO, в аэропорту не осуществлялось. Об этом свидетельствует прибытие воздушного судна «Гольфтрим-5» в г. Норильск согласно запрашиваемому времени.
    *
     

    Экзот

    Элефантерия

    Экзот

    Элефантерия
    Нет. ОАО ЦУГА "РусАэро". http://www.rusaero.aero/
    Они, как раз, и обеспечивают полёты иностранцев у нас (у них 2/3...3/4 всех таких рейсов обслуживаются; оставшуюся часть делят, по нисходящей, "Стримлайн", ЦПДУ, ФЕРАС, который, правда, переименовался). Раньше обеспечивали дерипаскин VP-BNO/VP-BNN, теперь VP-BFT. Непонятно, правда, что это он обратно соскочил с BBJ-ея...
    А эксплуатант VP-BNO а/к Jet Aviation Business Jet. Ранее был в TAG Aviation.
    А на ВИП-авиации много кто специализируется. ;)
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    А, если же он поинтересуется, то прихвостни мгновенно раскопают и инфу о BBJ.
    Я ж не про то, что он имеет, а то, на чём прибыл. ;) Внешнее у нас гораздо важнее сути.

    Да и вовапу не лично же будет обозревать привозящий Дерипаску борт.
    Там есть "специально обученные люди", свято блюдущие статус кво. ;)
    Знаменитое "Не так сели!" вспоминается. 8-)
     

    диод

    Новичок
    NSK вопрос

    NSK, работал ли в ваших краях Алексеев Геннадий Геннадиевич? Сейчас он приглашен на ответственную работу в аэропорт Караганды. Как долго и успешно ли он работал зам.по ИАС или АТБ? И вообще, кем он был в Норильске? Благодарю заранее за ответ?
     

    Екатерина Б

    Новичок
    Экзот, А можно вопрос о Дерипаске раз уж о нем речь зашла, он вроде как в 2004/05 на Gulfstream 4 VP-BNN летал? Самолетик у плейнспотеров видела но подтверждений что это его борт или что это он на нем летал не нахожу. Не подскажите есди вдруг знете?:)
     

    Экзот

    Элефантерия
    Екатерина Б, VP-BNN предоставляется, когда нет возможности предоставить VP-BNO, являющегося для Дерипаски основным (а, может, Дерипаска и владелец борта). Но я BNN не видел ни разу.