Норильск и Дерипаска

О а можно поподробнее, я просто это борт вообще после 2005 года нигде не видела. И предоставляется или это его борт? По поводу BNO точно сказать не могу, но Gulfstream G550 и Gulfstream V-SP вроде как находятся в его собственности, как раз и получается что скорее всего это и есть тот самый BNO


---------- Добавлено в 16:11 ----------


Экзот, можно было бы с вами вне форума пообщаться? просто тема очень интерестная:)
 
Реклама
а можно поподробнее
Да откуда ж я возьму подробности? :) Если я...
BNN не видел ни разу.
? ;) Всё только из разговоров с его экипажами.

Gulfstream G550 и Gulfstream V-SP
Насколько я понимаю, первое — внутрифирменный индекс семейства, а второе — коммерческое имя. Ну, как RRJ-95 и SSJ-100.
 
разговор с экипажем это уже много:) насколько я знаю там экипаж не наш во всяком случае раньше он обслуживался Gama Aviation? можно все же как-то вне форума пообщаться?
 
они же и BNO обслуживают кажется?
А, извините, не понял. Я говорил что BNO перешёл из-под "Гама" в "ДжетАвиэйшн". У кого сейчас БНН — не в курсе. Возможно, остался в "Гаме". Вообще, АОН это очень закрытая и запутанная под-отрасль. Не исключено, что обе а/к имеют одного владельца. Во всяком случае, некоторых членов экипажа BNO я как видел в "гамовские" времена, так и сейчас вижу.
Мне просто для статьи о бизнес авиации, можно было бы с вами пообщаться как-нить?
Для статьи моей инфы хватит на пол-строчки — я же по этому борту вижу только то, что меня касается непосредственно. А сведения экипажей не систематичны и отрывочны. Да и они не владеют полной инфой, т.ч., получается совсем уж испорченный телефон. :)
 
Вообще, АОН это очень закрытая и запутанная под-отрасль.
потому и интересная:) пол строчки тоже годиться:) про BNN и дерипаску, вы каой воеменной отрывок имели в виду? просто я BNN в последнее время вообще не видела а меня 2004 год интересует
 
про BNN и дерипаску, вы каой воеменной отрывок имели в виду?
Навскидку — до 2005-06г.г. Сами понимаете — чтобы в разговоре всплыл резервный самолёт, должно совсем уж стать не о чем говорить. :) Ну, говорили, что БНН могут предоставить в период, когда БНО встаёт на техобслуживание (или БНО сломается). Может, и летал он на БНН до БНО. Но, вроде, он нашим ГАЗом занялся (и, соответственно, стал к нам прилетать), как раз, года с 2004-05. Потому, может, БНН у нас и не запомнился, т.к как к моменту появления Дерипаски у нас, БНН уже перешёл в разряд резервных. Вам надо во Внуково инфу копать — там он явно появился раньше всех остальных портов в России.
 
Т.е. уже в 2004/05 он был резервным? У меня почему то сложилось впечптление что у него был BNN а потом он пересел на BNO
Но, вроде, он нашим ГАЗом занялся (и, соответственно, стал к нам прилетать), как раз, года с 2004-05..
Вашим ГАЗом это каким ГАЗом?:)


---------- Добавлено в 17:44 ----------


А ок:) вы наверное из Нижнего:)
 
У меня почему то сложилось впечптление что у него был BNN а потом он пересел на BNO
У меня тоже. Но, повторюсь — не припомню я БНН, хотя, разовый прилёт мог просто забыть — не вчера же было. :)
вы наверное из Нижнего
Да. "УВГГ" в поле "Адрес" это ИКАО-код Нижнего Новгорода.

(+) Во, нашёл в стаааааарых записях. До БНО у Дерипаски был VP-BNL. Первый раз прилетел к нам 30мар2003г.

(Снимок от 2009г.).
Потом появились BNN (да, ошибся, заносило его к нам; старею :) ) и BNO и вперемешку летали до 2005г. включительно. Потом — в основном БНО. Но несколько раз засветился и БНН.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад