Нормы поведения бортпроводников

B

Barabek

Новичок
Всем привет!

Недавно возвращался домой на своих родных Узбекских Авиалиниях. Наблюдал неприятную сцену. Девушка вежливо попросила бортпроводника принести чаю (всем известно, какой сухой воздух в салоне), на что он ответил, что он устал уже туда-суда бегать, просто развернулся и ушел.

Вопросы:

1. Оценка проф качеств бортпроводника. Нужно мнение профи из отрасли
2. Как часто такое встречается в других компаниях? Забугорные в расчет не принимаем.

Барабек
 
Реклама
М

Мороз

Местный
по-хорошему, по прилету такой проводник должен получить трудовую книжку, расчет и отправится домой искать новую работу
 
svv

svv

Любопытный
Barabek,
знаете, что, если по человечески - то иногда задалбливают, особенно контенгент пассажиров из тех районов, когда некоторые скоты (по другому таких не назвать) целый перелет издеваются на бортпроводниками и беспрерывно жмут на кнопку.
А по технологии - обслуживание производится до 8 часов вроде один раз, больше, то 2 раза.
Пусть меня назовут националистом, но когда быдло ломает даже двери в туалет (рейс Ташкент-Питер), то дальше я молчу........, а то забанят.

Есть еще нормы расхода напитков на пассажиров, в летний период он увеличивается.

В конце концов самолет это не ресторан, не забывайте, а бортпроводник не официант, а спасатель. Да ибортпроводник тоже живой человек.
 
J

JETMAN

Новичок
Barabek,
знаете, что, если по человечески - то иногда задалбливают, особенно контенгент пассажиров из тех районов, когда некоторые скоты (по другому таких не назвать) целый перелет издеваются на бортпроводниками и беспрерывно жмут на кнопку.
А по технологии - обслуживание производится до 8 часов вроде один раз, больше, то 2 раза.
Пусть меня назовут националистом, но когда быдло ломает даже двери в туалет (рейс Ташкент-Питер), то дальше я молчу........, а то забанят.

Есть еще нормы расхода напитков на пассажиров, в летний период он увеличивается.

В конце концов самолет это не ресторан, не забывайте, а бортпроводник не официант, а спасатель. Да ибортпроводник тоже живой человек.
Я согласен, что бортпроводник не официант, а самолет не ресторан, однако, бортпроводники прекрасно знают, что такое полет и какой сухой воздух в саолете особенно когда летишь долше 2-3 часов, и когда просишь 1-2 раза за 5 часовой полет водички или чаю ничего в этом страшного нет, это их работа!!!!! Безусловно я не говорю, когда просят каждые 5 мин. Однако, в великопафосном AirUnion вчастости на самолетах КрасЭйр - НЕДОЖДЕШЬСЯ они делают проще, ставят или тележку у аварийного выхода с водой или в 86 иле ставят бутылки на бортик там где спуск к трапу и весь самолет самостоятельно таскается на водопой, а бортпроводники сидят читают книжки - сам видел и не раз
 
Д

Дионисий

Старожил
Barabek,
знаете, что, если по человечески - то иногда задалбливают, особенно контенгент пассажиров из тех районов, когда некоторые скоты (по другому таких не назвать) целый перелет издеваются на бортпроводниками и беспрерывно жмут на кнопку.
А по технологии - обслуживание производится до 8 часов вроде один раз, больше, то 2 раза.
Пусть меня назовут националистом, но когда быдло ломает даже двери в туалет (рейс Ташкент-Питер), то дальше я молчу........, а то забанят.

Есть еще нормы расхода напитков на пассажиров, в летний период он увеличивается.

В конце концов самолет это не ресторан, не забывайте, а бортпроводник не официант, а спасатель. Да ибортпроводник тоже живой человек.
Так не кормите и не обслуживайте пассажиров. ;) Делов-то...
 
Последнее редактирование:
B

Barabek

Новичок
Так я же написал, что она попросила очень вежливо, причем я точно знаю, что девушка никого не задалбывала.

Кстати, этот рейс еще и задержали на 2.5. часа. Вот так вот.
 
B

Barabek

Новичок
Кстати, вопрос был о нормах поведения. Какие есть мнения, кроме того, что бортпроводник тоже человек.
 
P

pup_kin

Местный
Я бы с готовностью стал на сторону защитников бортпроводника, что он не официант и что самолет - не ресторан, если бы не одно НО.

Раз уж вы нам, пассажирам, запрещаете проносить на борт воду, то будьте добры обеспечить удовлетворение этой насущной потребности.

Под "вы" я понимаю всю индустрию скопом. Я вполне себе отдаю отчет, что авиакомпании не виноваты в откровенно идиотских требованиях безопасности. Но пассажира это не должно касаться.
 
Реклама
svv

svv

Любопытный
Нашим бортпроводникам еще многому надо учиться. Например, общению с пассажирами. Мороз прав. Гнать таких "проводников" надо!
я бы на Вас посмотрел, когда Вы по 8 часов побегали бы по салону исполняя не нормальные просьбы, а прихоти пассжиров. Точно заговорили бы по другому.
А еще советую поехать в П1 или П2 и посмотреть выходящим после работы бортпроводникам в глаза, этого было бы достаточно.

А насчет "поучится" - когда у меня жена (очень высокий уровень подготовки, без лишней скромности) летела Люфтганзой, то была очень разочарована в ожидании высокого класса обслуживания и не дождавшись его. Вы то видите только внешнюю сторону работы, потому и судите со своей колокольни, очень далекой от реальности.

Barabek,
Ваша героиня стала заложницей обстоятельств в данном случае. Есть нормы и технология обслуживания. Ответьте сначала на вопрос - для чего кнопка вызова бортпроводника?


Так не кормите и не обслуживайте пассажиров. Делов-то...
Так не летайте, и претензий не будет. Делов-то...

А то начинается - летчик штурвал не так крутит, бортпрводник стакан не так подает.
Можно покритиковать кого угдно, но заниматься, тем что указывать кому, что и как делать последнее дело.
 
svv

svv

Любопытный
pup_kin,
ждал подобного вопроса - опять же перевозчик не виноват в этих идиотских законах, а самолет далеко не резиновый и цистеру воды в него не загрузить. И не бортпроводник устанавливает нормы напитков.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
летал тут замечательной авиакомпанией Click Air . . . вылет в 7 утра из Москвы (5 утра по испанскому времени), ночной рейс, всё такое . . . так вот . . . каждые 15 минут бортпроводник проходит весь салон и тупо собирает мусор, спрашивает пассажиров ничего ли им еще не нужно и т.п. . . . и хоть бы одна дама зевнула . . . не знаю чем их там пичкают . . . жизнь у них другая наверное . . . иной раз страшно смотреть на российскую сотрудницу САБа, вид у которой такой, как будто она уже 3 дня за компьютером сидит . . . ничего подобного в Европе нет . . . конечно и пассажир более удобный для обслуживания, и подготовка соответствующая . . .

в общем учиться надо пассажирам себя вести, тогда и б/п будет проще и приятней делать свою работу, которым тоже не мешало бы иметь должную квалификацию (зачастую) . . .

если пассажир пятнадцатый раз вызвал б/п это одно, а если просто попросил попить, то это другое . . . кстати не помню название той компании, которая как то каждые полчаса-час разносила на подносе напитки . . . уж не Аэрофлот ли это ) ) )
 
Последнее редактирование:
Д

Дионисий

Старожил
я бы на Вас посмотрел, когда Вы по 8 часов побегали бы по салону исполняя не нормальные просьбы, а прихоти пассжиров.
А то начинается - летчик штурвал не так крутит, бортпрводник стакан не так подает.
Опять пассажир виноват... ;) Он капризный, он такой, он сякой... Зачем тогда шли на эту работу? Если уж работаете, то работайте хорошо. И не открещивайтесь от пассажира, как от черта.
 
svv

svv

Любопытный
merry passenger,
извините, но это суждение дилетанта. :confused:
В первом моем посте в этой теме есть вполне достоверная информация о том контингенте пассажиров который в подавляющем большинстве присутствует на линиях обслуживающих среднеазиатский регион. Если Вы с этим на сталкивались, то это Ваше счастье.
У меня вчера были проблемы в организации работы, и когда мне начали говорить посторонние люди что и как мне делать по устранению сбойной ситуации, то я их смело посылал представляете куда.

Убивает иногда некоторая доля пассажиров, которые не разобравшись, при сбойных ситуациях винят в первую очередь во всех грехах летчиков, бортпрводников и представителей компании. Вообще-то люди работают и работают за совесть, что бы Вы долетели из пункта А в пункт Б целыми и невредимыми, а благодарности им просто никакой, одни претензии и вопли потом во всех видах СМИ что экипаж издевался над пассажирами. Только позавчера прошла интересная претензия по ГТК (пока устная), что бортпроводники целенаправленно довели ребенка до истерики :mad:
Знаете, люди там работают разные, некоторые ненавидят уже пассажиров, некоторые просто стали апатичны, но тем не меннее они всегда с улыбкой обслужат и выполнят максимально все просьбы, хотя сервис на борту является второстепенной задачей. А хамство и наглость пассажиров при этом только растет. Я не говорю, что все уроды, но становится подобных им все больше и больше. Особенно выводят сопливые мажоры, которые пытаются учить жизни экипажи намотавшие в небе не один десяток экваторов.

Поэтому поставьте себя в первую очередь на чужое место, а потом, только потом предъявляйте претензии.
Засим откланиваюсь в этой теме, потому как при непонимании противной стороной темы разговора, дальнейште разъяснения считаю никчемными.

И еще маленький совет - что бы не мусолить в дальнейшем повтрюсь - на борту и в представительствах есть книги жалоб. Пишите господа и жалуйтесь если считаете что с Вами несправедливо обошлись, а не перемывайте кости на форумах тем, кто сейчас в небе.
 
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
merry passenger, у меня иногда создается впечатление, что Вам лет эдак 13, если судить не только по количеству Вашего флуда, но и по некоторым суждениям и допубертатному упрямству.
 
MOROZZ

MOROZZ

Новичок
Скажу как бортпроводник - это проф непригодность, какое бы настроение у меня не было, как бы я ни устал, но так отвечать НЕЛЬЗЯ!!! Пассажиры должны получать адекватный сервис, что является прямой обязанностью бортпроводника (обслуживание пассажиров на борту). Хотя в нашей компании тоже бывают случаи интересных диалогов:
б/п: иммиграционная карточка, пожалуйста
пакс: а ручку можно?
б/п: у меня нет ручки
пакс: а чем я буду писать? Вы должны мне предложить ручку!
б/п: ручки нет, компания предоставляет только карточку
пакс: А чем писать
бортпроводник раздраженно: пишите кровью!
Рейс был в Тель, была написанна жалоба, что стало предметом выговора и долгих разбирательств, аж на каждом брифинге перед каждым рейсом этот случай ставили в пример, как нельзя общаться с пассажиром
 
Реклама
Махмуд

Махмуд

Директор керосина
Странное дело... За 10 лет едва ли не еженедельных полетов на всем, что хоть как-то летает, мне хамили от силы три раза, и то на чартерах. Может я своей бородатой рожей пугаю кэбин-крю еще на посадке,а?