merry passenger,
извините, но это суждение дилетанта.
В первом моем посте в этой теме есть вполне достоверная информация о том контингенте пассажиров который в подавляющем большинстве присутствует на линиях обслуживающих среднеазиатский регион. Если Вы с этим на сталкивались, то это Ваше счастье.
У меня вчера были проблемы в организации работы, и когда мне начали говорить посторонние люди что и как мне делать по устранению сбойной ситуации, то я их смело посылал представляете куда.
Убивает иногда некоторая доля пассажиров, которые не разобравшись, при сбойных ситуациях винят в первую очередь во всех грехах летчиков, бортпрводников и представителей компании. Вообще-то люди работают и работают за совесть, что бы Вы долетели из пункта А в пункт Б целыми и невредимыми, а благодарности им просто никакой, одни претензии и вопли потом во всех видах СМИ что экипаж издевался над пассажирами. Только позавчера прошла интересная претензия по ГТК (пока устная), что бортпроводники целенаправленно довели ребенка до истерики
Знаете, люди там работают разные, некоторые ненавидят уже пассажиров, некоторые просто стали апатичны, но тем не меннее они всегда с улыбкой обслужат и выполнят максимально все просьбы, хотя сервис на борту является второстепенной задачей. А хамство и наглость пассажиров при этом только растет. Я не говорю, что все уроды, но становится подобных им все больше и больше. Особенно выводят сопливые мажоры, которые пытаются учить жизни экипажи намотавшие в небе не один десяток экваторов.
Поэтому поставьте себя в первую очередь на чужое место, а потом, только потом предъявляйте претензии.
Засим откланиваюсь в этой теме, потому как при непонимании противной стороной темы разговора, дальнейште разъяснения считаю никчемными.
И еще маленький совет - что бы не мусолить в дальнейшем повтрюсь - на борту и в представительствах есть книги жалоб. Пишите господа и жалуйтесь если считаете что с Вами несправедливо обошлись, а не перемывайте кости на форумах тем, кто сейчас в небе.