Носы

Боинги: 744 (Emirates Sky Cargo, TNT), 733(наш "Чарли")
 
Три флюгарки для определения скольжения + 2х3 флюгарки для угла атаки.
 
Носы родственничков. Через блистер прямые солнечные лучи не попадают на рабочее место штурмана (разве что на спинку его сиденья), но, почему то, закрыта именно его "шторка", а не пилотские. Чтобы любопытные не заглядывали, что ли?
Ан-26 RA-26092 и какая то КАТЭКовская Ан-24РВ.
 
Реакции: eton
M-NAVI,
Сказочные воспоминания о полетах на этом красавце! Прекрасный профиль и анфас!
 
Еще из старого:
Стокгольм (Арланда) - 5 июля 2007 года, TF-FIY без винглетов

Пулково, 7 июля 2009 года, RA-85835

Кефлавик, 2 июля 2008 года, TF-FIY (уже с винглетами). Обратите внимание - co-pilot девушка.

Стокгольм, 2 января 2009 года TF-FIU
 
Последнее редактирование: