А зачем? Когда мне было нужно я это знал (знал где подсмотреть, если что). Если не хватает часа на предполетную, начинайте за два. Проблемы в этом никакой, особенно для курсантов, летающих на одном аэродроме вокруг хвоста. А к каждому международному рейсу у нас проводилась предварительная, т.е. накануне дня вылета. Где изучалось все и NOTAMы, постоянные и временные, которые действовали на момент полета. Когда этим занимаешься постоянно, то и сокращения уже не будут вызывать вопросов. И еще нужно уметь их отличать, ведь некоторые могут вообще к пилотированию не относиться.
не могу понять, что мешает в билетах и посадочных талонов для пассажиров всё писать понятным им языком. Ведь теперь никто не скован бланками строгой отчётности с копиркой. Но всё равно остаются корявейший язык и сокращения.