Новая форма бортпроводников АФЛ

Реклама
payload,
По моему существующая форма намного лучше, особенно блузки с рисунком - просто великолепны!
 
Ну то что в России рабочая сила дороже чем в Европе и Сев Америке, это понятно:oops:

The outfits worn by staff on Niki, the low-fare airline founded by Austrian Grand Prix race driver Niki Lauda, feature what the airline calls a “work coat”, matched by trainers and handbags. The outfits were designed by Hannes Rausch, who also designs Mr Lauda’s clothing range.

In keeping with the low-cost character of the airline, each of the Niki uniforms costs €200 per outfit

Мы забываем, что это проект без маркетинговых расходов - огромного процента сверху в цене, того что мы видим на прилавках. Я могу вам такую форму проводников на Тверской подобрать! Только кто за это платить будет?

Из "другой жизни": самый дорогой комплект формы в Air Canada - у инженеров/техников. В зимнем комплекте можно спать на снегу (это о качестве). Так стоимось всего комплекта (без стоимости ботинок) - 750.00. Изготовлен он в Канаде. Почва для размышления....
 
Последнее редактирование:
По моему существующая форма намного лучше, особенно блузки с рисунком - просто великолепны!
та форма которая сейчас очень сильно изнашивается - особенно брюки, юбки и пиджаки. Единственное к чему не было вопросов - пуховики.
 
WS, красивые вышитые рубашки очень неудобны в носке, они жесткие и натирают :)
кстати, в 2006 году, когда проводился конкурс, в котором выиграла Виктория Андреянова, Юлия Бунакова и Евгений Хохлов вместе с ней вышли в финал, но им чуть-чуть не хватило до победы.
 
Still Waters, а мне кажется, некорректно сравнивать форму бортпроводников из пусть и заграничного, но лоу-костера и форму кабинных экипажей российского национального перевозчика. к тому же, мы не знаем, что конкретно входит в комплект этого outfit за 200 евро :) к тому же, речь о форме для техников сейчас не идет :) может у аэрофлотовских техников все будет тоже дешево и сердито. спецодежда спецодежде рознь, в общем
 
Бортпроводники - это, в прямом и переносном смысле, лица Аэрофлота. Аэрофлот - де-факто национальный перевозчик, авиакомпания, первое впечатление о которой фактически первое впечатление о России. Почему лица России должны выглядеть плохо? И даже странно, что два комплекта стоят всего 45 тысяч - тысяча евро! Мало! Посмотрите на кабинные экипажи Эр Франс и их форму: стильно, удобно, элегантно - квинтэссенция Франции, её дух ))) Не зря же Нина Риччи, Кристиан Диор и Кристиан Лакруа им форму разрабатывали. Посмотрите на сингапурских девушек (SQ girls), форму которых создал Пьер Бальмен (француз!), образ которых (singapore girl) является официально признанным брендом. Девушки MH, KE (Джанфранко Ферре) и т.д. И мы должны быть ничуть не хуже! Своими силами, без французов )))

P.S.: думаю, что имиджевые затраты (ребрендинг) - это на первый взгляд деньги на ветер. На самом деле, имидж - это то, на что "клюют" клиенты; это оболочка, упаковка товара. Она должны быть привлекательной, "вкусной". Будет такой - будут клиенты, будут деньги на обновление парка, развитие компании и т.д. Но это я так думаю, поверхностно, так скажем, непрофессионально...
 
Последнее редактирование:
Dimitri, всё правильно, только немного сообщения от компания между собой не вяжутся. С одной стороны увольняют сотни сотрудников, для сокращения затрат, вводят дополнительные сборы; с другой - новый офис на Арбате, спонсорство ЦСКА, новая форма... Есть некоторая непоследовательность, Вы не находите?
 
luitje, вот это, конечно, странно. Насчет увольнений бортпроводников: многим звонят из отдела кадров и просят вернуться. Насколько я знаю, увольняют, как ни печально, возрастных, с плохим английским. Но не только: попадают и молодые. Говорят, в отделе кадров Аэрофлота сокращают "табельные номера", за которыми живые люди, совершенно разные: и профи, и не очень... Насчет ЦСКА - не могу комментировать, но считаю, что не нужно. Аналогично с офисом на Арбате: есть прекрасный офис в Мелькисарово и зачем 10 млн в год тратить на Арбат - не понятно. Впечатление, что дорогой понт: кроме аренды, транспорт наверняка и прочие расходы... Не знаю, как в других а/компаниях. Был, например, в учебном центре SQ в Чанги - все там и сидят: и уборщицы, и CEO... Насчет формы - траты оправданные, что ни говорите! Стильная и удобная форма (или удобная и стильная) - это не только комфорт в работе для самих б/проводников (имидж а/компании, как ливрея самолета), но и нам, пассажирам, маленькая визуальная радость ))) Причем, именно стильная, не красивая или модная, а стильная, со вкусом ))) Повторюсь: говорю только за себя, основываясь на своих впечатлениях...
 
Реклама
payload,
Dimitri,

Да что-ж с Вам мне делать-то? Вы, извините, читаете, что Вам пишут?

Ни кто не подвергает сомнению важности внешнего вида «лица» компании (пускай и не очень приветливого и часто сурового). Вам говорят о том, сколько (во фракционном измерении) этот проект может стоить и что очень велики подозрения в «нецелевом использовании».

Повторю еще раз: самый дорогой комплект в АС (среди всего персонала компании, включая проводников и пилотов) у инж/техников. Себестоимость комплекта я вам назвал. Не забудьте принять во внимание, что изготавливаются они в Канаде - стоимость рабочей силы. Себестоимость комплектов пилотов и проводников в районе 550-600 (Опять-же: сделано в Канаде).

Остальное – прочитайте мой предыдущий пост.
 
очень велики подозрения в «нецелевом использовании».
У Вас лично такие подозрения? Или у кого? Тысяча евро за 2 комплекта - нецелевое использование? Мне кажется, это смешная цифра в масштабах Аэрофлота: стоимость формы Х количество бортпроводников = ?... И потом, я говорю об очевидной необходимости смены формы и приветствую это. Я не говорю о том, что кто-то на этом наживается. Разницу улавливаете? Мы обсуждаем одно и то же с разных сторон...
 
Dimitri, полностью с Вами согласен. Конечно, униформа-это очень важно и это лицо а/к. Про удобство и т.д. - даже не обсуждается. Просто волнение именно по поводу того, будет ли новая форма стильной, современной и комфортной для б/п. Если все так и будет - мы все только будем рады.
Кстати,то,что появятся платья - супер!!!;)
 
KOT, присоединаюсь:).Платья - это круто! И еще хорошо, что АФЛ оставил мужиков мужиками, т.е. мужчины круглый год будут в синей одежде. А то смотрю вот на форму С7. На девченках неплохо сидит,но парни в обтягивающих штанах и футболках фуксия/салатовый - эммм... ну кому что нравится...:).
 
ну никак не кажется красный подходящим для униформы:confused: смотрится очень дешево и истерично
 
KOT, Нет, не нравится! ))) Лучше бы показали нам Аэрофлотовские эксизы ))))
 
самый дорогой комплект в АС (среди всего персонала компании, включая проводников и пилотов) у инж/техников. Себестоимость комплекта я вам назвал. Не забудьте принять во внимание, что изготавливаются они в Канаде - стоимость рабочей силы. Себестоимость комплектов пилотов и проводников в районе 550-600 (Опять-же: сделано в Канаде).
да никого это не волнует. мы в России
 
Реклама
я че-то не пойму... почему к каждой новости про аэрофлот столько криков поднимается и столько экспертов (во всех областях) сразу появляется, как будто лично к ним в карман залезли?
ладно б акционерами являлись, так я сомневаюсь, что хоть у кого-то тут есть хоть одна акция.
это коммерческая организация, все что она делает исключительно ради прибыли. или вам "за державу обидно", защищаете самонавешенный ярлык национального перевозчика?
 
Назад