Новая форма бортпроводников АФЛ

Klass

Старожил
Таймураз Боллоев подшивается к "Аэрофлоту"
// Компания главы "Олимпстроя" станет поставщиком формы для авиакомпании

Принадлежащая президенту госкорпорации "Олимпстрой" Таймуразу Боллоеву компания "БТК Групп" выиграла тендер на производство формы для авиакомпании "Аэрофлот". Контракт оценочной стоимостью до $16 млн предусматривает экипировку 3,5-4 тыс. сотрудников авиаоператора. Фирменными цветами станут темно-синий (для мужской и зимней женской одежды) и "красный мандарин" (летний вариант для стюардесс).

Тендер на производство "форменного обмундирования" "Аэрофлот" проводил в период с 20 мая по 30 июня 2009 года. Как рассказал "Ъ" менеджер авиакомпании, по его итогам пошив одежды как для бортпроводников, так и для сотрудников наземных служб будет осуществляться в Петербурге на предприятии ЗАО "БТК Групп", подконтрольном президенту "Олимпстроя" Таймуразу Боллоеву. У компании господина Боллоева большой опыт работы с системобразующими предприятиями и госучреждениями: "БТК Групп" является основным поставщиком униформы для "Российских железных дорог" (обслуживает в том числе высокоскоростной поезд "Сапсан"), а в феврале компания заключила контракт с Министерством обороны на производство новой формы для российских военнослужащих (модели разработаны совместно с Валентином Юдашкиным).

Представитель "Аэрофлота" Олег Михайлов подтвердил информацию о сотрудничестве авиакомпании с "БТК Групп", но предпочел не комментировать условия соглашения. PR-директор "БТК Групп" Ольга Кузнецова от официальных комментариев отказалась.

Двухлетний контракт с "БТК Групп", по словам собеседника "Ъ" в авиакомпании, предусматривает обмундирование 3,5-4 тыс. сотрудников "Аэрофлота". Первые 810 комплектов одежды для бортпроводников "самых популярных" новогодних рейсов появятся уже к 25 декабря, а полностью завершить экипировку штата авиакомпании планируется к 9 февраля (день рождения "Аэрофлота"). Основной акционер группы Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович считает, что стоимость одного комплекта одежды (для "Аэрофлота" это порядка 20 наименований) может составить $2-4 тыс. То есть общая сумма контракта с "Аэрофлотом" может достигать $16 млн. Для сравнения: Минобороны планировало переодеть своих служащих за 2,269 млрд руб. (примерно $77,7 млн по курсу ЦБ на 7 декабря).

"Производство одежды в России не только существенно упрощает логистику, но и позволяет экономить на таможенных платежах, в среднем 20% от стоимости товара",— отмечает господин Куснирович. Сейчас часть формы для "Аэрофлота" производится на фабриках в Китае.

"БТК Групп" (получила это название в декабре 2007 года) занимается производством спецодежды под брендом Trud, мужской одежды марок FOSP и Onegin. С 2005 года основным акционером группы является Таймураз Боллоев, экс-президент пивоваренной компании "Балтика" и глава госкорпорации "Олимпстрой". Производственная площадка расположена в Петербурге. Выручка ЗАО в 2008 году — 1,447 млрд руб.

Одежда "Аэрофлота" от нового поставщика будет выглядеть по-другому. В новых комплектах, разработанных дизайнерским бюро "Бунакова и Хохлов Студио" (дизайнеры Юлия Бунакова и Евгений Хохлов), будут использованы темно-синий цвет (navy; для зимнего и летнего обмундирования для мужчин и зимнего для женщин) и "красный мандарин" (red mandarin; летний вариант для стюардесс). Как отмечает собеседник "Ъ" в авиакомпании, в униформе также появятся платья.

Изменение стиля форменной одежды — одна из инициатив назначенного в марте гендиректора авиакомпании Виталия Савельева. Действующий вариант формы был разработан в 2003 году Домом моды Виктории Андреяновой. Летом господин Савельев заявил, что форма авиакомпании "вызывает отторжение". "Да и нет единого стандарта: есть форма "с косичкой" и без нее, есть в крапинку",— говорил топ-менеджер в интервью газете "Ведомости" в июле.

Ирина Парфентьева

Ъ
 
Реклама
Коммерсант слегка ошибается :)

Из официального пресс-релиза Аэрорфлота:

Первые 810 комплектов новой форменной одежды для бортпроводников поступят в ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» в конце декабря 2009 года. Пошив новой одежды для сервисных подразделений Аэрофлота осуществляет ЗАО «БТК Групп» (Санкт-Петербург).
По итогам открытого конкурса на производство новой формы для бортпроводников и персонала наземных служб Аэрофлота победил проект, разработанный дизайнерским бюро «Бунакова и Хохлов» (дизайнеры Юлия Бунакова и Евгений Хохлов).
Начиная с 25 декабря, новую форму можно будет увидеть на бортпроводниках самых популярных зимних направлений таких, как Лондон, Париж, Женева, Санкт-Петербург. В начале следующего года в новую форму будет переодето порядка 3,5 –4 тысяч сотрудников сервисных подразделений авиакомпании. Стоимость одного комплекта одежды, в который входит почти 20 наименований, составляет чуть менее 1500 долл. США.
Новые комплекты форменной одежды Аэрофлота для женщин будут выполнены в двух цветах: темно-синий - зимний вариант и «красный мандарин» - летний вариант. Комплекты одежды для мужчин будут выполнены в темно-синем цвете для зимнего и летнего гардероба.
 
Стоимость одного комплекта одежды, в который входит почти 20 наименований, составляет чуть менее 1500 долл. США.
:eek: ....кто-то не слабо откатывает! Или Аэрофлоту нужно в большие минуса уйти в конец фискального года?
 
Вообще, если там, к примеру, по два комплекта зимней и летней формы, обувь, разные шляпки и чулки, галстуки и носки то в общем то 800 евро - логичная цена для качественной и стильной одежды... имхо :rolleyes:
 
Вообще, если там, к примеру, по два комплекта зимней и летней формы, обувь, разные шляпки и чулки, галстуки и носки то в общем то 800 евро - логичная цена для качественной и стильной одежды... имхо

1500 долларов - это цена одного комплекта, но все равно - с учетом зимнего пальто, шляпок, платков, обуви и т.п. 1500 долларов не выглядит совсем уж невероятной суммой. Это, правда, по розничной цене - пошить-то это все можно, конечно, в Китае долларов за 300 из лучших тканей.
 
Кто-нибудь видел этот «красный мандарин»??? :rolleyes:
Вот такие цвета меня всегда очень настораживали. Почему-то в голове представляется какая-то хрень :|
Чем же так "отторгает" г.Савельева нынешняя униформа??? Мне кажется, что она выглядит достаточно хорошо. Неужели это сейчас самая главная проблема, которую нужно решать? Или действительно б/п недовольны качеством и фасоном сегодняшней униформы?
 
Последнее редактирование:
Неужели это сейчас самая главная проблема, которую нужно решать?
"Психологи рассказали нам, что нынешний цвет униформы вызывает антипатию у пассажиров", - отметил Савельев в интервью газете "Ведомости".
"Мой сын прислал мне потрясающее видео авиакомпании Virgin Atlantic. Все их стюардессы одеты в ярко красную униформу и выглядят при этом как профессиональные модели", - рассказал Виталий Савельев.

К сожалению, на сайте "Ведомостей" это интервью уже в архиве, поэтому есть только пересказ:
http://www.rian.ru/society/20090730/179215342.html
 
любое новшество почему-то сразу вызывает такую реакцию: "а-а-а-а, откат, мы так и знали" :) но мало кто знает, что одежду для бортпроводников шьют из не самой дешевой специальной ткани, которая обладает множеством свойств одновременно. она должна быть износоустойчивой, красивой, держать тепло и противостоять жаре. а еще - быть приятной к телу, ведь люди в ней будут работать! к тому же, как уже справедливо писали выше, $1500 это стоимость полного комплекта - зимнего и летнего, плюс аксессуары.
 
Однажды пришлось заказывать форму для официоза и обслуги одного спортивного мероприятия - сумма 1500$ не выглядит запредельной. Нам один наградной комплект для девушки-модели (НЕ КУПАЛЬНИК!) обходился 550$ (там одна шляпа чего стоит!).

А кто-нибудь уже видел образцы?
 
Реклама
Вспомните сколько стоила форма у военных..... думаю 1500 покажутся просто копейками. Ну на самом деле если подумать сколько всего надо им шить, то в итоге даже 1500 окажется мало)

Вот мне тоже было б интересно посмотреть на образцы)
 
Смотри-ка, Аэрофлот меняет униформу, SWISS 7 декабря будет в новой униформе.
 
ужос, у реальных руки так и будут на манер лап болельщиков выглядеть?
 
Реклама
Назад