Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Igo сказал(а):НОВЫЙ ИМИДЖ НАЦПЕРА
Спасибо Эмилю - его творчество ... "я только разместил"ex-fa, спасибо!!!!!! Ахахахаха ))))) Я просто под столом!!
Не стоит забывать, что униформа - рабочая одежда, делается в первую очередь для тех, кто её будет носить ... и только потом - для тех, кто её будет "лицезреть"но эта форма не так уж плоха,
Простите, а Вы сами читали хотя бы статью, ссылку на которую дали (к утверждению, что символ - славянских язычников)? Не место разводить дискуссии по семантике, но само утверждение "символ - абстракция" - ошибочное. Если тема интересна - пишите в личку, с удовольствием готов рекомендовать работы по семиотике и общей семантике.В чем спорность поста, не понял? При чем здесь свастика? Это вообще языческий символ, славянский http://ru.wikipedia.org/wiki/С%...B8ка
Авиакомпания «Air New Zealand» решила прибегнуть к необычному способу привлечь внимание потенциальных пассажиров. Дело в том, что авиакомпания планирует ввести новую форму для своих бортпроводников. Униформа ярко-розового цвета в сочетании с черными полосами разработана дизайнером Трелизом Купером специально для «Air New Zealand» по ее заказу. Официальный представитель авиаперевозчика Эд Силмс утверждает, что такой яркий и современный дизайн отражает нацеленность перевозчика на будущее.
Однако не все служащие оказались довольны нововведением. Особенно розово-черные цвета задели мужскую половину экипажей. Один стюард возмутился до глубины души, сказав, что не носил одежду розового цвета с тех пор, как ему исполнилось пять лет. По его мнению, в такой форме бортпроводники выглядят как трансвеститы. Кроме того, на ней будут заметны все жирные пятна от еды и напитков, предлагаемых пассажирам. Прислушается ли руководство новозеландской компании к своим сотрудникам, покажет время.
Это уже не первая необычная рекламная акция компании. В прошлом году, сотрудники авиаперевозчика разделись, дабы поучаствовать в акции, в рамках которой они выполняют свои обязанности, будучи «одетыми» лишь в нарисованные костюмы. В рекламном ролике можно увидеть реакцию пассажиров, увидевших необычно «одетых» сотрудников авиакомпании. Некоторые из путешественников понимающе улыбаются, другие же удивлены, а порой даже шокированы. Целью проведения акции было привлечение клиентов и демонстрация того, что компании нечего от них скрывать при взимании платы за билеты, то есть с пассажиров не берут никаких дополнительных сборов за багаж, еду и напитки во время полета или лишний вес. Безусловно, рекламная акция была проведена, дабы превзойти конкурентов.
Вас принуждают это делать?стопицойтый раз уже эту несчастную форму обсуждаем...не надоело мусолить то одно и то же?!
Вас принуждают это делать?