eden
Новичок
Сразу прошу прощение, кто надеялся здесь увидеть расказ о длительном полете, простите, такое будет к сожалению не совсем скоро.
Так как живу в Новой Зеландии, решил для начала выложить отчет о полете AKL-CHC-AKL(фото отчет), кому понравиться-осталось в загашниках несколько отчетов о больших полетах (Киев-Окленд, но без фото в основном)
Итак поехали. Так как летаю я по НЗ мало (незачем), то все мои местные полеты(а их не так много было) были так сказать от нефиг делать. Цель с самого начала была поставлена четкая-споттинг (уж больно надоел Auckland International) .
Немного предисловия... Сhch милый 350тысячный город, столица Южного острова НЗ, самый английский город вне Англии , аэропорт принимает несколько международных рейсов в день (в основном из Австралии-Jetstar, Pacific Blue, Air NZ, Qantas, что дает возможность улетать каждый день в Мельбурн, Голд Коуст, Брисбен, Сидней (туда как минимум 3-4 рейса в день при чем есть 767 кенгуру и 777-300 Эмиратов)), в том числе 3 раза в неделю рейс NRT-CHC-AKL (Токио-КЧ-Окленд) на 777-200ER, ежедневный DXB-BKK-SYD-CHC(777-300ER Emirates) и вроде как 5 раз в неделю прямой рейс SIN-CHC(Singapore Airlines 772ER). Плюс большое к-ство рейсов внутризеландских (региональный хаб Южного острова).
Есть около 27 прямых рейсов в день из Окленда в будние дни(6 Jetstar, 2 Pacific Blue, 19 Air NZ, при чем один из них выполняется из международного терминала Окленда и иногда(раньше было достаточно часто) 772(забор паксов с утренних рейсов из Америки, коих прилетает аж 3(две джамбы и один трипл)))+есть варианты с 30 минутной пересадкой в Веллингтоне. Здесь же официально база Pacific Blue, Jetstar, ex-Zeal320(дочернее предприятие Air NZ, которое летало на 320, сейчас уже его нету как самостоятельной единицы, но все же часть техобслуживание 320 делают здесь+нумерация сохранилась отдельная(7хх) ), и Mount Cook Airlines(100% собственность Air NZ, интегрировано в структуру материнской компании, выполняет рейсы на ATR72,коих имеют 11 штук, на которых начали обновлять салоны).
Короткая информация: валюта новозеландский доллар, грубый курс 1евро=2нзд, далее если указано слово доллар или знак $ подразумевать исключительно НЗ доллар.
Вот собственно и все с предисловием. Сама поездка была 24 Июня, ровно на следующий день после сдачи сессии.
Летел я с Jetstar(6:40-8:00 туда обратно бронировал на 20:00-21:20, но в связи с ужасными задержками при запуске (ну не были научены тут оборачивать контейнерный 320 за 30 минут (замечено что загружают как минимум 3 контейнера с багажом), плюс к-ство паксов выросло с 130-140 до 180) перенесли на 18:35-19:55, из-за чего приобритенный за 20баксов багажный лимит для штатива (бешеный САБ боится что б я этим штативом не захватил самолет, хотя на международке без каких либо проблем) стал почти бесполезным), все удовольствие обошлось в 102 доллара со всеми сборами(98 тарифы+4за оплату карточкой). Что понравилось у джетов, то что у них(в отличие от многих лоукостов) место можно застолбить во время бронирования, при чем в первые 3 ряда сажают как правило людей которые требуют помощи, иногда Qantas FF(замечал просто те же лица выходящие лаунджа), ряды начиная с 4 доступны всем, понял что идеальным есть ряд 8, движок перед тобой, но не особо мешает, хотя для аэропортовских фото сверху, лучше брать 4-5, но учитывая время вылета/прилета, ни о какой сьемки речь идти не могла(темно).
Регистрацию прошел в киоске саморегистрации за 45 минут до вылета, скинул штатив на спецстойке(там только багаж принимают), при чем милая девушка штатив оформила как "fragile", сказав "быстрее получишь в КЧ". Проход через контроль и вуаля, через 5 минут ожидания началась посадка на наш VH-VQS.
Как всегда сначала задние ряды, потом передние(4F у меня было). Как всегда, демо, руление и взлет... Люблю слушать двигатели IAE на 320, сидя перед ними, интересный звук. Несмотря на лоукостность, кресла у них удобные (самые удобные на внутризеландском рынке, конечно же после халявных бизнесов от Qantas, но это уже история
) и интересный 1ый ряд(A-B-C seats) который тупо сразу возле двери, и на взлете/посадки пялиться на 2ух бортпроводников Пить/кушать ничего не покупал (таким ранним утром могу разве что кофе/чай но и то только на свежем воздухе). На снижение прошлись над местными Альпами(первые 2 фото)
Красота еще та... спасибо разрешили снять кабину, получил я свой "Хрупки" штатив действительно быстро(я одним из последних выходил(загрузка около 90%, мне повезло среднее сидение на обоих полетах было свободно)), тоесть вышел в зону прилета и он меня уже дожидался на спецальном не то на большом столе/тумбе(oversized&fragile), и я прямиком пошел на крышу терминала, где для меня лучшее место для споттинга в НЗ(в плане близости к самолетам, и полном отсутствие интереса со стороны саба)... По дороге взял чай и наслаждался восходом солнца, смотря на самолеты, горы, небо...




Так как живу в Новой Зеландии, решил для начала выложить отчет о полете AKL-CHC-AKL(фото отчет), кому понравиться-осталось в загашниках несколько отчетов о больших полетах (Киев-Окленд, но без фото в основном)
Итак поехали. Так как летаю я по НЗ мало (незачем), то все мои местные полеты(а их не так много было) были так сказать от нефиг делать. Цель с самого начала была поставлена четкая-споттинг (уж больно надоел Auckland International) .
Немного предисловия... Сhch милый 350тысячный город, столица Южного острова НЗ, самый английский город вне Англии , аэропорт принимает несколько международных рейсов в день (в основном из Австралии-Jetstar, Pacific Blue, Air NZ, Qantas, что дает возможность улетать каждый день в Мельбурн, Голд Коуст, Брисбен, Сидней (туда как минимум 3-4 рейса в день при чем есть 767 кенгуру и 777-300 Эмиратов)), в том числе 3 раза в неделю рейс NRT-CHC-AKL (Токио-КЧ-Окленд) на 777-200ER, ежедневный DXB-BKK-SYD-CHC(777-300ER Emirates) и вроде как 5 раз в неделю прямой рейс SIN-CHC(Singapore Airlines 772ER). Плюс большое к-ство рейсов внутризеландских (региональный хаб Южного острова).
Есть около 27 прямых рейсов в день из Окленда в будние дни(6 Jetstar, 2 Pacific Blue, 19 Air NZ, при чем один из них выполняется из международного терминала Окленда и иногда(раньше было достаточно часто) 772(забор паксов с утренних рейсов из Америки, коих прилетает аж 3(две джамбы и один трипл)))+есть варианты с 30 минутной пересадкой в Веллингтоне. Здесь же официально база Pacific Blue, Jetstar, ex-Zeal320(дочернее предприятие Air NZ, которое летало на 320, сейчас уже его нету как самостоятельной единицы, но все же часть техобслуживание 320 делают здесь+нумерация сохранилась отдельная(7хх) ), и Mount Cook Airlines(100% собственность Air NZ, интегрировано в структуру материнской компании, выполняет рейсы на ATR72,коих имеют 11 штук, на которых начали обновлять салоны).
Короткая информация: валюта новозеландский доллар, грубый курс 1евро=2нзд, далее если указано слово доллар или знак $ подразумевать исключительно НЗ доллар.
Вот собственно и все с предисловием. Сама поездка была 24 Июня, ровно на следующий день после сдачи сессии.
Летел я с Jetstar(6:40-8:00 туда обратно бронировал на 20:00-21:20, но в связи с ужасными задержками при запуске (ну не были научены тут оборачивать контейнерный 320 за 30 минут (замечено что загружают как минимум 3 контейнера с багажом), плюс к-ство паксов выросло с 130-140 до 180) перенесли на 18:35-19:55, из-за чего приобритенный за 20баксов багажный лимит для штатива (бешеный САБ боится что б я этим штативом не захватил самолет, хотя на международке без каких либо проблем) стал почти бесполезным), все удовольствие обошлось в 102 доллара со всеми сборами(98 тарифы+4за оплату карточкой). Что понравилось у джетов, то что у них(в отличие от многих лоукостов) место можно застолбить во время бронирования, при чем в первые 3 ряда сажают как правило людей которые требуют помощи, иногда Qantas FF(замечал просто те же лица выходящие лаунджа), ряды начиная с 4 доступны всем, понял что идеальным есть ряд 8, движок перед тобой, но не особо мешает, хотя для аэропортовских фото сверху, лучше брать 4-5, но учитывая время вылета/прилета, ни о какой сьемки речь идти не могла(темно).
Регистрацию прошел в киоске саморегистрации за 45 минут до вылета, скинул штатив на спецстойке(там только багаж принимают), при чем милая девушка штатив оформила как "fragile", сказав "быстрее получишь в КЧ". Проход через контроль и вуаля, через 5 минут ожидания началась посадка на наш VH-VQS.
Как всегда сначала задние ряды, потом передние(4F у меня было). Как всегда, демо, руление и взлет... Люблю слушать двигатели IAE на 320, сидя перед ними, интересный звук. Несмотря на лоукостность, кресла у них удобные (самые удобные на внутризеландском рынке, конечно же после халявных бизнесов от Qantas, но это уже история
Красота еще та... спасибо разрешили снять кабину, получил я свой "Хрупки" штатив действительно быстро(я одним из последних выходил(загрузка около 90%, мне повезло среднее сидение на обоих полетах было свободно)), тоесть вышел в зону прилета и он меня уже дожидался на спецальном не то на большом столе/тумбе(oversized&fragile), и я прямиком пошел на крышу терминала, где для меня лучшее место для споттинга в НЗ(в плане близости к самолетам, и полном отсутствие интереса со стороны саба)... По дороге взял чай и наслаждался восходом солнца, смотря на самолеты, горы, небо...




Последнее редактирование: