Новое
Вход
Регистрация
Последняя активность
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Меню
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Авиапассажирам
Путевые заметки
Новая Зеландия, или куда летать очень долго
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="eden" data-source="post: 527671" data-attributes="member: 8479"><p>Собственно огромный плюс Крайстчерча-это перпендикулярные полосы и observation deck который в принципе достаточно близко от места пересечения полос, что дает возможность быть достаточно близко к самолетам, например 320 не всегда на 70мм вмещаеться в кадр(тут как и везде кроп матрицы 1.6), АТРки вообще "под носом" бывает 70 тоже тяжело снимать, хотя если 737/320 на полосе то 200 в самый раз, иногда надо и побольше(но это лишь зимой, когда нету такого сильного марева). </p><p></p><p>На площадке я был в 8:20(прилетели к гейту мы подьехали в 8:06), тоесть за 14 минут сделали дебординг, я забрал багаж и успел купить чай. Солнце как раз вставало, было достаточно прохладно(около 5 градусов), но настроение боевое(несмотря на какие то проблемы с линзой, которые испортили настроение уже после поездки, когда смотрел результаты). 2 часа я поснимал борта, но почуствовал что до 6 вечера не выдержу, и решил на часик-1.5 сьездить в город(там трамвай есть, атракцион конечно по сравнению с тем что в 1950х трамвай был в 10 городах, и тогда в Окленде был один из лучших в мире ОТ, но потом скотились до той "нищеты" что есть сейчас). </p><p></p><p>Благо в Крайстчерче мостов нету по дороге из аэропорта в город, потому пробок бояться незачем. Город конечно приятный, большинство киви(местные-белые, потомки британцев), много азиатов(а где их сейчас мало ), но это в основном студенты. И девушки симпатичней там чем в Окленде</p><p></p><p>Спустя 2.5 часа вернулся в аэропорт, как раз к моменту вылета 767 Qantas и прилету 777 Emirates. И тут я понял почему местные редко снимают с площадки-рабочая полоса(02-20) находиться между площадкой и солнцем, другими словами в контре. Собственно этим все сказано. На этом споттинг перешел больше какой борт на каком рейсе, итд, конечно вечером солнце было неплохое, и некоторые самолеты при руление выходили очень даже ничего. Еще раз подтвердил себе правило что в НЗ споттерский сезон-это зима(тоесть когда в СНГ лето), календарно с мая до сентября. Солнце низкое и не то что бы часто, но все же бывают желтые/красные заходы солнца.</p><p></p><p></p><p>JQ256 CHC-AKL VH-VQB(борт которому немногим более полугода)-8A</p><p></p><p>Багаж зарегестрировал как обычный, чекин закрыли за 25 до вылета(по факту прилета борта в Крайстчерч, хотя в правилах закрывают за 30 минут до scheduled departure time). Тут же целые скандалы изза неуспевания на рейсы(приходят за 30-35 минут, а джеты безкомпромисно закрывают чекин за 30 минут). Вон позавчера премьера министра "забыли", опоздал на чекин. Народ беситься, а я наоборот за. Если есть правила-то они для того что бы их выполнять. Люди же не понимают что 320 не 734, совсем другая система загрузка багажа итд). </p><p></p><p>Сам полет скучный, темнота над тучами, взял чай и маффин(кекс), это обошлось в 3 евро. При чем дали 2 упаковочки молока а вы говорите лоукост . </p><p>Вылет был с 10 минутным опозданием(15 минут задержки из Окленда по причине, что кто зарегестрировался, сдал багаж, а потом на прошел на посадку-изза чего начались проблемы(снятие багажа с рейса)), прилетели вовремя(в основном изза того что снижались резче и позднее обычного+на большей скорости). Тут уже багаж ждал минут 10, мне повезло-мой был в последнем-третьем контейнере.</p><p></p><p>Ну вот собственно и все, если интересен сам город-пишите, есть еще Веллингтон</p><p></p><p>[ATTACH=full]136379[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH=full]136380[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH=full]136381[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH=full]136382[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="eden, post: 527671, member: 8479"] Собственно огромный плюс Крайстчерча-это перпендикулярные полосы и observation deck который в принципе достаточно близко от места пересечения полос, что дает возможность быть достаточно близко к самолетам, например 320 не всегда на 70мм вмещаеться в кадр(тут как и везде кроп матрицы 1.6), АТРки вообще "под носом" бывает 70 тоже тяжело снимать, хотя если 737/320 на полосе то 200 в самый раз, иногда надо и побольше(но это лишь зимой, когда нету такого сильного марева). На площадке я был в 8:20(прилетели к гейту мы подьехали в 8:06), тоесть за 14 минут сделали дебординг, я забрал багаж и успел купить чай. Солнце как раз вставало, было достаточно прохладно(около 5 градусов), но настроение боевое(несмотря на какие то проблемы с линзой, которые испортили настроение уже после поездки, когда смотрел результаты). 2 часа я поснимал борта, но почуствовал что до 6 вечера не выдержу, и решил на часик-1.5 сьездить в город(там трамвай есть, атракцион конечно по сравнению с тем что в 1950х трамвай был в 10 городах, и тогда в Окленде был один из лучших в мире ОТ, но потом скотились до той "нищеты" что есть сейчас). Благо в Крайстчерче мостов нету по дороге из аэропорта в город, потому пробок бояться незачем. Город конечно приятный, большинство киви(местные-белые, потомки британцев), много азиатов(а где их сейчас мало ), но это в основном студенты. И девушки симпатичней там чем в Окленде Спустя 2.5 часа вернулся в аэропорт, как раз к моменту вылета 767 Qantas и прилету 777 Emirates. И тут я понял почему местные редко снимают с площадки-рабочая полоса(02-20) находиться между площадкой и солнцем, другими словами в контре. Собственно этим все сказано. На этом споттинг перешел больше какой борт на каком рейсе, итд, конечно вечером солнце было неплохое, и некоторые самолеты при руление выходили очень даже ничего. Еще раз подтвердил себе правило что в НЗ споттерский сезон-это зима(тоесть когда в СНГ лето), календарно с мая до сентября. Солнце низкое и не то что бы часто, но все же бывают желтые/красные заходы солнца. JQ256 CHC-AKL VH-VQB(борт которому немногим более полугода)-8A Багаж зарегестрировал как обычный, чекин закрыли за 25 до вылета(по факту прилета борта в Крайстчерч, хотя в правилах закрывают за 30 минут до scheduled departure time). Тут же целые скандалы изза неуспевания на рейсы(приходят за 30-35 минут, а джеты безкомпромисно закрывают чекин за 30 минут). Вон позавчера премьера министра "забыли", опоздал на чекин. Народ беситься, а я наоборот за. Если есть правила-то они для того что бы их выполнять. Люди же не понимают что 320 не 734, совсем другая система загрузка багажа итд). Сам полет скучный, темнота над тучами, взял чай и маффин(кекс), это обошлось в 3 евро. При чем дали 2 упаковочки молока а вы говорите лоукост . Вылет был с 10 минутным опозданием(15 минут задержки из Окленда по причине, что кто зарегестрировался, сдал багаж, а потом на прошел на посадку-изза чего начались проблемы(снятие багажа с рейса)), прилетели вовремя(в основном изза того что снижались резче и позднее обычного+на большей скорости). Тут уже багаж ждал минут 10, мне повезло-мой был в последнем-третьем контейнере. Ну вот собственно и все, если интересен сам город-пишите, есть еще Веллингтон [ATTACH=full]136379[/ATTACH] [ATTACH=full]136380[/ATTACH] [ATTACH=full]136381[/ATTACH] [ATTACH=full]136382[/ATTACH] [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Авиапассажирам
Путевые заметки
Новая Зеландия, или куда летать очень долго