roron
Местный
Если оценивать безопасность полетов, то Тшка намного безопаснееМТВ/АМТ безопаснее Т-шки намного по запасу мощности двигателей
Согласно расчетам ГосНИИ ГА, самым безопасным вертолетом в мире продолжает оставаться первоначальная модификация Ми-8Т, запущенная в производство в 1960-х гг. Налет на смертельное ранение у нее порядка 300 тыс. ч, чего нельзя сказать о более новых модификациях — Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ. Показатели безопасности этих машин остаются на более низком уровне: 130–200 тыс. ч, несмотря на то что за период с 1994 по 2013 г., они улучшились примерно в 1,5–2,0 раза.
Ага, это как перейти с Жигуля на спорткар. На Жигули едешь спокойно и аккуратно, а на спорткаре едешь на всю мощность и вероятность аварии выше. Здесь проблема ограниченийкогда я с Т-шки перешёл на МТВ то было ощущение, что это "совсем другой вертолет, что Т-шка это такой отстой...".
Еще одной причиной отрицательной статистики Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ Осипов назвал психологическую проблему при переходе на эти машины летчиков с Ми-8Т. Дело в том, что Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ — значительно более тяговооруженные вертолеты, чем Ми-8Т. Летчики зачастую переоценивают летные характеристики этих модификаций, что и приводит к катастрофам